Музыка смолкла, пары замерли на месте
- Прошу вас подойти поближе! – зазывал шоумен.
- Дамы, прошу вас открыть свои золотые клатчи и достать оттуда пудреницы с зеркальцем.
Дамы повиновались. В руках у каждой, в самом деле, имелся миниатюрный клатч из позолоченой кожи, а в каждом клатче был одинаковый набор: ключи от квартиры, ключи от автомобиля и пудреница с вмонтированным зеркальцем.
Дамы, все как одна, открыли пудреницы и машинально глянули в зеркало. По залу, отдаваясь эхом, разнёсся многократно повторённый женский визг.
- У меня синий нос!
- У меня губы посинели!
- У меня синий подбородок…
- Шея…
- Руки…!
У всех мужчин и женщин в этом зале оказалась какая-либо часть лица или тела необычного и весьма непривлекательного серовато-синеватого цвета.
Это было ужасно! Светские львы и львицы были в панике. Внешность – это то, что им было дороже всего. Внешность кормила их, пробивала дорогу в шоу-бизнес и на подиум, внешность давала им возможность купаться в роскоши, иметь виллы в тёплых заморских странах, носить роскошные наряды и драгоценности.
Миллиардерам, правда, яркая внешность была не столь необходима, но, тем не менее, разволновались и они. Кто-то кричал:
- Да это вирус! Передаётся воздушно-капельным путём!
Многие требовали в зал личного эскулапа. Но ни у кого из присутствующих не нашлось мобильного телефона, чтобы позвонить в службу спасения, которая избавила бы их от неведомого вируса.
Между тем обладатель смокинга хлопнул в ладоши и закричал на весь зал, причём без всякого микрофона:
- Молчать!
Присутствующие повиновались. Даже очень богатые люди сочли возможным для себя слушать приказы этого ничем не примечательного господина.
- Это вы – вирус! – заявил он, - не только вирус, но и надежда «Золотого миллиарда»! Это вы призваны навести на планете порядок. И пусть вас не смущает синий цвет вашей кожи! И у меня он тоже синий!
Тут человек встряхнулся, как пёс, попавший под хороший ливень, и позолота слетела с его кожи!
- Могу раздеться, - заявил он далее, - я и там, где не видно, весь синий!
И немедля разделся.
Его примеру последовали все присутствующие. Под одеждой они скрывали тела серовато-голубоватого цвета!
Однако хаос не успел начаться. Дамы едва раскрыли рты, чтобы огласить воплями бальный зал, как синий на сцене закричал что есть мочи, на сей раз в микрофон, оглушив свою голую паству.
- Спокойствие! – орал он, - вы все синего цвета, потому что вы все, как один, голубые!
- Как это все?! – возмутился кто-то басом.
- Заявляю ответственно – все! Почему? Потому что в ваших жилах течёт наша царская кровь – голубая! Не дай вам бог пораниться в присутствии низшей расы – этих полуживотных с красной кровью! В обморок упадут! Онемеют от страха! Подохнут! Впрочем, это неплохо. Рабочего скота на нашей богатой ресурсами планете развелось слишком много. Не прокормить. Рабы – слезай, приехали. На земле воцарились Голубые! Мы – Золотой миллиард! И нам хватит на всё про всё миллионов пятьсот теплокровных!
Голубая голытьба радостно зааплодировала наставнику, за что была сполна вознаграждена: на них пролился в прямом смысле слова золотой дождь. Он хлынул с потолка и скрыл синюшность раздетых «звёзд» и олигархов. Теперь они сияли, как статуи, отлитые из чистого золота наивысшей пробы.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.
Не то кулуары, не то закулисье.
- Ну, как я их развёл? – хихикал шоумен, вновь облачённый в смокинг, в небольшой комнатке, уставленной старинной мебелью.
Три черепаховомордых господина, развалившись на мягких кожаных диванах, покуривали пахитоски, набитые какой-то вонючей дрянью, от которой субъект с серовато-голубоватой кожей невероятно страдал, но даже виду не показывал.
- Хорошо развёл, - кивнул главный.
- Они теперь считают себя избранными, пресловутым «Золотым миллиардом» человечества.
- Идея «Золотого миллиарда» витает в воздухе уже лет десять? – спросил один из свиты главного.
- Но ведь работает! - с тревогой в голосе воскликнул обладатель смокинга.
- Работает, - согласился серый, - но пора и новые идеи вбрасывать.
- Да «Золотой миллиард» - это действительно золотая идея! – с горячностью возразил шоумен, - в Интернете уже все уши прожужжали о том, что в связи с перенаселённостью, на земле оставят миллиард супербогатых особей, ещё полмиллиарда обслуги, а остальных – под зад коленом! Человечество в шоке!
- И что? Где подвижки? Какой нам прок от их шока?
- Подвижки есть, - не согласился с первым второй подручный черепахоголового главаря, - и в прошлом веке, и в позапрошлом мы наблюдали войны, революции. Чудное зрелище! Глупые теплокровные бросали в бой самых перспективных в смысле деторождения особей. О, эти реки красной крови! М-м-м… - причмокнул он от удовольствия, - чудная, чудная игра!
- И всё это зиждется на наших идеях! – не преминул вставить голубой в смокинге, - сколько мы разработали их для данной цивилизации! Тут и борьба богатых и бедных, тут и религиозная рознь, тут и расовые войны….
- Расовых войн больше – увы – не будет, - вздохнул задумчиво главарь, - а очень жаль. Была красивая картинка – разноцветные люди дерутся друг с другом.
- А теперь будут золотые биться! – не сдавался голубокожий шоумен, - а вдохновлять их на борьбу станет наш Золотой миллиард!
- Не вдохновлять, а провоцировать, - поправил его главный, - но только пусть не увлекаются золотыми дождями. Им теперь это вредно. Как, впрочем, и тебе, наш дорогой помощничек. Мы изменили вам состав крови. Раньше вы были в какой-то степени людьми. А теперь – нЕлюди. Золото убивает вирусы. И если мы устойчивы к нему, то вас – бывших людей – золото в больших дозах убъёт.
- Или очистит? – дрогнувшим голосом спросил субъект в смокинге, - может быть, снова сделает людьми?
- Вот это вряд ли.
- Я только рад! - неискренне воскликнул смокинг, - очень рад. Быть нЕлюдью приятнее. И престижнее, - добавил он не вполне уверенно.
- Вы свободны, любезный, - бросил главарь и сделал знак своей лиловой дланью, предлагая нЕлюди убраться прочь.
- Ну, что? – спросил он у своей свиты, когда дверь за прислужником закрылась, - каковы будут мнения? Наши дальнейшие действия – какие предложения? Вы мои ближайшие помощники и мне хотелось бы решить в узком кругу доверенных лиц, что делать дальше с непокорными людишками.
Первый помощник запрокинул свою черепашью голову, немного подумал и предложил:
- Прежде всего, считаю, нужно русских стереть с лица земли. Это самый непокорный народ. Мы их травим на протяжении столетий водкой, табаком, теперь вот в ход пошли наркотики… Мы на них насылаем чуму и холеру, мы затеваем революции и войны. А они продолжают стоять насмерть и твердят одно и то же: «сила в правде!» Удивительно странный народ!
- Да…. - протянул главарь, - а самое неприятное состоит в том, что мы проморгали возникновение Внутреннего Предиктора СССР. Быть может, на начальной стадии было бы легче нейтрализовать его.
- Нет, - покачал черепашьей головой второй помощник, - мои люди прошерстили архивы на тысячи лет вглубь веков. Внутренний Предиктор России-Руси возник вместе с этим народом.
- Как это может быть? – удивился главарь, - идеи не рождаются с народом. Они вбрасываются в нужный момент нужными людьми.
- Никак нет, - ухмыльнулся второй, - тут ошибочка вышла. Мы не учли Божьего Промысла!
- Чего-чего? Кого?! – главарь даже привстал от изумления.
- Именно так! В своей нечеловеческой гордыне мы полагали, что это именно мы создали род людской.
- Кто же ещё?!
- Всевышний. С Божьего попущения мы сотворили только часть особей, внешне похожих на людей. Мы помогали им, мы давали им знания для того, чтобы технократические цивилизации достигали своего апогея и… гибли! Когда гибнет цивилизация, высвобождается огромная психическая энергия, которая питает нас, за счёт которой мы живём и будем жить вечно! И сам Бог не придёт к ним на помощь, потому что мы дали им не только знания. Но, в приложение к бесценному подарку – жажду власти, гордыню и ненасытное желание обладать всем, чего только можно добиться – вещами, славой, золотом, деньгами. Мы придумали ссудный процент, когда деньги можно делать из воздуха. И, получив этот довесок, они сами перекрыли себе кислород, сами перерезали серебряную нить, пуповину их связи – человечьей души с Божьим Духом. Они не слышали Его, хотя Откровение Бога транслируется 24 часа в сутки. Но люди, которых создал Бог, не попали под наше влияние.
- Н-да-а…, - протянул главарь, - кажется, мы и в самом деле оплошали. Не пойму, почему.
- А люди изначально были дикие, не то, что наши гомункулусы, которые прямо сразу, с рождения обладали сознанием. Люди прятались по лесам, по болотинам. Где же их было разглядеть – зверьё зверьём. Однако же, зверьё не грызло пуповину и не рвало серебряную нить, а слушало, что им Бог говорит. Сначала на интуитивном уровне, а затем…. Впрочем, нет, до затем пока дело не дошло. Так что у нас ещё есть минута вселенского времени.
- Нету. Они нас обнаружили.