Вход в систему обучения iLearn

Руководство по работе в системе iLearn Профиль сотрудника

Содержание

1. Вход в систему обучения iLearn. 3

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 3

· Я автоматически вхожу в систему под своим именем. Могу я войти в систему на другом компьютере? 3

· Могу я пользоваться кнопками браузера «Обновить» / Refresh или «Назад» / Back?. 3

· К кому я могу обратиться за ПОМОЩЬЮ?. 3

· Домашняя страница / My Home. 3

2. Моя программа обучения / My Training Program.. 4

· Перемещение по программе обучения. 4

· Регистрация для участия в учебном курсе. 4

· Печать программы обучения. 4

· Назначить дополнительное обучение. 5

· Удалить дополнительный курс обучения. 5

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 5

· Я открыл страницу «Моя программа обучения», а некоторые сертификации неактивны. В чем проблема? 5

· Каким образом мне назначается программа обучения?. 5

· Если я прошел обучение смежным профессиям от MWD (Каротаж во время бурения) до DD (Наклонно-направленное бурение), как я могу изменить свои потребности в обучении?. 6

3. Результаты моего обучения. 7

· Диаграммы результатов. 7

· Сводная информация о результатах обучения. 7

· Печать результатов обучения. 8

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 8

· Расчет. 8

4. Мои регистрации на обучение / My Enrollments. 9

· Посмотреть статус регистраций. 9

· Запустить он-лайн обучение (WBT). 9

· Завершение обучения на локации (OJT). 9

· Просмотреть информацию об учебном курсе. 9

· Добавить комментарий к учебному курсу. 9

· Отменить регистрацию.. 9

· Распечатать таблицу регистраций на обучение. 9

· Изменить таблицу. 10

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 10

· Сколько времени занимает внесение в систему iLearn информации об успешном прохождении он-лайн обучения?. 10

· Я зарегистрировался для участия в учебном курсе 3 недели назад. Однако сейчас этого курса нет в «Моих регистрациях на обучение». Почему?. 10

5. Моя история обучения / My Learning History. 11

· Распечатать таблицу с историей обучения. 11

· Экспортировать таблицу истории обучения. 11

· Изменить таблицу. 11

· Сортировать. 11

· Просмотреть информацию об учебном курсе. 11

· Распечатать сертификат об окончании курса обучения. 11

6. Мой профиль / My Profile. 12

· Распечатать страницу профиля. 12

· Отметить дополнительную роль в качестве необходимой. 12

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 12

· Я не могу отметить необходимую роль в качестве дополнительной. 12

7. Поиск по Каталогу учебных курсов / Search Training Catalog. 13

· Поиск учебных предложений. 13

· Поиск сертификации. 13

· Установить мои параметры поиска. 13

· Распечатать таблицу предложений. 13

· Изменить таблицу. 14

· Экспортировать таблицу предложений. 14

Часто задаваемые вопросы и практические советы.. 14

· Я не нахожу своего учебного курса через поиск по каталогу. 14

Вход в систему обучения iLearn

Вход в систему обучения через HUB: https://www.personnel.slb.com/people/Home.cfm

- Зайдите на страницу Центр карьеры / Career Center – раздел «Обучение и развитие» / Learning & Development section – «Фиксированные программы развития» / Fixed Step Training Programs в системе iLearn (если вам не назначены “Фиксированные программы развития», выберите подраздел «Нефиксированные программы развития» / non Fixed Step Training)

- Нажмите на любую из ссылок

- Вы будете автоматически перенаправлены на выбранную страницу

Часто задаваемые вопросы и практические советы

· Я автоматически вхожу в систему под своим именем. Могу ли я войти в систему на другом компьютере?

Все большее количество систем компании «Шлюмберже», особенно те, вход в которые осуществляется через Центр карьеры, как, например, в систему iLearn, имеют функцию автоматической регистрации пользователя. Поэтому для входа в систему с другого компьютера, вам необходимо ввести свое имя пользователя и пароль в LDAP.

· Могу ли я пользоваться кнопками браузера «Обновить» / Refresh или «Назад» / Back?

Вы можете пользоваться кнопкой «Назад». Но если вы воспользуетесь кнопкой «Обновить», вы будете перенаправлены обратно на вашу страницу «Программа обучения» / Training Program без сохранения результатов текущей работы. Вы также не можете открыть ссылку в другом окне, нажав на нее правой кнопкой мыши.

· К кому я могу обратиться за ПОМОЩЬЮ?

Если у вас есть вопросы, прежде всего вам следует ознакомиться со справочными и учебными файлами на iLearn Hub (см. ссылку «iLearn Hub» вверху страницы). Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, или если вы предполагаете, что произошла системная ошибка, вы должны обратиться в Службу поддержки ИТ (см. ссылку «Служба поддержки» / 'Service Desk' вверху страницы).

· Домашняя страница / My Home

В любое время вы можете вернуться в Центр карьеры, воспользовавшись ссылкой «Домашняя страница»/ 'My Home' рядом с логотипом Центра карьеры. Помните, что вы можете переходить из Центра карьеры в систему iLearn и обратно, не регистрируясь каждый раз, а лишь вводя свое имя пользователя и пароль в LDAP.


Наши рекомендации