Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети ВКонтакте
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
«Эффективная работа в социальных сетях»
Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Фейсбук.
Ø Разбор потенциальной аудитории Фейсбук, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила оформления группы / страницы Фейсбук. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и на примере сервиса Like All.
Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Набор лайков на примере сервиса Addmefast
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Раскрутка сообщества на примере сервиса Invite All.
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Поздравление с днем рожденья.
Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Инстаграм.
Ø Разбор потенциальной аудитории Инстаграм, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила поиска потенциальной аудитории Инстаграм
Ø Правила оформления группы / страницы Инстаграм. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии
Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста. Использование сервиса Втопе.
3. Раскрываем потенциал социальных сетей Google+ и Linkidin
Ø Разбор потенциальной аудитории Google+, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила поиска потенциальной аудитории Google+
Ø Зачем нужен Google+, как он связан с индексацией сайтов в поисковой системе Google
Ø Разбор потенциальной аудитории Linkidin, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Разбор потенциальной аудитории Linkidin, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила поиска потенциальной аудитории Linkidin
Ø Зачем нужен Linkidin, раскрытие потенциала
Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети Одноклассники
Ø Разбор потенциальной аудитории Одноклассники, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила оформления группы в Одноклассниках. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой.
Ø Правила показа новостной ленты.
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Раскрутка сообщества на примере сервиса Addmefast
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Поздравление с днем рожденья.
Эффективные взаимодействия с клиентами в социальной сети ВКонтакте.
Ø Разбор потенциальной аудитории ВКонтакте, особенности поведение, аналитика и статистика
Ø Правила поиска потенциальной аудитории ВКонтакте
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Таргетинг. Подбор верной стратегии
Ø Правила оформления группы / страницы ВКонтакте. Возможные поведенческие факторы целевой аудитории при взаимодействии с группой / страницей
Ø Проверка домашнего задания у двух компаний 1 Оформление группы, настройка Таргетига. Обсуждение доклада, ответы на вопросы
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Лайкинг и Инвайтинг на примере сервиса Social Hammer. Подбор верной стратегии
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией: Поздравление с днем рожденья на примере сервиса Social Hammer
Ø Правила показа новостной ленты, методы по увеличению количества просмотров записей/поста
Ø Взаимодействие с целевой аудиторией : Реклама в сообществах
Ø Правила оценки групп для подачи рекламы. Как не заплатить мошенникам
Дата начала: 13 сентября 2016 г.
Стоимость полной программы: 6 500 руб.*
Любой из модулей программы: 1 500 руб.
Продолжительность: 72 ак.ч. (1 месяц)
*Действует система скидок!
Автор программы: Грибов Данила Владимирович - Президент гильдии «Блокнот», бизнес-аналитик, интернет маркетолог, создатель туристского портала Yar.ru, дипломированный блогер.