Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У5 Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. Создание компьютерных презентаций с использованием мультимедийных эффектов. Использование презентационного оборудования.

Лабораторная работа №19

5.19.1 Текст задания:

ТЕМА: Браузер. Поисковые системы.

ЦЕЛЬ: научиться пользоваться поисковыми системами.

ХОД РАБОТЫ:

1. Откройте браузер

2. Изучите основные его настройки.

3. Установите:

- домашнюю страницу: google.com,

- запрос на сохранение файла при скачивании по указанному пути;

- очистите кэш браузера;

- просмотрите установленные в браузере поисковые системы

4. Создайте папку с именем своей Фамилии в которую вы будете сохранять файлы.

5. Откройте письмо, полученное вами от одногруппника. Сделайте скриншот изображения экрана кнопкой на клавиатуре PrintScreen. Откройте Раint и вставьте изображение сочетание клавиш Ctrl+V, сохраните файл под именем «полученное письмо».

6. Зарегистрируйтесь на любом форуме.Сделайте скриншот изображения экрана. Сохраните файл под именем «форум».

7. Зайдите на сайт www.physics.ru. Сделайте скриншот изображения экрана. Сохраните файл под именем «образовательные ресурсы».

8. Зайдите на сайт веб-энциклопедии Википедия и найдите толкование слова «булава». Сделайте скриншот изображения экрана. Сохраните файл под именем «википедия».

9. Зайдите на сайт Google и на карте спутника найдите наш колледж. Сделайте скриншот изображения экрана. Сохраните файл под именем «СКР».

10. Зайдите на сайт Google и в переводчике переведите с испанского языка фразу: «Felicidades por completarel trabajo.»

11. Перевод фразы вставьте в тему нового письма, к которому вы прикрепите 5 файлов сделанных скринщотом. В тексте письма укажите свою фамилию и группу. Отправьте письмо одному из своих одногруппников

5.19.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин

Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У1 Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. Поиск информации с использованием различных информационных ресурсов.
У6 Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые. Организация форумов.
У8 Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска. Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр. Поиск информации на государственных образовательных порталах.
У11 Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Поиск информации с использованием компьютера. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги. Передача информации между компьютерами. Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

Лабораторная работа №20

5.20.1 Текст задания:

ТЕМА: Создание ящика электронной почты и настройка его параметров.

ЦЕЛЬ: научиться пользоваться почтовыми серверами и поисковыми системами.

ХОД РАБОТЫ:

Работа с e-mail

1. Создайте электронный ящик.

2. Отправьте на адрес одногрупника электронное письмо с темой Народные праздники:

1. В текст письма включите описание традиций, связанных с вашим люби­мым праздником. Соответствующий материал найдите в Интернете и скопируйте в текст вашего письма.

2. Найдите в Интернете и сохраните в вашей папке изображение, связанное с описанным праздником. Прикрепите найденное изображение к ваше­му письму.

3. Разработайте или измените подпись писем так, чтобы она содержала приветствие с праздником. Подпишите ваше письмо.

3. Создайте в адресной книге группу Моя группа, включите в группу три кон­такта одногрупников. Направьте всем чле­нам группы письмо с темой Группа, в тексте письма сообщите состав груп­пы Моя группа.

4. Откройте письмо, полученное вами от одногрупника. Сохраните в вашей папке файл, прикрепленный к письму. Создайте и отправьте ответ на письмо, включите в текст письма-ответа одно предложение из получен­ного письма, добавьте номер и дату проведения практической работы.

5.20.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин

Наши рекомендации