Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети ВКонтакте

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

«Эффективная работа в социальных сетях»

Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Фейсбук.

Ø Разбор потенциальной аудитории Фейсбук, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила оформления группы / страницы Фейсбук. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и на примере сервиса Like All.

Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Набор лайков на примере сервиса Addmefast

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Раскрутка сообщества на примере сервиса Invite All.

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Поздравление с днем рожденья.

Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Инстаграм.

Ø Разбор потенциальной аудитории Инстаграм, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила поиска потенциальной аудитории Инстаграм

Ø Правила оформления группы / страницы Инстаграм. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии

Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Использование сервиса Втопе.

3. Раскрываем потенциал социальных сетей Google+ и Linkidin

Ø Разбор потенциальной аудитории Google+, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила поиска потенциальной аудитории Google+

Ø Зачем нужен Google+, как он связан с индексацией сайтов в поисковой системе Google

Ø Разбор потенциальной аудитории Linkidin, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Разбор потенциальной аудитории Linkidin, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила поиска потенциальной аудитории Linkidin

Ø Зачем нужен Linkidin, раскрытие потенциала

Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Одноклассники

Ø Разбор потенциальной аудитории Одноклассники, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила оформления группы в Одноклассниках. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой.

Ø Правила показа новостной ленты.

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Раскрутка сообщества на примере сервиса Addmefast

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Поздравление с днем рожденья.

Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети ВКонтакте.

Ø Разбор потенциальной аудитории ВКонтакте, особенности поведение, аналитика и статистика

Ø Правила поиска потенциальной аудитории ВКонтакте

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Таргетинг. Подбор верной стратегии

Ø Правила оформления группы / страницы ВКонтакте. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей

Ø Проверка домашнего задания у двух компаний 1 Оформление группы, настройка Таргетига. Обсуждение доклада, ответы на вопросы

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer

Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста

Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Реклама в сообществах

Ø Правила оценки групп для подачи рекламы. Как не заплатить мошенникам

Дата начала: 13 сентября 2016 г.

Стоимость полной программы: 6 500 руб.*

Любой из модулей программы: 1 500 руб.

Продолжительность: 72 ак.ч. (1 месяц)

*Действует система скидок!

Автор программы: Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот», бизнес-аналитик, интернет маркетолог, создатель туристского портала Yar.ru, дипломированный блогер.

Наши рекомендации