Упражнение №6. Изобразите блок-схему решения квадратного уравнения, используя автофигуры.
Упражнение 1. Создайте документ следующего содержания. Рисунок сохранен в файле Техника_безопасности.bmp
ПЕРВЫЙ РАЗ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
Вы пришли в компьютерный класс. Прежде всего, нужно позаботиться о технике безопасности при работе за компьютером. Необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение.
Если вы обнаружили какую-либо неисправность, немедленно сообщите об этом преподавателю. Техника, с которой вы будете работать, требует бережного обращения, поэтому соблюдайте следующие правила:
1. Не работайте на неисправном оборудовании.
2. Не стучите по клавиатуре и мышке.
3. Включайте и выключайте компьютер в определенной последовательности, предварительно получите разрешение преподавателя
4. Не старайтесь проверить внезапно пропавшее напряжение в розетках с помощью железных предметов или собственных пальцев.
5. Не дергайте и вообще не трогайте различные провода, все отключения или подсоединения разъемов и устройств производите, предварительно отключив питание ПК.
6. Не садитесь за клавиатуру с грязными руками.
7. Не забывайте выходить на перерыв.
Упражнение №2. Создайте документ следующего содержания. Рисунок сохранен в файле ГР.bmp.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
О том, что рисовать любят практически все, доказывать не нужно. Многие используют для этого школьные учебники или стены подъездов, художники применяют в основном кисти и краски, создавая произведение на листе бумаге или холсте[1].
Только всех художников, и даже тех, кто рисует на стенах, связывает маленькая деталь, – при неудачном выполнении рисунка, приходится или закрашивать часть изображения, или начинать все с нового листа.
И сделать это не всегда удается, а при применении акварельных красок или фломастеров, практически невозможно.
Опытные художники сначала делают карандашные наброски в тонких линиях, и значительную часть времени уделяют работе с эскизами.
Упражнение №3. Подготовьте задание для работы в графическом редакторе. Рисунки сохранены в файлах Детали для зонта.bmp, Зонт.bmp
Рисуем зонтик
Чтобы нарисовать зонтик, необходимо:
1. Нарисовать большую окружность.
2. Удалить ее нижнюю часть.
3. Нарисовать окружность поменьше.
4. Скопировать три раза.
5. Удалить их нижние части.
6. Нарисовать ручку зонтика.
Упражнение №4. Изобразите графически иерархию папок файлового дерева на диске.
Упражнение №5. Подготовьте памятку алгоритма создания текстового документа.
Упражнение №6. Изобразите блок-схему решения квадратного уравнения, используя автофигуры.
`
Упражнение №7. Подготовьте образец логотипа (фирменного знака) организации. Прежде, чем применить к тексту, набранному в окне ввода текста Галерея текстовых эффектов, стиль , создайте в набираемом тексте три абзаца, так как, имея один абзац, вы получите только одну дугу. Переход к новому абзацу в Галерее текстовых эффектов осуществляется традиционным способом при помощи клавиши {Shift}.