Где продукция приготавливается партиями
Кадров
3. Главного технолога
4. Финансовый
3. Наличие у производителя сертификата системы менеджмента качества свидетельствует:
1. Его продукция соответствует наивысшим качественным показателям
О стабильности качественных показателей продукции производителя
3. Не правильного ответа
4. Подлежит ли продукция обязательной сертификации устанавливается:
1. Решением исполнительных государственных органов
Нормативным перечнем Госстандартом России
3. Решением органа по сертификации
4. Выбором производителя и согласия органа по сертификации
5. Основных схем сертификации продукции существует:
1. 3
2. 9
3. 11
4. 16
6. Схемы сертификации продукции различаются:
Уровнем проводимых испытаний
Наличием или отсутствием и уровнем проводимого инспекционного контроля
3. Количеством оформляемых документов
Наличием или отсутствием и уровнем проводимой проверки производства
7. Госстандарт России и Федеральные органы исполнительной власти в области сертификации продукции устанавливают:
Цены и тарифы по сертификации
Правила и процедуры сертификации
Правила признания зарубежных сертификатов
8. Верно ли утверждение, что вся продаваемая продукция подлежит обязательной сертификации:
1. Да
Нет
3. Не знаю
9. История применения систем качества в СССР начинается с:
1. 20-х годов 20 века
Х годов 20 века
3. 70-х годов 20 века
4. 90-х годов 20 века
10. Лицензия – это:
1. Оригинальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания .
2. Нормативный документ, устанавливающий правила и руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности.
Документ, которым орган по сертификации наделяет орган или лицо правом использовать сертификаты или знаки соответствия своей продукции.
4. Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний.
11. Аккредитация – это:
Официальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания.
2. Документ, который орган по сертификации наделяет орган правом использовать знаки соответствия своей продукции.
3. Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний.
4. Документ, устанавливающий руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности.
Петля ( спираль) качества - это
1. Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству.
2. Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству.
3. Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов.
Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
13. Система качества – это:
1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.
2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.
3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.
4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.
14. Качество (по ИСО - 8402) – это:
1. Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности.
2. Качество продукции.
3. Всеохватывающий тотальный менеджмент качества.
Совокупность свойств и характеристик продукции ( услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности.
15. Техническое качество ….
1. Потребительские свойства в эксплуатации изделия.
2. Связано с технической стороной использования продукции.
3. Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта.
4. Оно отражает эстетические свойства продукции.
Неценовая конкуренция - это
1. Повышение жизненного цикла продукта.
2. Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции.
3. Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда).
Конкуренция качества.
17. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в:
Создании кружков качества.
2. Широком использовании статистических методов при изучении качества.
Системе обучения и поощрений персонала.
4. Должной связи с потребителями и поставщиками.
18. Качество фирмы - это:
1. Статистика + приемочный контроль.
2. Аудит потребителя + сертификация продукции.
3. Тотальное обучение системе качества.
Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей.
19. Наибольшее распространение получили методы контроля качества:
1. Сплошной контроль.
2. Статистические методы.
3. Сплошные методы контроля.
4. Работа по рекламациям потребителей.
20. Статистический контроль качества в первую очередь применяется:
1. На любом предприятии.
2. В отдельно взятом цехе.
3. У потребителя.
Где продукция приготавливается партиями.
21. Технические условия ( ТУ) от стандарта отличаются тем, что:
1. Устанавливают основные требования к качеству продукции.
2. Устанавливают дополнительные требования к качеству продукции или при отсутствии стандарта -самостоятельные требования.
3. В ТУ - заниженные требования к качеству продукции против ГОСТа.