Перечень объектов контроля и оценки №1

по практике ПМ 03 «Классное руководство»

Наименование объектов контроля и оценки  
 
Модуль: ПМ 03 «Классное руководство» МДК «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя»  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты   3.1.1Выбор методов педагогической диагностики личности, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, уровню развития группы  
3.1.2 Определение цели и программы педагогической диагностики, педагогического наблюдения в соответствии с обозначенной педагогической проблемой  
3.1.3.Проведение педагогической диагностики, педагогического наблюдения в соответствии с программой наблюдения  
3.1.4.Интерпретация полученных результатов наблюдения в соответствии с поставленной педагогической целью  
ПК 3.2.Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу 3.2.1.Определение целей и задач, планирования внеурочной работы в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, планируемых результатов и эффектов внеурочной деятельности  
3.2.2.Владение алгоритмом составления программ внеурочной работы по направлениям: научно – познавательному, духовно - нравственному  
  ПК.3.3 Проводить внеклассные мероприятия   3.3.1.Владение методами, формами реализации содержания внеурочного мероприятия в соответствии поставленными целями и задачами, результатами и эффектам внеурочной деятельности  
3.3.2. Умение содержательно и композиционно строить внеклассное мероприятие для реализации содержания мероприятия в соответствии с поставленными целями  
3.3.3.Осуществление педагогических и гигиенических требований к организации и проведению различных видов внеурочной деятельности  
3.3.4. Применение различных средств воспитания при реализации содержания внеурочного мероприятия в соответствии поставленными целями и задачами  
ПК.3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий 3.4.1.Осуществление самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных занятий по предложенной схеме  
  3.4.2.Осуществление анализа внеклассного мероприятия по предложенной схеме  
ПК.3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями     3.5.1.Определение целей и задач работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с основными документами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям  
3.5.2. Осуществление планирования работы с родителями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами  
3.5.3. Осуществление планирования работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии с поставленными целями и задачами  
3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания 3.6.1. Владение формами и методами взаимодействия с родителями обучающими или лицами, их заменяющими как субъектами образовательного процесса  
3.6.2.Осуществление взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания с применением разнообразных форм работы с семьей  
ПК. 3.7 Анализировать результаты работы с родителями 3.7.1.Осуществление самоанализа результатов работы с родителями по предложенной схеме  
3.7.2.Осуществление анализа результатов работы с родителями по предложенной схеме  
ПК. 3.8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом   3.8.1. Владение методами, формами и приемами взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации в соответствии поставленными целями и задачами  
Итого: 20 ОПОР  

Наши рекомендации