Оформление контрольной работы.
Состав контрольной работы.
Контрольная работа включает четыре задания:
задание 1 - изложить теоретический вопрос по своему варианту и оформить подобранный материал в соответствии с методическими указаниями;
задание 2 – провести помесячно годовой расчет добычи минеральной воды из пяти скважин с использованием функций MS Excel, построить диаграммы добычи минеральной воды, а также определить значение функции с использованием электронных таблиц MS Excel и построить её график при изменении аргумента от 1 до 10 с шагом 0,5;
задание 3 – создать реляционную базу данных с использованием СУБД MS Access и сформировать отчет, форму и запрос по полям по усмотрению студента;
задание 4 – построить алгоритмы и решить вычислительные задачи условия и цикла с использованием табличного процессора Excel.
Оформление контрольной работы.
Выполнение задания 1 требует от студента решения двух задач:
– подобрать теоретический материал, раскрывающий тему своего варианта задания в объеме 5 - 7 листов;
– из подобранного материала создать документ MS WORD 2003, отредактировать и отформатировать его с использованием всех возможностей, доступных в текстовом процессоре MS WORD 2003.
Выполнение заданий 2,3,4 предполагает:
- решение задачи в программном приложении, определенном заданием;
- оформление задания в файле MS WORD 2003 с использованием методических рекомендаций задания 1.
Выполненная работа представляется на внешнем носителе (флешкарте) и распечатку на бумаге – стандартных листах формата А4. Каждое задание печатается с нового листа.
В электронном виде контрольная работа должна содержать:
- файл Word, выполненный в соответствии с методическими указаниями;
- файл Excel с выполненным заданием 2;
- файл Access с выполненным заданием 3;
- файл с алгоритмами и результатами расчета задачи условия и цикла с использованием табличного процессора Excel.
Оформленная контрольная работа включает в себя:
§ титульный лист (приложение 1);
§ выполненное задание 1;
§ описание выполненного задания 2, оформленное в соответствии с методическими указаниями и прилагаемым примером оформления (приложение 2);
§ описание выполненного задания 3, оформленное в соответствии с методическими указаниями (приложение 3);
§ описание задания 4 оформленное в соответствии с методическими указаниями (приложение 4);
§ список используемой литературы, оформленный в соответствии с методическими указаниями;
§ содержание контрольной работы. Содержание КР должно быть создано средствами MS Word.
Объем контрольной работы составляет 15-20 страниц при оформлении контрольной работы стилями, приведенными в методических указаниях к заданию 1.
Титульный лист к контрольной работе оформить отдельным "разделом", в котором текст размещается по высоте страницы.
На титульном листе контрольной работы необходимо указать номер варианта, Ф. И. О. студента, номер специальности, номер группы, шифр зачетной книжки.
На листе со списком литературы должен быть фоновый рисунок в форме "водяного знака". Фоновый рисунок выбирается студентом самостоятельно.
Верхний колонтитул должен содержать номер задания и фамилию студента, а нижний – номер страницы. Колонтитулы выравниваются по «правому краю».
Материал контрольной работы должен быть структурирован. При этом задания, пункты и подпункты заданий должны быть сформированы в иерархическую структуру средствами MS Word. После того, как вся работа будет оформлена, необходимо в конце всех заданий привести содержание. Содержание сформировать автоматически средствами MS Word.
Выполненная и оформленная контрольная работа в отдельной папке сдается на регистрацию в делопроизводство кафедры Информатики (аудитория К-123) с внешним носителем информации. В случае, если внешний носитель не открывается в Microsoft Windows XP, MS Word Office 2003, MS Excel Office 2003, MS Access Office 2003, контрольная работа регистрации и проверке не подлежит.
После проверки полноты и правильности выполнения контрольной работы преподавателем (рецензентом), результаты представляются в делопроизводство кафедры не позднее 7 дней, где и получают информацию студенты. Выполненная контрольная работа на руки не выдается и студентам не возвращается.
Не зачтенная контрольная работа должна быть переработана в соответствии с указаниями преподавателя (рецензента) и передана (выслана) на повторное рецензирование вместе с первым вариантом. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к сдаче зачета или экзамена не допускаются.
Выбор варианта
Выбор варианта задания контрольной работы производить по последним двум цифрам шифра зачетной книжки, причем последняя цифра используется однозначно. В случае, если предпоследняя цифра больше единицы, то ее значение в варианте контрольной работы выбирается по приведенной ниже таблице заменой на 0 или 1.
Предпоследняя цифра шифра | ||||||||
Начальная цифра варианта |
Например: шифр зачетной книжки 12-РЭ1-339 - выбирается вариант контрольной работы - № 19;
шифр 12-РЭ2-286 - выбирается вариант контрольной работы - № 06.