Эра консумента?.. или эра производителя?

Надень на минуту шапку здравого ума. Почему, собственно, все э-торговые витрины имеют свой бизнес? Чтобы получать прибыли. Поначалу может казаться, что они делают тебе услугу, продавая товары по низким ценам.

Но в действительности, то, что выглядит эрой консумента, на самом деле есть эрой производителя! Во время эры производителя на короткое время клиенты платят низшие цены, но пиши период времени, это выгоднее производителям, что ним накапливают больше активов, в то время как кон-сументы накапливают больше пассивов! Это непрерывный цикл - производители зарабатывают деньги, кон-сументы расходуют деньги. Производители становятся все богаче, тогда как клиенты становятся все беднее. Что-то тут не в порядке!

Казино всегда выигрывает!

Стив Ванн исполнительный директор Mirage Resorts в Лас Вегасе немало знает о предпринимателях и потребителях, работает в сфере азарта 25 лет, в этот период казино заработали своим владельцам и инвесторам миллиарды долларов прибыли.

Когда журналист спросил Ванна, какая азартная игра дает большую возможность выигрыша, Ванн усмехнулся и сказал: "Если хочешь заработать деньги в казино, стань его владельцем". Потому что шансы всегда на стороне игорного дома. В плате казино всегда накапливают состояние, а игроки всегда расходуют.

Умный совет Ванна относится не только к игрокам, но и к потребителям, "Если хочешь зарабатывать деньги в магазине, стань, его владельцем!" Люди убеждают себя в том, что могут и "сэкономить" деньги, покупая на распродажах и со скидками, также как азартные игроки убеждают себя, что могут заработать деньги, играя в покер или в кости. Они обманывают самих себя.

Не имеет значения, где консумент делает покупки, в Интернете или на распродаже, не имеет значения, купит он по цене или ниже цены, никогда расход денег не приведет к богатству. НИКОГДА! Потребители обогащают только производителей! Потребление или кон-суммирование всегда предполагает расход денег, а не приход. Если вы понимаете, что шансы всегда на стороне казино, так что скажете на тему магазинов? Они ВСЕГДА выигрывают! Хочешь быть гориллой или бананом?

Недавно прочитал в инвестиционном бюллетене сравнение, в котором производителей называют "гориллами", а кон-сументов "бананами". Это образное сравнение. Разрешите задать вам вопрос: "Хочешь быть гориллой или бананом? Человеком, который ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги, или человеком, который их ТРАТИТ?"
Это правда, что кон-сументы - бананы, а магазины - гориллы. Гориллам бананы нужны, чтобы выжить. Поэтому гориллы употребляют разнородные механизмы и трюки (которые называют маркетингом), чтобы получить как можно больше бананов. Их излюбленный "трюк" - предоставление скидок. И каждый раз бананы на это покупаются. Встают в очередь, чтобы их съели гориллы, которые становятся полнее и счастливее.

В это время бананы становятся все худее и все больше озадаченны. Висят на дереве и размышляют, почему их жизнь не улучшается? И тогда горилла кричит: "Здесь можно купить дешевле!", бананы с энтузиазмом спрыгивают с деревьев и становятся в очередь за едой.
Проснись и почувствуй аромат кофе

Внимание, все потребители! Хочу сделать объявление: "Ваш потребительский план не действует!"
Вам вбито в голову, что вы экономите деньги, покупая со скидками, но в действительности, вы покупаете пассивы, вместо активов, работаете все больше времени, для того чтобы купить больше переоцененных товаров, и увеличиваете на 20% долг на ваших кредитных картах, так чтобы производители наращивали себе жир и были счастливы.

Проснитесь, консументы! Позволили себе ошибочный план! И угадайте, кто вам это продал? Это правда - производители! Если сравните План Консументов и План Производителей, то увидите, почему производители хотят удержать существующее положение вещей. Это видно из ниже написанного плана.

ПЛАН КОНСУМЕНТОВ контра ПЛАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Тратить деньги 1. Зарабатывай деньги

2. Работай на окладе 2. Будь владельцем фирмы

3. Имей ограниченный оклад 3. Имей неограниченные доходы

4. Попадай в долги 4. Будь финансово независимым

5. Мысли категориями старой экономики 5. Мысли категориями новой экономики

6. Увеличивай пассивы 6. Увеличивай активы

7. Экономь на короткий срок 7. Собирай богатство

Появление э-торговли только увеличило диспропорции между этими двумя планами. Интернетовые потребители принимают это с энтузиазмом, потому что расходование денег проще и дешевле, чем это было раньше. Интернетовые производители принимают это с энтузиазмом, потому что становятся все больше и жирнее, вкладывая в это очень мало усилий. В действительности, Интернет сформировал новое поколение предпринимателей - Кинг Кингов торговли! Подобно случаю с чудовищами из черно-белых фильмов в сцене "fiction", "э-туча" шла на интернетового горильчика, изменяя его так, что он рос быстрее и больше, нежели какая-либо горилла! А бананы становятся все меньше и меньше, в то ида гориллы становятся все больше и больше, хотя продолжает быть на уровне грудного ребенка! Что может сделать консумент (потребитель)?

Наши рекомендации