Сценарий корпоративного праздника

место время кол-во гостей
Sasha’s Bar ул. Марата, д. 5 13 декабря 2012 сбор гостей с 18.00 начало в 18.30 около 50 человек    
Компания:
ООО «Партнер»
Руководство компании:
Влада Сергеевна
Сотрудники компании:
Анастасия
Глафира

Программа: Реквизит/что подготовить:

Перед началом
18.00 – прибытие гостей Обычно гости прибывают до начала мероприятия, чтобы успеть освоится в ресторане и решить все организационные вопросы. В этот момент ведущий знакомится с гостями и рассказывает о том, как будет проходить сегодняшний вечер. Для того чтобы гости не скучали, на экране транслируются тематические фото и видео, а также гороскоп на 2013 год.
18.30 – горка шампанского Когда гости собрались, ведущий приглашает их к горке шампанского, котораяпредставляет собой пирамиду из бокалов, красиво наполняющихся шампанским сверху вниз. Звучит первый тост, праздник начинается
Первый блок программы
18.40 – гости садятся за стол Ведущий рассказывает гостям план сегодняшнего вечера, приветствуют всех гостей, и желает всем приятного аппетита. Небольшая пауза для трапезы.
18.50 - 19.30 – официальная часть Как правило, в начале корпоративного праздника, гостей ожидает официальная часть, которая предполагает выступления руководителей компании, подведение итогов уходящего года, возможно, награждение лучших сотрудников. Прим.: официальную часть предлагаем провести не одним блоком, а разбавить конкурсами и активностями, приведёнными ниже:
  • новогодняя викторина (5 минут)
Ведущий задаёт гостям вопросы на тему Нового года, года Змеи, а также интересных новогодних традиций, существующих в разных странах. Подсказки в виде изображений выводятся на большой экран, и за правильные ответы можно вручать гостям подарки.
  • «угадай фильм» (5-10 минут)
Интересный конкурс, который можно провести во время любой паузы. Участвуют все желающие. Диджей по очереди включает саундтреки из известных советских, российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов. Гости должны вспомнить, в каком фильме играла та или иная мелодия.
  • конкурс обещаний(10 минут)
Цель этого конкурса – в шуточной форме узнать не только, что гости готовы пожелать друг другу, но и что они готовы пообещать сделать сегодня на празднике. Ведущий выносит сосуд, в котором лежат листочки бумаги с написанными обещаниями. Гости должны будут передавать его друг другу под музыку, так чтобы каждый подержал в руках хотя бы чуть-чуть. Когда музыка обрывается, человек, не успевший передать сосуд с обещаниями другому, достаёт листочек бумаги и зачитывает одно из обещаний. Потом конкурс продолжается.
  - предоставьте информацию по количеству выступлений во время официальной части     - около 10 шуточных подарков     - около 10 шуточных подарков   - согласовать «обещания»: - обещаю выпить с директором на брудершафт - обещаю 1 января обзвонить всех коллег и поздравить с Новым годом - обещаю прямо сейчас произнести зажигательный тост - обещаю, что мой сосед справа сегодня напьётся - обещаю думать о своей любимой работе даже во время отпуска - обещаю уйти с праздника на своих ногах J - обещаю сегодня исполнить медленный страстный танец (2 шт.) (два человека, вытащившие последние обещания исполняют шуточный танец)
19.40 – музыкальная пауза Первый выход певицы
Второй блок программы
20.10 – конкурсы:
  • «новогодняя сказка»(10 минут)
Ведущий собирает 10 человек, которым выдаются роли: «Король», «Королева», «Принцесса», «Конь разбойника», «Снежинка» и др. Конкурс творческий – поэтому реквизит типа костюмов или париков не используется. Далее ведущий зачитывает сказку, и гости, реагируя на его текст, тут же должны сыграть свои роли согласно сценарию. Получается очень весело! Прим.: не «Репка» и не «Медный всадник».
  • конкурс художников(10 минут)
Участвуют все желающие гости. Каждый участник получает лист бумаги А4 и фломастер. За отведенные на конкурс пять минут, участники должны нарисовать любого гостя, присутствующего на празднике, не подписывая его имя. Затем ведущий демонстрирует «картины», и все отгадывают, кто на них изображён. Гости, которых рисовали, забирают себе рисунки на память.
- около 10 шуточных подарков     - листы бумаги А4, фломастеры (около 15-20 шт.)
20.40 – музыкальная пауза Второй выход певицы
Третий блок программы
21.00 – продолжение третьего блока Далее в третьем блоке программы могут быть проведены активные конкурсы. Предлагаем несколько конкурсов на выбор:
  • «принцесса на горошине»(5 минут)
Участвуют три девушки. На сцене стоят три стула. На них лежат чупа-чупсы (от 5 до 15 на каждом). Чупа-чупсы накрыты полотенцем, чтобы их было не видно. Задача девушек – сесть на стулья и определить количество чупа-чупсов. Кто определит точнее – победил! Хотя, конечно, за старания побеждают все.
  • конкурс «АПОЖ»(15-20 минут)
Знаменитая игра, в которой могут принять участие гости, которые неплохо поют. Для участника конкурса, который будет находиться на сцене, и для гостей звучит отрывок из известной песни, «перевернутый» задом наперёд. Участник конкурса слушает «перевернутую» версию, и должен постараться спеть её как можно точнее. Получившуюся запись диджей ещё раз «переворачивает» в обратном направлении, и получается очень смешная запись, отдаленно напоминающая оригинал песни. Участник конкурса и гости должны по получившейся версии определить, что за песня была в оригинале. Участвовать может несколько человек. Море позитива обеспечено!
    - чупа-чупсы (около 10-15 шт., можно разного размера)  
21.30 – бармен-шоу
21.40 – музыкальная пауза Третий выход певицы
Четвертый блок программы
22.00 – появление Деда Мороза и Снегурочки Конечно, самыми ожидаемыми участниками новогоднего праздника являются Дед Мороз и Снегурочка – два сказочных героя, в образе которых предстанут сотрудники компании. Мы заранее подготовим их и переоденем в соответствующие костюмы. Сразу заметим, что от сотрудников не понадобится никакой особой подготовки: максимум, нужно будет сказать пару слов и поздравить своих коллег. После этого, ведущий приглашает на сцену две команды: одна команда присоединяется к Деду Морозу, другая – к Снегурочке.  
22.10 – танцевальный конкурс Для двух команд будет устроен шуточный танцевальный конкурс, который в зависимости от состава гостей может быть проведён по-разному:
  • а) танцевальный батл: ведущий просит свидетелей собрать две команды: команду парней и девушек, для которых по очереди будут играть разные узнаваемые мелодии (от макарены до цыганочки)
  • б) битва поколений: можно провести аналогичный конкурс, но в нём будет участвовать команда молодёжи и команда старшего поколения, причём для старшего поколения диджей будет ставить современные направления музыки, а для молодёжи – наоборот, ретро-хиты.
Несмотря на то, что активность предполагает состязательную часть, в конечном итоге, конечно, «побеждает дружба» и две команды, объединившись «змейкой», исполняют новогодний танец 2013 года.
 
22.20 – розыгрыш главного приза По результатам танцевального задания можно выбрать одного самого активного гостя, которому достанется шуточный главный приз. То, что этот подарок будет разыгран, ведущий анонсирует ещё в начале вечера, но при этом, что именно это за подарок, он не рассказывает. На деле же мы рекомендуем подготовить «набор завтрашнего дня»: красиво упакованный набор, в который входит бутылка минералки, баночка пива и маринованные огурцы. - набор завтрашнего дня
22.30 – вынос торта В конце основной части праздника, ведущий ещё раз благодарит всех гостей. В зале в этот момент красиво появляется торт или десерт. После этого объявляется небольшая «сладкая пауза», за которой следует дискотека.  
Дискотека

Наши рекомендации