Результаты (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля

Общекультурные компетенции

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы текущего контроля
(ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения   знает: – типы организационной культуры и методы ее формирования. умеет: – применять методы и средства по­знания для интеллектуального раз­вития, повышения культурного уровня, профессиональной компе­тентности. владеет: –современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в ор­ганизации; современными методами управления человеческими ресур­сами Посещение руководителем объекта практики. Самоконтроль
(ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования знает: – основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства. умеет: – ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе. владеет: –качественными и количественными методами социологических исследований Беседа с руководителем практики вуза. Самоконтроль.
(ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности знает: –систему властных отношений, государственно-политическую ор­ганизацию общества. умеет: – ориентироваться в системе зако­нодательства и нормативных право­вых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; владеет: –навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности Собеседование, посещение баз практики Предоставление собранных и интерпретированных практических материалов.  
(ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения знает: – информационно-коммуникационные технологии, основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных. умеет: – обрабатывать эмпирические данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач. владеет: – основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации Собеседование, предварительная проверка материалов отчета по практике


Профессиональные компетенции

№ п/п Результат (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы текущего контроля
В сфере организационно-управленческой деятельности: ПК-2, ПК, ПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-10 знает: – основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; виды государственных решений и методы их принятия. умеет: – организовывать командное взаи­модействие для решения управленческих задач; оперировать юридическими поня­тиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и пра­вильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом владеет: – методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивация и контроль); инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры Посещение баз практики, собеседование, конспект
В сфере информационно-методической деятельности: ПК-14, ПК-15, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-25 знает: – основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти умеет: – использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности владеет: – навыками работы с правовыми актами Собеседование самоконтроль конспект
В сфере коммуникативной деятельности: ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-35, ПК-36 знает: – логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. умеет: – диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности владеет: – навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности Собеседование самоконтроль конспект
В сфере проектной деятельности: ПК-39, ПК-41 знает: – принципы целеполагания, виды и методы планирования; виды государственных решений и методы их принятия; типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования умеет: – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию владеет: –методами планирования служебной карьеры; навыками разработки планов раз­вития территорий с учетом гео­графических особенностей регионов Собеседование самоконтроль конспект
В сфере вспомогательно-технологической (исполнительской) деятельности: ПК-45, ПК-47, ПК-48, ПК-49, ПК-51 знает: – основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами умеет: – использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности организовывать командное взаи­модействие для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; интегрировать в деятельность подразделения положения феде­рального и регионального законо­дательства, инструкции и нормати­вы владеет: – юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; методами планирования служебной карьеры набор первичных документов, графики, диаграммы, рисунки, таблицы; собеседование самоконтроль конспект

Наши рекомендации