Цена договора и порядок расчетов
ТИПОВОЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № 210916
г. Брест «21» февраля 2016 г.
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «АйТиКомпани»,
в лице директораВоробьева Романа Васильевича, действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и ОАО «Брест-ВТИ», действующей на основании доверенности №______________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», (далее - Стороны) заключили настоящий договор о нижеследующем.
Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по ремонту имеющегося у него компьютерного оборудования в порядке и на условиях, определенных настоящим договором, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Прием заявок, все работы и консультации проводятся Исполнителем ежедневно по рабочим дням с 9-00 до 19-00 часов по контактному телефону 8 (029) 8888-949, 8 (029) 8888 593.
1.3.В случае вызова Заказчиком представитель Исполнителя прибывает в минимально возможный короткий срок, но не позднее следующего рабочего дня.
1.4. Компьютерное оборудование, принимаемое для выполнения работ:
любое, находящееся в собственности заказчика и предоставленное для выполнения ремонтных работ.
1.5. По возможности Исполнитель ремонтирует компьютерное оборудование в своем помещении. Транспортирование оборудования осуществляется силами Заказчика либо за его счет.
Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Проводить работы по вызову Заказчика в технически возможно короткий срок.
2.1.2. Оказывать услуги по настоящему договору надлежащего качества.
2.1.3. Немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- непригодности или скрытых недостатков предоставленного Заказчиком компьютерного оборудования;
- возможных неблагоприятных для заказчика последствий при выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных не зависящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2.1.4. Не разглашать и не передавать третьим лицам сведения конфиденциального характера, полученные в ходе выполнения работ по настоящему договору.Исполнитель обязуется сохранять полную конфиденциальность в отношении всей информации Заказчика, к которой Исполнитель имеет доступ в связи с необходимостью выполнения обязательств по данному договору.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Оплатить работу по цене, указанной в п. 3 настоящего договора, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Акта приема-сдачи.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2. Отказаться от исполнения договора в любое время до подписания Акта приема-сдачи, уплатив Исполнителю расходы, фактически понесенные им на момент получения письменного уведомления о расторжении настоящего договора.
2.3.3. Предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством выполненных по настоящему договору работ при условии, что оно выявлено в течение гарантийного срока, определенного Актом приема-сдачи.
2.4.Исполнитель имеет право:
2.4.1. При невозможности личного исполнения обязательств по настоящему договору привлекать для выполнения работ других лиц.
Цена договора и порядок расчетов
3.1. Стоимость выполненных работ определяется исходя из фактически оказанного объема услуг, и формируется на основании Прейскуранта, действующего у Исполнителя на дату подписания Акта приема-сдачи.
3.2.Уплата Заказчиком Исполнителю цены договора осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем договоре.
3.3. В случае выполнения работ Исполнителем с использованием собственных материалов дополнительно Заказчиком оплачивается их стоимость по счету, выставленному Исполнителем, при этом неисправные элементы остаются в собственности ЗАКАЗЧИКА.
3.4. В случаях, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон данного договора не отвечает, Заказчик должен возместить Исполнителю фактически понесенные им расходы.
3.5. В случае отказа Заказчика от подписания Акта приема-сдачи по причинам, не связанным с качеством выполненных работ по данному договору, в течение 5 рабочих дней после представления Акта приема-сдачи выполненные Исполнителем работы считаются принятыми Заказчиком без претензий с его стороны и подлежат оплате в полном объеме.
Заключительные положения
4.1. Договор вступает в силу с даты его подписания.
4.2.Срок действия настоящего договора - 12 (двенадцать) месяцев. При отсутствии письменного уведомления о прекращении действия настоящего договора от одной из Сторон или подписания нового договора, настоящий договор продлевается на действующих условиях на следующие 12 (двенадцать) месяцев.
4.3.Договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон.
4.4.Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке при полном взаиморасчете Сторон путем направления заинтересованной Стороной письменного уведомления не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты расторжения.
4.5. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество оказанных Услуг в пределах суммы, полученной от Заказчика по данному договору.
4.6. В случае отказа Заказчика от подписания Акта приема-сдачи или приемки результата выполненных работ в течение 30 календарных дней имущество предоставленное Заказчиком для выполнения работ переходит в собственность Исполнителя без возмещения его стоимости Заказчику.
4.7. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами либо уполномоченными представителями.
4.8. Стороны признаютюридическую силу факсовых копий документов,связанных свыполнением работ (оказанием услуг) по настоящему договору.