Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2. особенности структуры простых и сложных предложений; интоонацию различных коммуникативных типов предложений;

3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

4. основные формы речевого этикета (реплики клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; важность владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

в области говорения

1. начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведённой проектной работы;

5. выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

6. излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

1. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последоваельность основных фактов текста);

2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

3. читаь текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

1. заполнять анкеты и формуляры;

2. писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

3. делать выписки из текста;

4. составлять план текста.

Тематическое планирование

Распределение часов по разделам

№/№ Тема Общее количество часов Количество контрольных или проверочных работ (входит в кол-во часов) Резерв (входит в кол-во часов)
Путешествуем по России и зарубежным странам  
Великобритания    
Биография
Традиции и праздники    
Как прекрасен этот мир!  
Внешность    
Школьное образование

Итого: 34

Поурочное тематическое планирование

Тема раздела №/№ Тема урока Количество часов
1.Путешествуем по России и зарубежным странам Достопримечательности Лондона и Москвы
Летние каникулы. Отдых.
Стороны света.
Путешествия.
Контрольная работа № 1
2. Великобритания Путешествуем по Великобритании
Незабываемый Озёрный край
Достопримечательности Лондона
Достопримечательности Лондона
Учимся сравнивать
3. Биография Моя анкета
Рассказываем о себе
Колледжи и университеты Великобритании
Знаменитые люди
Контрольная работа № 2
Повторение изученного
4. Традиции и праздники Как мы отмечаем праздники?
Праздники в Великобритании
Праздники Великобритании: Пасха, Хеллоуин, Ночь Гая Фокса
Рождество в Великобритании
5. Как прекрасен этот мир! День рождения королевы
Погода на завтра
Погода и путешествия
Моё любимое время года
  Контрольная работа №3
6. Внешность Части тела
Описываем внешность
Одежда
Одежда
7. Школьное образование Школьное образование в России и Великобритании
Контрольная работа №4
Поговорим о школе
Итоговая контрольная работа
Повторение изученного материала

Контроль уровня обученности:

  Тема
Лексико-грамматический тест №1 Путешествуем по России и зарубежным странам
Лексико-грамматический тест №2 Биография.
Лексико-грамматический тест №3 Как прекрасен этот мир!
Лексико-грамматический тест №4 Внешность
Итоговая контрольная работа  

Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой: 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно); 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно); 59 – 83 баллов (хорошо); 84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Список использованной литературы:

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 3 год обучения. –Дрофа- М.,2005

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 3 год обучения - Дрофа- М.,2005

3. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)

4. Кулиш В.Г. «занимательный английский для детей» - М., 2002

5. Голицынский Ю. «Грамматика.Сборник упражнений» - Спб., 2003

6. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004

7. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988.

8. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 1996.

9. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.

10. Интернет-материалы

Наши рекомендации