Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У3 Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. Тестирование готовой программы. Реализация программ несложных алгоритмов.
У10 Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. Выполнение комплекса профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности. Соблюдение правил техники безопасности и гигиенических рекомендаций при использовании средств ИКТ.
З6 Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности. Формулирование определения алгоритма, перечисление его свойств, воспроизведение способов его описания. Представление компьютера как исполнителя команд. Объяснение программного принципа работы компьютера.

Лабораторная работа №2

5.2.1 Текст задания:

ТЕМА: Компьютерные модели.

ЦЕЛЬ: научиться набирать и отлаживать программы содержащие графические объекты.

ХОД РАБОТЫ:

1. Составить и отладить программу изображающую прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1, и построить сечение через ребра AD и B1C1.

Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru

2. Составить программу выводящую на экран следующее изображение.

Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru

5.2.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин

Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие)

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У3 Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. Тестирование готовой программы. Реализация программ несложных алгоритмов.
З5 Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. Сопоставление информационных моделей описываемым реальным объектам или процессам. Примеры компьютерных моделей различных процессов.
З6 Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности. Формулирование определения алгоритма, перечисление его свойств, воспроизведение способов его описания. Представление компьютера как исполнителя команд. Объяснение программного принципа работы компьютера.

Лабораторная работа №3

5.3.1 Текст задания:

ТЕМА: Составление программ с разветвляющей структурой.

ЦЕЛЬ: научиться создавать программы для алгоритмов с ветвлением, в программе использовать оператор IF.

ХОД РАБОТЫ:

Варианты заданий из табл. (2 задания).

Составить и отладить программы для расчета значений функции У(х). Значение аргумента вводится с клавиатуры. При вводе значения х, для которого функция не определена, должно выводиться сообщение «Функция не определена».

Таблица

1.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 1.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
2.1   Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 2.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
3.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 3.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
4.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 4.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
5.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 5.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
6.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 6.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
7.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 7.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
8.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru   8.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
9.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 9.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
10.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 10.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
11.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 11.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
12.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 12.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
13.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 13.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
14.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 14.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru
15.1 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru 15.2 Перечень объектов контроля и оценки (умения и знания не разбивать на мелкие) - student2.ru

5.3.2 Время на подготовку и выполнение: 90 мин

Наши рекомендации