Финансовой системы российской федерации

ХОДАТАЙСТВО

ОБ ОВЕЩЕСТВЛЁННОМ БУМАЖНОМ КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ №ХХХХХ,

В КОТОРОМ ПО ТЕКСТУ СОКРЫТ ПРОСТОЙ ВЕКСЕЛЬ

ДОЛГОВАЯ РАСПИСКА), КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ

ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Из практической деятельности с бумажными документами, на примере типового «кредитного договора» напечатанного ОАО «Сбербанк России», по тексту которого сокрыт текст простого векселя (долговой расписки) до его подписания клиентом банка, типовой «кредитный договор» является не только типовым бланком «кредитного договора», бланковым документом, но и собственностью ОАО «Сбербанка России» со своей себестоимостью. Так же «кредитный договор» является:

— «кредитный договор» напечатан краской на бумаге, а потому является вещественным, а не электронным (имеется в деле);

— «кредитный договор» является собственностью ОАО «Сбербанка России» как в части материального носителя договора так и в части его себестоимости до его подписания;

— «кредитный договор» №ХХХХХ является «долговым обязательством» Клиента ОАО «Сбербанка России» - Иванова Ивана Ивановича в части сокрытого текста простого Векселя (долговой расписки) по тексту договора, которое после подписания Мной, как Клиентом банка, является собственностью Клиента ОАО «Сбербанка России», их эмитента, как минимум в части объявленной номинальной стоимости за вычетом себестоимости материального носителя договора.

Как известно, Российский вексельный устав 1902 года просуществовал до Октябрьской революции 1917 года. Декретом Совета Народных Комиссаров от 11 ноября 1917 года был объявлен двухмесячный мораторий на осуществление вексельных платежей, а также вексельных протестов. В дальнейшем обращение векселей на территории РСФСР было в значительной степени сокращено. Лишь при переходе к новой экономической политике в 1922 году было принято «Положение о векселях» в соответствии с которым кооперативам и банкам разрешалось выдавать и принимать к учёту (выкупу) векселя, а также использовать их для оформления кредитных операций.

В 1928 году в ходе финансовой реформы потребительским обществам и их союзам было запрещено проведение кредитных и вексельных операций, что повлекло за собой ликвидацию вексельного обращения внутри страны. Однако вексель продолжал использоваться во внешнеэкономической деятельности. Развитие торговых связей привело к тому, что в 1936 году СССР присоединился к Международной конвенции о векселях, включающей в себя Единообразный закон о переводном и простом векселе. Постановлением Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров СССР от 7 августа 1937 года № 104/1341 было введено в действие «Положение о переводном и простом векселе», которое практически полностью воспроизводило текст Единообразного закона о простом и переводном векселе. Несмотря на это, во внутренних экономических операциях вексель по-прежнему не применялся, поскольку финансирование хозяйственной деятельности экономических субъектов осуществлялось за счёт централизованного распределения денежных ресурсов.

Вторично в обращение на территории России вексель был введен Постановлением Президиума ВС РСФСР от 24 июня 1991 года. № 1451-I «О применении векселя в хозяйственном обороте РСФСР», которое, хотя и не содержало упоминаний Постановления ЦИК и СНК СССР 1937 года, воспроизводило его с незначительными отличиями. В последующем данный документ был отменён Федеральным законом от 11 марта 1997 года № 48-ФЗ «О переводном и простом векселе», который установил, что в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации, вытекающими из её участия в Конвенции от 7 июня 1930 года, применяется Постановление ЦИК и СНК СССР «О введении в действие Положения о переводном и простом векселе» от 07.08.1937 г. № 104/1341. Также данный Федеральный закон устранил ряд спорных моментов, касающихся выпуска векселей и начисления процентов и пени, а также ограничил круг лиц, которые могут обязываться по простым и переводным векселям, исключив из него субъекты Российской Федерации, городские, сельские поселения и другие муниципальные образования. В настоящее время на территории Российской Федерации данный закон является основополагающим при регулировании вексельных отношений.

Из сказанного выше вытекает, что собственником Векселя, в части разницы между номиналом указанным по тексту Векселя в части долгового обязательства, которая во всех банковских и финансовых энциклопедиях именуется сеньораж[[1]] (маржа[[2]], прибыль[[3]], профит[[4]]) в виде "Кредитного договора" и себестоимостью "Кредитного договора" является Клиент Банка он же эмитент Векселя или эмитент долгового обязательства.

Но если провести аналогию между долговыми обязательствами Клиента Банка в виде Векселя спрятанного в текст "Кредитного договора" и долговыми обязательствами Банка России в виде Билетов Банка России, то последние несмотря на то, что имеют статус "абсолютных" являются более разрекламированными средствами массовой дезинформации, но полностью не соответствующими ни Векселям, ни иным ценным бумагам, по которым Банк России не собирается отвечать. А обязательства Клиента Банка соответствуют полностью Вексельному праву, и не только добровольно исполняются по мере возможности, но и принудительно со стороны Коммерческих банков. При этом, Коммерческие банки должны были провести взаимозачёт встречных прав требования путём мены долговыми обязательствами, подобно тому как меняют иностранную валюту на рубли и наоборот рубли на иностранную валюту. Но вместо взаимозачёта они заставляют Клиента банка вернуть полученные долговые обязательства в полном объёме, заплатить за кредит, который никогда не давали, а также заставляют Клиента Банка положить залог (по договору залога), заклад (по договору заклада), совершить страховку (по договору страхования), предоставить поручителей (по договору поручителей), а порой требуют всё вместе. Тем самым, они многократно нарушают сумму и баланс сделки, заставляя Клиента Банка нести расходы и разоряться, а сами неосновательно обогащаются.

Обязательства вследствие неосновательного обогащения регулируются главой 60 Гражданского кодекса РФ. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.

Из уголовного права любому юристу известно, что неосновательное повышение уровня цен на услуги без изменения их качества и количества есть хищение или кража (ст. 158 УК РФ), а учитывая структуру и штат Коммерческого Банка, а также количество юридических и физических лиц, занятых в обороте Билетов Банка России через конкретный Коммерческий Банк кроме меня, то данное деяние следует рассматривать как совершённое организованной группой (подпункт а) п.4 ст.158 УК РФ) в особо крупном размере (подпункт б) п.4 ст.158 УК РФ) против всего населения Российской Федерации (физических лиц), всех юридических лиц Российской Федерации и даже самой Российской Федерации и всех её 88 субъектов имеющих счета в данном Коммерческом Банке.

После того, как Я, Иванов Иван Иванович, как клиент ОАО «Сбербанк России» подписался под типовым бланком Кредитного договора ОАО «Сбербанк России», в котором сокрыт текст простого Векселя (Долговой расписки), напечатанного ОАО «Сбербанком России», в который предварительно сотрудники банка вставили мои паспортные данные и сумму. Я подобно Банку России стал эмитентом ценной бумаги с названием Простой Вексель, сокрытый названием "Кредитный договор" выписанный в "рублях" на сумму указанную в договоре №ХХХХХ.

Следовательно, Кредитный договор напечатанный ОАО «Сбербанком России», в котором сокрыт текст простого Векселя за пределами его себестоимости принадлежащей ОАО «Сбербанку России» в пределах его номинала указанного по тексту, за который я обязался отвечать является моей собственностью, а не собственностью ОАО «Сбербанка России» и имеет свою ценность в виде его номинала за минусом собственности бланка Договора.

Таким образом, мной с подачи сотрудников ОАО «Сбербанк России», была произведена «рублёвая» эмиссия долговых обязательств, которая в последующем была обменяна сотрудниками ОАО «Сбербанка России» на долговые обязательства Банка России в виде Билетов Банка России.

В данном случае овеществлённый бумажный Кредитный договор №ХХХХХ, как в частибланка Договора (является собственность ОАО «Сбербанка России»), так и в части обязательств по Простому Векселю (является собственность Иванова Ивана Ивановича), сокрытому в тексте Договора являются объектами гражданских прав статья 128 ГК РФ, где сказано: - «К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага». А это значит, что каждый желающий воспользоваться моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" должен заключить договорные отношения со мной несменяемым собственником этого Векселя в виде Договора доверительного управления (в мире именуется "Договор траста"). Принимая во внимание, что Простой Вексель сокрытый в тексте "Кредитного Договора" является многооборотным платёжным средством, который без переоформления никогда не меняют своего собственника, у кого бы он не находился в любой момент своей жизни и жизнедеятельности, то это значит, что у реальных пользователей данным Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" должны быть как минимум договорные арендные отношения со мной согласно статьи 606 ГК РФ «по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью», статьи 607 пункта 1 ГК РФ«в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи)», но и с правом субаренды согласно статьи 613 ГК РФ «передача имущества в аренду не является основанием для прекращения или изменения прав третьих лиц на это имущество; при заключении договора аренды арендодатель обязан предупредить арендатора о всех правах третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество (сервитуте, праве залога и т.п.); неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора и возмещения убытков», если эти ценные бумаги должны обращаться также в кругу третьих лиц. Подобного договора аренды с субарендой ОАО «Сбербанк России» в лице Красногорского отделения Головного отделения по Московской области Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России», действующего на основании Устава ОАО «Сбербанк России», Положения о филиалах ОАО «Сбербанк России» со мной, Ивановым Иваном Ивановичем — НЕ ИМЕЕТ. Следовательно, Я, Ивановым Иваном Ивановичем, как "эмитент" долговых обязательств и одновременно «Кредитополучатель» долговых обязательств Банка России по договору, а по факту лицо участвующее в обмене встречными долговыми обязательствами не могу быть гарантирован, что данная сделка по данному Договору, как в части Билетов Банка России является законной, так как мне не предъявлены доказательства юридического урегулирования отношений между Банком России и Сбербанком России, так и в части моего Простого Векселя сокрытого в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России».

ЗАЯВЛЕНИЯ:

Заявление 1:Официально заявляю, что Я, Ивановым Иваном Ивановичем никогда лично не заключал никаких договорных отношений с ОАО «Сбербанк России», в части передачи ему управления моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России».

Заявление 2:Официально заявляю, что мне, Иванову Ивану Ивановичу никто, в том числе ни Красногорское отделение Головного отделения по Московской области Среднерусского банка ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ни сам ОАО «Сбербанк России» никогда не предлагали заключить договорные отношения по управлению моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России».

Заявление 3:Официально заявляю, что Я, Ивановым Иваном Ивановичем никогда не получал от ОАО «Сбербанк России» никаких кредитов и займов, собственником которых был бы сам ОАО «Сбербанк России».

Заявление 4:Официально заявляю, что мне Иванову Ивану Ивановичу Красногорского отделения Головного отделения по Московской области Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России», действующего на основании Устава ОАО «Сбербанк России», Положения о филиалах ОАО «Сбербанк России» по «кредитному договору» №ХХХХХ была выделена сумма в виде Билетов Банка России, собственником которых являлся Банк России, что указано на Билетах Банка России, а не ОАО «Сбербанк России».

ТРЕБОВАНИЯ:

На основании изложенных требованийвышеТРЕБУЮ:

Требование 1:уведомить Меня в части заключения договоров между Мной, Ивановым Иваном Ивановичем и ОАО «Сбербанк России», в части управления моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России». (См. Заявление 1)

Требование 2:уведомить Меня в части предложения мне, Иванову Ивану Ивановичу Красногорского отделения Головного отделения по Московской области Среднерусского банка ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», заключить договорные отношения по управлению Моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России». (См. Заявление 2)

Требование 3:уведомить меня, Иванова Ивана Ивановича, когда я получал от ОАО «Сбербанк России» какие-либо кредиты и займы, собственником которых был бы сам ОАО «Сбербанк России». (См. Заявление 3)

Требование 4:уведомить меня, Иванова Ивана Ивановича, путём опровержения, что Красногорское отделение Головного отделения по Московской области Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России», действующего на основании Устава ОАО «Сбербанк России», Положения о филиалах ОАО «Сбербанк России» по Кредитному договору №ХХХХХ была выделена сумма в виде Билетов Банк России собственником которых является ОАО «Сбербанк России», а не Банк России. (См. Заявление 3)

ВЫВОДЫ:

Выводы 1:Если нет договорных отношений между Мной, Ивановым Иваном Ивановичем и ОАО «Сбербанк России» в части управления Моим «простым векселем» сокрытым в тексте «Кредитного Договора» ОАО «Сбербанк России», а также его наполнения, в том числе Билетами Банка России, перемещением моего Простого Векселя сокрытого в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России» или дополнительного его обременения, а также коммерческого использования без моего согласия, то прошу предъявить документы, на каких основаниях овеществлённый бумажный Простой Вексель сокрытый в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России» перемещается из ОАО «Сбербанк России» в Банка России, или иную кредитную организацию по счетам ОАО «Сбербанк России» к Пользователям, а потом обратно от Пользователей по указанной цепочке к ОАО «Сбербанк России».

Выводы 2:В случае отсутствия договора указанного в Требованиях 1-4, овеществлённый бумажный Простой Вексель сокрытый в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России» переданный мной ОАО «Сбербанку России» на хранение превращает ОАО «Сбербанк России» в мой СКЛАД. Это значит, что внутри склада (внутри ОАО «Сбербанка России») перемещения могут происходить по усмотрению специалистов-кладовщиков ОАО «Сбербанк России», но они не имеют право покидать моё складское помещение (в виде - ОАО «Сбербанка России»). Следовательно, вся деятельность ОАО «Сбербанк России» с моим Простым Векселем сокрытым в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России» за пределами ОАО «Сбербанк России» является незаконной (преступной). Величина данного преступления определяется суммой изъятия (читай - кражи ст. 158 УК РФ) и суммой мошеннического оборота моего овеществленного Простого Векселя сокрытого в тексте "Кредитного Договора" ОАО «Сбербанк России» на возвратной основе (ст. 159 УК РФ).

Выводы 3:Описанные выше действия ОАО «Сбербанка России», распространяются на всех клиентов данного банка, в том числе на Меня как клиента ОАО «Сбербанка России», которая подпадает под: статью 210 УК РФ (Организация преступного сообщества (преступной организации)), а с учётом того, что вы изымаете у своих клиентов используя для этого Простые Векселя Клиентов банка сокрытые в текстах "Кредитных Договоров" ОАО «Сбербанк России», которые не принадлежат ОАО «Сбербанку России», а используются им как оружие для проведения денежных, финансовых, экономических и иных войн по статью 209 УК РФ (Бандитизм).

Дата: ХХ января 20ХХ года.

Подпись _______

[1] Сеньора́ж (от фр. Seigneuriage) — доход, получаемый от эмиссии денег.

[2] Маржа́ (англ. Margin от фр. Marge — разница; преимущество) — термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и другими показателями.

[3] Прибыль - это превышение всех доходов фирмы над её затратами.

[4] Профит (англ. Profit) - это польза, выгода, прибыль, доход, начисления, барыш, нажива, корысть.

Наши рекомендации