Исследовательская и творческая деятельность.
Last name__________________________________
School____________________________
Age______________________________Date of birth___________________________________
Adress:
Country___________________________
Region________________________________________________________
Town_______________________________________________________
Street_______________________________________________________
House number_______________________________________________
Flat number____________________________________________________
What I know and can do in foreign language ________________________________
My Family ____________________
Самоанализ начала 2015 – 2016 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____
____
________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____
____________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____
____
____
________
6. Мои образовательные планы на 2016 – 2017 учебный год:
2016-2017 учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
I полугодие II полугодие К концу Года | |||
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
учащегося 6 «A» класса МБОУ СОШ № 196
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
за 2016 – 2017 учебный год | |||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Английский язык | |||||
Математика | |||||
Информатика и ИКТ | |||||
История Древнего мира | |||||
История России | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Музыка | |||||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Физкультура | |||||
Подпись классного руководителя |
Итоговая успеваемость ___________________________
Учащегося МБОУ СОШ № 196
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | ||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Английский язык | |||||
Математика | |||||
Алгебра | |||||
Геометрия | |||||
Информатика и ИКТ | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Химия | |||||
Физика | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Музыка | |||||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Физкультура | |||||
Подпись классного руководителя |
Анализ успеваемости учащегося 6 «A» класса
За I четверть ________________________________
За II четверть
________________________________
За III четверть
________________________________
За IV четверть
________________________________
Дополнительное образование.
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________
(заполняется по мере участия)
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Олимпиады | |||||||
Конференции | |||||||
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
Конкурсы | |||||||
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
Соревнования | |||||||
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Исследовательская и творческая деятельность.
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год | Предмет | Вид работы | Название работы |
(заполняется по мере посещения)
4. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
Театры | ||
Экскурсии | ||
Выставки | ||
Другое | ||
(заполняется по мере участия)
Самоанализ по итогам 2016 – 2017 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____
____
____
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____
____
____
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____
____
____
____
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____
____
____
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____
____
____
____
____
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________
____
____
____
____
Короткой строкой.
Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 196»
Приложение № 1