Это может произойти и с вами

Я пытался объяснить вам, как это случилось со мной. Я пытался сделать это та­ким образом, чтобы убедить вас, что это же самое может произойти и с вами, если вы заставите это произойти. Я говорю вовсе не о психическом здоровье и не о внутренней умиротворенности. Я говорю о продажах. Я говорю о том, чтобы вы все время работали и думали о работе. В жизни каждого профессионального тор­говца есть множество времени. И оно требует от него взглянуть на себя, подумать, чего он желает, и сфокусироваться на том, каким путем это получить. Каждый день вы должны заниматься этим. Вы должны напоминать себе, чего именно же­лаете. И должны думать о том, как получить желаемое и как получить его еще больше прежне­го. Это означает, что вы должны смотреть на свою работу как на профессию, где делаются правильные ходы и ходы неправильные, где существу­ют идеи и ме­тоды, которые срабатывают, и другие, которые не срабатывают. Вы должны изучить и проанализировать себя и свою работу таким образом, чтобы самому знать, какие шаги и идеи делают вас эффективным.

Я очень много рассказывал вам о том, каким образом я думаю, чувствую и ра­ботаю. Я привел вам множество важных деталей, характеризующих мои ме­тоды.

Я знаю, что в этих сведениях есть много такого, что сможете применить и вы, поскольку масса торговых агентов признавалась мне, что они извлекли из расска­занного мною немало полезного. Они говорили мне, что мои приемы успешно ра­ботают и для них. Но самое лучшее для вас — приступить к разработке собствен­ных методов и приемов. Можете брать мои и придумывать их улучшенные моди­фикации. Либо можете приходить к своим собственным системам, которые рабо­тают лучше моей — работают для вас.

Мне известны торговцы, действующие совершенно в других сферах бизнеса, которые успешно применяли мои методы и их разновидности, хотя прежде ни­когда их не использовали. Мы все видели развитие комплекса новых мелких форм торговли — они называются бутиками; это маленькие магазинчики, обычно продающие одежду, которые предлагают клиентам весьма личностное обслужи­вание.

Это означает, что хотя вы можете купить буквально все, что вам нужно, проехавшись с тележкой через большой магазин самообслуживания, люди пред­почитают иметь личностное обслуживание. Им нравится покупать у продавцов, которые действуют так, словно заботятся о них, у торговцев, кото­рые звонят им, когда в магазин поступает что‑то новое и интересное для них, кото­рые помнят их день рождения и сферу их заинтересованности, которые пишут не вообще, а им лично.

Каждый может вести свою деятельность в сфере продаж по типу бутика не­зависимо от того, что конкретно он продает. Поскольку действительно важно не то, в каком магазине вы работаете или какого рода товар продаете, а то, каким образом вы трактуете своих клиентов. Это самый старый и избитый совет в мире, но одновременно он и самый правильный.

В мире компьютеров и самообслуживания торговец или продавец, который говорит клиенту «спасибо», может выглядеть, словно герой или друг. Вы долж­ны говорить эти слова, поскольку именно так думаете. А почему бы вам не думать таким образом? Кто‑то пришел, купил у вас товар и дал вам деньги, благодаря ко­торым вы можете накормить своих детей, отправиться на отдых в Европу или ку­пить себе скоростную моторку. Вдумайтесь в это поглубже. И поверьте, что каж­дый, кто дает вам деньги, — это не лопух, а человек.

В этой книге нет последнего слова. Наша история не кончается. Она лишь каж­дый раз продолжается и начинается снова. Но всякий раз, когда она начина­ется, всякий раз, когда вы высеваете семена или заполняете кресла в колесе обозрения, это должно делаться чуть более профессионально, чуть более эффек­тивно, чем раньше. Число клиентов и количество заработанных денег будет расти посте­пенно, но будет расти. И чем больше вы будете продавать, тем больше ста­нете по­лучать удовольствия, а также дохода.

Где‑то на первых страницах данной книги я сказал, что, если вы прочитаете, выслушаете и изучите все необходимое, как в свое время поступал я, и будете дей­ствовать таким же образом, как действовал я, то станете гораздо лучшим специа­листом по продаже любого товара или услуги, что бы вы ни продавали, и сможе­те в большей мере полюбить свою работу и себя самого.

Эта гарантия по–прежнему остается в силе.

Если это сделал я, вы тоже сможете сделать.

Я вам гарантирую.

ОБ АВТОРЕ :

ДЖО ДЖИРАРД всегда был убежден, что умная работа и настойчивость мо­гут творить чуде­са, и доказал справедливость этого всей своей жизнью. Начав чистильщиком ботинок, Джо Джи­рард в 9–летнем возрасте работал разносчи­ком детройтской газеты «Free Press», а затем побы­вал посудомойкой, мальчиком на побегушках, трудился на сборке газовых плит и был подрядчиком по постройке жилых домов, прежде чем начал новую карьеру в качестве торговца автомоби­лями в агентстве «Шевроле», расположенном в Ист–Пойнте, штат Мичиган. К момен­ту ухода из этого агентства он продал за свою 15–летнюю карьеру 13001 автомаши­ну, включая 1425 машин в 1973 году, установив тем самым рекорд, который позво­лил ему на протяжении 12 последующих лет по­падать в «Книгу рекордов Гиннесса» как величайшему торговцу в мире. Он по–прежнему держит рекорд всех времен по продаже дорогостоящих товаров, — осуществляя в среднем по 6 продаж в день!

Будучи одним из наиболее востребованных лекторов и ораторов Америки, Джо Джирард высту­пает перед представителями городской администрации, религиозными организациями и участни­ками конференций, посвященных торговле, а также во многих крупнейших корпорациях. В списке организаций, которые его приглашали, фигурируют такие важные фирмы, как «Брунсвик», «Дже­нерал моторе», «Си Рей боутс», «Хьюлетт–Паккард», автомобильная фирма «Форд», торговая корпорация «Сире», телевизионная компания «Си–би–эс», «Крафт», издательская фирма «Амери­кен паблишинг» (которая печатает «жел­тые страницы»), «Поляроид», «Дан и Брэдстрит», «Ки­вание Клаб», Национальная ассоциация домостроителей, корпорация «Крайслер», фирма «Кмарт», космети- ческая фирма «Мери Кей», «Дженерал электрик», фирма «3–М», международ­ная ассоциа­ция «Ракэт энд спорте», фирма «ИБМ», а также несколько сот реклам­ных организаций и клубов продажи по всему миру. Легко понять, почему первый бестселлер Джо Джирарда КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО помог миллионам специалистов по продажам во всем мире; так же обстояло дело и с его последующими книгами: КАК ПРОДАВАТЬ САМОГО СЕБЯ, КАК ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА ЛЮБУЮ СДЕЛКУ и ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ НА ВЕРШИНУ, — в кото­рых мистер Джирард раскрывает секреты своих успехов. Его лозунг — «Люди покупают не товар; они покупают меня, Джо Джирарда».

Перечень наград мистера Джирарда внушителен, включая титул «Номер один» по продаже ав­томобилей, который он получал каждый год, начиная с 1966, а так­же золотой знак Американской академии достижений. Его выдвигали на премию Горацио Элджера (Элджер Горацио (Хорейшо) (1832–1899) — американский писатель, автор вдохновенных приключенческих книг, где показаны бедные мальчики, которые благодаря напряженному труду и добродетельности дости­гают бо­гатства и всеобщего уважения. У нас малоизвестен.) покойный д–р Норман Винсент Пил (автор книги «Сила позитивного мышле­ния») и покойный Лоуэлл Томас, лучший радиокомментатор в мире.

Джо Джирард всегда проявляет интерес к откликам своих читателей, и к нему можно обра­титься, написав или позвонив.

Наши рекомендации