Основные показатели оценки результата

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем Демонстрация навыков программирования на языке ассемблера для микропроцессорных систем Практическая работа
ПК 2.2. Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем Умение производить тестирование и отладку микропроцессорных систем - изложение методик тестирования и отладки; Демонстрация умения тестирования и отладки микропроцессорных систем; Практическая работа, самостоятельная работа
ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование ПК и подключение периферийных устройств. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.   Выполнение установки и конфигурирования персональных компьютеров и подключение периферийных устройств. - изложение основ конфигурирования ПК; - изложение классификации периферийных устройств;   Практическая работа, тестирование.   Выполнение индивидуального задания   Наблюдение при выполнении практических заданий
ПК 2.4.Выявлять причины неисправности периферийного оборудования. Определение причины неисправности периферийного оборудования. - Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения. Практическая работа, самостоятельная работа   Выполнение индивидуального задания.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Демонстрация интереса к будущей профессии · Участие в профессиональных конкурсах · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента · Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Нахождение информации с помощью современных информационных технологий · Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 5.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения · Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. · проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике





МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ свердловской области

ГОсударствееное АВТОНОМное орбразовательно учреждение среднего профессионального образования

свердловской области

«режевской строительный техникум»

Наши рекомендации