Учитель: Мальцева Евгения Георгиевна

Том 1: Школа

«Мы учимся с вами красиво говорить»…

Судакова Нина Борисовна.

«А девочки за Вами всё записывают!»

Маша Астратёнок

Часть 1: Уроки истории

Учитель: Судакова Нина Борисовна

1. Что мы здесь вот?

2. Мы сейчас помедленнее, чтобы все успели продиктовать.

3. Там, где мы сейчас ага.

4. Вы её двадцать восьмой, то есть цивилизацию.

5. Следующий князь или княгиня… Искосков Андрей.

6. Сегодня у нас восьмое, девятое, десятое… (число)

7. Кролик расплодился и пожрал всю Австралию. Вспомнили, да, английский язык и какой-то рассказ.

8. Чтобы было понятно, с когда оно начиналось.

9. Сейчас я себе низ дополню…

10. Мы сейчас и, а пока запишем.

11. Давайте мне ваш параграф.

12. Является большой рекой и немаленькой.

13. Вопрос запишите на дом, вопросики запишите… (и т.д.)

14. Вы пишете почти на каждой клеточке.

15. Борьба за соперничество.

16. ничего лишнего я вам не запёхиваю.

17. Что ещё отличия?

18. Что вы здесь ещё себе запятую поставьте.

19. В контрольной работе будет то, что мы произошли.

20. Что там за гладиаторские бои?

21. Запэтая, далее тырэ.

22. На другое да, на другую землю.

23. – Как пишется слово «фарватер»? (слово написано в учебнике)

– Форватор. Что вы такие неграмотные?

24. Может, мы не будем сейчас с вами чтобы.

25. У нас плохо с русским языком, или у меня с произношением? (и то и другое)

26. О деревянной немножко Руси.

27. Мы всё испа – ганили.

28. Там Золушка вкалывает…

29. Такие, чисто, такие совпадения.

30. Сколько надо было яиц?.. Куриных яиц!!!

31. Наш мэр с иконой куда-то летал, в эту, на Урал.

32. Готов был юноша стать мужем, а она – женщиной.

33. Мы часто очень знакомы.

34. В среду у вас обществознание, а в пятницу ага.

35. У вас дальше пойдёт 41, 43, 42 года.

36. Ведь я его…

37. И куда на… двинулись в Западную Европу?

38. Тягловым силой.

39. Черту подчеркните

40. Три стрелочки: одна посередине, другая – к краю.

41. Я сейчас просто-напросто буду – и всё.

42. Правововую.

43. Оказывать определённое внимание (влияние)

44. Который через который будет переходить в Западную Европу нефть.

45. Когда жизнь будет тюкать по голове.

46. После школы вы куда-либо поступите, даже если вы не поступите, то всё равно куда-то поступите. (Типа: в смысле осмысления осмысленности смысл тоже имеет определённую осмысленность).

47. При Петре первой.

48. Вы рисуем.

49. Турецкий флот был распотоплен.

50. Изложения были проверялись.

51. Третье под цифрой три.

52. По той простой причине, одной простой причине, по одной простой причине.

53. Проводили лись.

54. Сегодня она с одним, завтра он с другим.

55. Ничего не записываем, а ставим цифру три и записываем.

56. Климат сыграл благоприятную почву.

Часть 2: Математика

учитель: Мальцева Евгения Георгиевна

1. Что это за параллелограмма такое?

2. Если прямые параллельны, то они могут лежать в одной плоскости прекрасно.

3. Проведём прямую а1, параллельную прямой а1.

4. Что можно применить с седьмому классу?

5. Вот прямая а лежит на тетрадном листе.

6. Вот они как идут параллельно.

7. Я хоть сейчас могу сказать «пожалуйста».

8. Если у вас в головах ничего не положено, думайте о других.

9. Зачем он вам нужен, котангенс без минуса?

10. Карандашом по-настоящему выделить.

11. Что нужно было от тебя построить?

12. Доказать, что такого дива не бывало!

13. Что за, типа, прямые? Типа, b.

14. На доске говорила о нём.

15. С первым вопросом идёт к доске домашнее задание.

16. С семнадцатого слушаем меня.

17. Возьми мел и покажи нам.

18. Прямо здесь вот её.

19. Взяли точку карандашиком.

20. К сожалению, у 4 скобка круглая… (на самом деле она квадратная)

21. Что ты будешь иметь по новому поводу?

22. Рот открой от ручки.

23. Мальчишек-то ещё 6 штук.

24. Давайте ещё раз снова.

25. И теперь по.., буква «д» идёт.

26. Икс чему получишь?

27. Старый-старый аргумент.

28. В среду я видела два урока…

29. Хотя бы две горбик и впадину строим.

30. И куда вектор далеко-далеко уходит?

31. Сейчас читаем задачу 4, а расписание запишем сейчас.

32. Будет не писать.

33. Номер пятый теперь задача.

34. Исправьте на постоянных дневниках.

35. Вика была в домашней работе.

36. И откуда мы его делаем?

37. А пример я должна кровь из носу записать.

38. Девочкам: Вы были в военкомате, мальчишки были одни.

39. Так куда же нас понесло тогда?

40. Будем подозревать это число.

41. Мы будем говорить или болтать?

42. И с роду-то не пахнет там четвёркой.

43. Правильно: сжимается. Только не сжимается, а растягивается.

44. Ещё руки есть у кого? Ни у кого нет.

45. – Куда едем-то?!

– В Мышкино-Нарушкино!

46. Очень быстро побежали к доске.

47. Отпускай вверх перпендикуляр.

48. Быстренько график набросай.

49. Какой коэффициент будет Заливалов_ка?

50. Не оттягивай время, пожалуйста!

51. Возьмём карандашом.

52. Если кто хочет, давайте возьмём домашним заданием. (Было очень много желающих)

53. По икс. (По х…)

54. Приём карандашиком.

55. В чём они, в родной, лежат?

56. На учебнике мне изобразите, будьте добры.

57. Сегодня сюда всё направлено.

58. А1, М1, Искосков…

59. Первое полугодие ты, Оля, сдаёшь, а второе – девочка твоя…

60. …а гамма – передняя плоскость смотрящая на тебя.

61. В ней, или лучше на ней.

62. Она вместо условия это…

63. Ну, а другие, пожалуйста, лучше n-угольником бы…

64. Сейчас записываем домашнее задание на четверг через неделю.

65. Там мама должна знать под полную подпись.

66. Настя, кто тебя туда садил?

67. Значок пересечения пересеки посильней.

68. Я уж не знаю, мне смеяться или радоваться.

69. Приходите на факультатив с модулем.

70. Что ты ершишься?

71. Две урока Изы Ильиничны.

72. Скобки уже берутся настоящие, круглые.

73. Сюда будут ветви находиться.

74. Вот новые оси «Костя».

75. Что я могу сказать хорошего?

76. Если плоскость, пишите конечно.

77. Дорисуйте всё, пожалуйста, сейчас, чтобы вам не спеша было.

78. Волей не волей будет проходить.

79. И у вас есть прямая.

80. Обратной что ли, что ли обратной.

81. Делай рисунок нормальным, иначе я посажу.

82. Вот прямая а1 на краю прямо плоскости.

83. Я с надломом надо было делать.

84. МЕГ: Думайте головами, иначе понимать не будете, в самом деле.

Дурандина Н.: А кто подумал головой?

85. Пересекает здесь… где-то.

86. Совсем плоскость проводится.

87. А ты мелком наверху.

88. Угол с (цэ)Заливалов.

89. АВ к А1В1 относятся, как Антон.

90. Возьми числа 3 и 4 – они оба оттуда.

91. Наталья, говори по графику.

92. Вот такую букву а,

Вот такую букву б.

93. Антона меньше где?

94. Делите пополам страничку всё время.

95. Так не надо гудеть.

96. Листок разделён до сих пор.

97. Промежутки с кружочком.

98. Алла: Подождите!

МЕГ: Подождаю.

99. Что ты всё пыхтишь?

100. Не хватайтесь с места!

101. С большой буквы буква а.

102. Выколола эти скобки.

103. Все сюда посмотрели, но всем не надо: не поймёте.

104. Если вы это докажете, то МНЕ большой плюс.

105. Никуда не поедем, всё раздеваем.

106. По-свойски, чтобы с ней на «ты».

107. Откройте дневники и работайте с упражнением.

108. Пять минут у вас будет вот такой вопрос.

109. Игнатьев угол.

110. География не позднее 2000 года. (3.09.2001)

111. На в четверг.

112. Без слов скажут.

113. Столбиком в строчку.

114. Прямоугольный прямоугольник.

115. Подходи к устным рисункам.

116. Где-нибудь у себя в дневнике черкните домашнее задание.

117. Из прямоугольного листа картона рот закрывай.

118. Как бы решаем.

119. Прямая, но не прямая.

120. На седьмом уроке первый урок.

121. Держите пальчик в учебнике.

122. Поняла, чего написал?

123. Для упрощения жизни.

124. Закрой рот и говори.

125. Вера Умнова с глазами сидит.

126. На доске: Поставь карандашиком.

127. Когда скомандую, тогда и будем писать.

128. С восемнадцати нуля.

129. 33а подходи к доске.

130. Пи на ниточке.

131. У тебя брат, 22 года, уже учится, или нет?

132. Почитай мне устно.

133. Да помолчи ты! Акая темнотища, что ничего не вижу!

134. верно – неверно.

135. Формула привидения.

136. Верно говоришь.. чего-то там.

137. А в теорема будем писать?

138. Слушай поскорей.

139. Возьмите цветную пасту или другим мелком нарисуйте.

140. Такими же он здесь появится.

141. Смотрим в таблицу и в голову тоже.

142. Почти ровно восемь.

143. Искосков садится на последнюю парту на Машу Толстову.

144. Для вторая тебя полоска.

145. Про себя бубнишь.

146. Английская группа Беленогов.

147. Задание было трудное, но трудного ничего не было.

148. Кто работает на кабинете?

149. Отметь всё, что не видно.

150. Как я проведу прямую? Так. А можно и так говорить.

151. На танцы ходят, в поездку ездят.

152. Пометь штрихи.

153. Все пальчик положили на косинус.

154. Оля, там кто девочки?

155. Положи всё из рук.

156. МЕГ: Так, всё?

Сергеева А.: Нет.

МЕГ: Всё.

157. У нас были контрольные работа.

158. Я вам даже скажу.

159. Функция нечётная с девятого класса.

160. Понимаете, ещё входит уже.

161. Очень опасный аргумент, сложный ваш коэффициент.

162. Кто представил себе Алла Охапкина?

163. Проверьте, чтобы вас не засекли.

164. Наташа запиши карандашиком только. (У доски)

165. А график всё равно синусоида.

166. А остальные что пошли делать? Повторяться.

167. Теперь очень быстро работаем с дневниками.

168. Это кто здесь? Кошмар.

169. Скажите устно пока родителям.

170. Ребят, я не могу говорить совсем, понимаете?

171. Люба Сальникова-Сергеева 4.

172. Чему f(x) будет?

173. Вот ниже где!

174. Скажи ей для неё.

175. Мы так, для порядка учимся.

176. ¼ - десятичные дроби, 6-й класс.

177. С чувством, с толкой, с расстановком.

178. Что параллельно кому?

179. …то эти полоски друг под другом соответственные.

180. Первым капитаном я хочу иметь Костю.

181. Моментально вытекает.

182. Всеми силами пытаюсь изобразить, что плоскости где-то пересекаются.

183. Что они не могут-то делать.

184. Вот у вас есть плоскость пола и кусочек мела.

185. Она будет задана дома.

186. Не пересекать будут.

187. Замечание напишите, чтобы помнили.

188. Первая, вторая, наплевать на всё, какая.

189. «Получили» - слово есть такое!

190. Одна рука подойдёт ко мне в частном порядке.

191. Стрелочку ведём верно.

192. Прямо ставь единица.

193. Так. Итак. Значит…

194. Не знаю, что такое она там удумала.

195. Всё исследование проведите с карандашом и ручкой.

196. Задание типа понедельника.

197. Исследуем функцию очень простую или очень трудную.

198. Что такое забэ?

199. Не можно брать.

200. Цветной дугой обведите эту дугу.

201. Не можно – нельзя! Записали?!!!!

202. Эти обе видны на вас.

203. В скобках открывается.

204. Двойку пиши головкой, а не альфой.

205. Какая бы фи ни было.

206. Вы не были на факультативе, а я вам дам адрес.

207. Если возьмёшь вот эта точка, что?

208. Пунктирчики не забудьте: здесь немножко и здесь немножко, здесь немножко и здесь тоже.

209. Кто восемьдесят пятый может к доске?

210. Закрой дверь, пожалуйста, я сейчас говорю.

211. Зачем они равны нам?

212. но класс чтобы мешать не будете.

213. Говорят больше читают.

214. Язык не открывай свой рот.

215. Предлог а.

216. Займёмся заменой нашей синуса.

217. Всё до сих пор правильно.

218. Мы начинаем с прекрасного числа нуль, которое ни туда, ни сюда не подходит.

219. Молодец, девочки!

220. Откроем знаки.

221. «Игрэки» уничтожаются.

222. Кто без дела язык разевает, кто без дела глазами хлопает.

223. Рисунок похож на третью задачу, решение похож на седьмую.

224. Взяли цветную пасту. Это непросто!

225. Надо, чтобы у всех были дети. Ведь завтра 14 февраля.

226. МЕГ: Найдите мне площадь формулы ромба.

Дурандина Н.: А как находить площадь формулы ромба. Я не умею.

МЕГ: Учить надо!!!

227. Ставим цифру б.

228. Писанину говорить не надо.

229. «Икс» где будет твоя? Вот она «зэт».

230. Подожди минутки.

231. Боритесь с головами.

232. Долго светло, поэтому таблицу сделаете все.

233. Прочитаю устно.

234. – Дима закроет рот и повторит!

– !!!???

– Они всегда закрывают рот и разговаривают!

Часть 3: Физика

Глава 1

Наши рекомендации