Это может произойти и с вами

Я пытался объяснить вам, как это случилось со мной. Я пытался сделать это таким образом, чтобы убедить вас, что это же самое может произойти и с вами, если вы за­ставите это произойти.

Я говорю вовсе не о психическом здоровье и не о внут­ренней умиротворенности. Я говорю о продажах. Я говорю о том, чтобы вы все время работали и думали о рабо­те. В жизни каждого профессионального торговца есть множество времени. И оно требует от него взглянуть на себя, подумать, чего он желает, и сфокусироваться на том, каким путем это получить. Каждый день вы должны за­ниматься этим. Вы должны напоминать себе, чего имен­но желаете. И должны думать о том, как получить жела­емое и как получить его еще больше прежнего.

Это означает, что вы должны смотреть на свою работу как на профессию, где делаются правильные ходы и ходы неправильные, где существуют идеи и методы, которые срабатывают, и другие, которые не срабатывают. Вы долж­ны изучить и проанализировать себя и свою работу таким образом, чтобы самому знать, какие шаги и идеи делают вас эффективным.

Я очень много рассказывал вам о том, каким образом я думаю, чувствую и работаю. Я привел вам множество важ­ных деталей, характеризующих мои методы. Я знаю, что в этих сведениях есть много такого, что сможете приме­нить и вы, поскольку масса торговых агентов признава­лась мне, что они извлекли из рассказанного мною нема­ло полезного. Они говорили мне, что мои приемы успеш­но работают и для них. Но самое лучшее для вас — при­ступить к разработке собственных методов и приемов. Можете брать мои и придумывать их улучшенные мо­дификации. Либо можете приходить к своим собствен­ным системам, которые работают лучше моей — работа­ют для вас.

Мне известны торговцы, действующие совершенно в других сферах бизнеса, которые успешно применяли мои методы и их разновидности, хотя прежде никогда их не использовали. Мы все видели развитие комплекса новых мелких форм торговли — они называются бутиками; это маленькие магазинчики, обычно продающие одежду, ко­торые предлагают клиентам весьма личностное обслужи­вание.

Это означает, что хотя вы можете купить буквально все, что вам нужно, проехавшись с тележкой через боль­шой магазин самообслуживания, люди предпочитают иметь личностное обслуживание. Им нравится покупать у продавцов, которые действуют так, словно заботятся о них, у торговцев, которые звонят им, когда в магазин по­ступает что-то новое и интересное для них, которые по­мнят их день рождения и сферу их заинтересованности, которые пишут не вообще, а им лично.

Каждый может вести свою деятельность в сфере про­даж по типу бутика независимо от того, что конкретно он продает. Поскольку действительно важно не то, в каком магазине вы работаете или какого рода товар продаете, а то, каким образом вы трактуете своих клиентов. Это са­мый старый и избитый совет в мире, но одновременно он и самый правильный.

В мире компьютеров и самообслуживания торговец или продавец, который говорит клиенту «спасибо», может вы­глядеть, словно герой или друг. Вы должны говорить эти слова, поскольку именно так думаете. А почему бы вам не думать таким образом? Кто-то пришел, купил у вас то­вар и дал вам деньги, благодаря которым вы можете на­кормить своих детей, отправиться на отдых в Европу или купить себе скоростную моторку. Вдумайтесь в это поглуб­же. И поверьте, что каждый, кто дает вам деньги, — это не лопух, а человек.

В этой книге нет последнего слова. Наша история не кончается. Она лишь каждый раз продолжается и начи­нается снова. Но всякий раз, когда она начинается, всякий раз, когда вы высеваете семена или заполняете кресла в колесе обозрения, это должно делаться чуть более про­фессионально, чуть более эффективно, чем раньше. Чис­ло клиентов и количество заработанных денег будет рас­ти постепенно, но будет расти. И чем больше вы будете продавать, тем больше станете получать удовольствия, а также дохода.

Где-то на первых страницах данной книги я сказал, что, если вы прочитаете, выслушаете и изучите все необходи­мое, как в свое время поступал я, и будете действовать таким же образом, как действовал я, то станете гораздо лучшим специалистом по продаже любого товара или услуги, что бы вы ни продавали, и сможете в большей мере полюбить свою работу и себя самого.

Эта гарантия по-прежнему остается в силе.

Если это сделал я,

вы тоже сможете сделать.

Я вам гарантирую.

ОБ АВТОРЕ :

ДЖО ДЖИРАРДвсегда был убежден, что умная работа и настойчивость могут творить чудеса, и доказал справедливость этого всей своей жизнью. Начав чистиль­щиком ботинок, Джо Джирард в 9-летнем возрасте рабо­тал разносчиком детройтской газеты «Free Press», а затем побывал посудомойкой, мальчиком на побегушках, тру­дился на сборке газовых плит и был подрядчиком по по­стройке жилых домов, прежде чем начал новую карьеру в качестве торговца автомобилями в агентстве «Шевро­ле», расположенном в Ист-Пойнте, штат Мичиган. К мо­менту ухода из этого агентства он продал за свою 15-лет­нюю карьеру 13001 автомашину, включая 1425 машин в 1973 году, установив тем самым рекорд, который позво­лил ему на протяжении 12 последующих лет попадать в «Книгу рекордов Гиннесса» как величайшему торговцу в мире. Он по-прежнему держит рекорд всех времен по продаже дорогостоящих товаров, — осуществляя в сред­нем по 6 продаж в день!

Будучи одним из наиболее востребованных лекторов и ораторов Америки, Джо Джирард выступает перед пред­ставителями городской администрации, религиозными организациями и участниками конференций, посвящен­ных торговле, а также во многих крупнейших корпораци­ях. В списке организаций, которые его приглашали, фигу­рируют такие важные фирмы, как «Брунсвик», «Джене­рал моторе», «Си Рей боутс», «Хьюлетт-Паккард», авто­мобильная фирма «Форд», торговая корпорация «Сире», телевизионная компания «Си-би-эс», «Крафт», издательс­кая фирма «Америкен паблишинг» (которая печатает «желтые страницы»), «Поляроид», «Дан и Брэдстрит», «Кивание Клаб», Национальная ассоциация домостроите­лей, корпорация «Крайслер», фирма «Кмарт», космети­ческая фирма «Мери Кей», «Дженерал электрик», фир­ма «3-М», международная ассоциация «Ракэт энд спорте», фирма «ИБМ», а также несколько сот рекламных органи­заций и клубов продажи по всему миру.

Легко понять, почему первый бестселлер Джо Джи-рарда КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО помог миллионам специалистов по продажам во всем мире; так же обстояло дело и с его последующими книгами: КАК ПРОДАВАТЬ САМОГО СЕБЯ, КАК ДОВОДИТЬ ДО КОНЦА ЛЮБУЮ СДЕЛКУ и ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СОБ­СТВЕННЫЙ ПУТЬ НА ВЕРШИНУ, - в которых мистер Джирард раскрывает секреты своих успехов. Его лозунг — «Люди покупают не товар; они покупают меня, Джо Джи-рарда».

Перечень наград мистера Джирарда внушителен, включая титул «Номер один» по продаже автомобилей, который он получал каждый год, начиная с 1966, а так­же золотой знак Американской академии достижений. Его выдвигали на премию Горацио Элджера (Элджер Горацио (Хорейшо) (1832-1899) — американский писатель, ав­тор вдохновенных приключенческих книг, где показаны бедные мальчики, которые благодаря напряженному труду и добродетельности достигают бо­гатства и всеобщего уважения. У нас малоизвестен.)

покойный д-р Норман Винсент Пил (автор книги «Сила позитивно­го мышления») и покойный Лоуэлл Томас, лучший ра­диокомментатор в мире.

Джо Джирард всегда проявляет интерес к откликам своих читателей, и к нему можно обратиться, написав или позвонив:

Joe Girard

P.O. Box 358

Eastpointe, MI48021

810-774-9020

Наши рекомендации