Оборудование и сопутствующие расходы
СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГРАНТ
Полный пакет документов подается в одном печатном экземпляре + электронный вариант.
Заявка должна включать пять следующих разделов:
Информационная Форма (Приложение №1)
Если Вы предпочитаете заполнить данную форму с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Ее объем не должен превышать двух страниц.
2. Описание проекта(не более пяти страниц)
Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов:
Постановка проблемы/задачи
Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта. Вопросы для рассмотрения:
- Какова цель Вашего проекта?
- Как Ваш проект соотноситься с долгосрочными задачами Вашей организации?
- В чем состоит уникальность Вашего проекта по сравнению с уже существующими работами по этой же теме?
- Предпринимались ли ранее в Вашей области (или смежных областях) попытки осуществить подобный проект, и насколько успешными они оказались?
- На какие социальные группы населения рассчитан Ваш проект?
- Каким способом Вы собираетесь его популяризовать?
- Какие еще организации будут привлечены к реализации проекта?
Деятельность/методы/этапы
В этом разделе описываются пути решения определенных Вами задач в рамках бюджета и времени, отводимого на это. Каким образом будет организована деятельность в рамках проекта? Определите планы по управлению, перечислите этапы проекта и сроки их реализации.
Оценка
Укажите, каким образом Вы будете оценивать эффективность проекта. Должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения каждой задачи и как Вы будете эти данные анализировать и использовать. Может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по завершении гранта? Как она будет обеспечена с финансовой точки зрения?
3. Краткая характеристика участников(не более одного абзаца на сотрудника).
Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала.
Бюджет
Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (Приложение № 2) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту.
Если Вы предпочитаете заполнить Приложение № 2 с помощью компьютера, Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем Приложения № 2 не должен превышать двух страниц.
Помимо форм (Приложение № 2), которые вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам.
Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда.
«Смета расходов»
В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже.
Статья «Оборудование и сопутствующие расходы»
В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете, возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования.
Статья «Административные и прочие прямые расходы»
Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.
Статья «Расходы на поездки»
Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.).
Статья «Индивидуальная финансовая поддержка»
По данной статье осуществляется финансирование персональных выплат независимо от типа: зарплата, выплаты из фондов поощрения, социальные выплаты, стипендии, пособия и т.д.
Таблица по этой статье должна содержать информацию о получателе, сумме поддержки (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается выплачивать поддержку, а также типе выплаты. Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса: является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д., а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).
Комментарий и обоснование по «Смете расходов»
В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов.
Приложения
Дополнительные сведения о заявителе:
Для организаций:
- копию Устава организации;
- копию Свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
- копию Свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции;
- информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.
Для временных творческих коллективов:
- протокол о создании Творческого Коллектива и назначении руководителя такого коллектива, уполномоченного представителя его интересы.
Дополнительные сведения о проекте:
· предварительные договоры, соглашения или разрешительные письма в связи с местом и формой осуществления проекта;
· договоры о намерениях и письма, обозначающие намерение партнеров заявителя и их функции.
Другие материалы:
Вы можете приложить к проекту письма поддержки, письма о софинансировании, письма от партнеров по проекту и т.д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта.
Приложение № 1
1. Название проекта: ____________________________________________
____________________________
2. Название конкурса: _________________________________________________________
____________________________
3. ФИО руководителя проекта ___________________________________________
и его должность: ___________________________________________
(для организаций)
4. Паспортные данные: _____________________/_____________________
(серия) (номер)
______________
(кем и когда выдан)
5. Адрес руководителя проекта: _________________________________________
- по месту жительства (прописки) _________________________________________
- фактический _________________________________________________________________
6. Домашний телефон: __________________________________________
7. Электронная почта: __________________________________________
Только для организаций 8. Название организации: по-русски: ________________________________________________________ 9. ФИО и должность руководителя организации: ________________________________________________________ 10. Адрес: юридический ________________________________________________________ фактический ________________________________________________________ 11. Тел./факс организации: ________________________________________________________ 12. Реквизиты организации ИНН КПП Расчетный счет № Корреспондентский счет № Наименование банка ____ БИК 13. Источники финансирования организации: ______________________________________________ 14. Фамилия и телефон бухгалтера, ответственного за подготовку отчетности: _________________________ |
15. Длительность проекта, даты реализации: _______________________________________
16. Общий бюджет проекта: _________________________________________________
17. Сумма, запрашиваемая у Фонда _____________________________________________
18. У каких еще фондов Вы просили гранты на этот проект? _________________________
______________
19. У каких фондов Вы получали гранты последние 2 года? _________________________
______________
20. Являлись/являетесь ли Вы или другие участники проекта сотрудником, экспертом «Благотворительного фонда культурных инициатив»?
НЕТ ДА в качестве ______________________ в ____________ г.
21. Откуда Вы получили информацию о конкурсе: _________________________________
22. Краткое описание проекта (не более пяти предложений): _________________________
____________________________________________________________________________________
Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.
Подпись руководителя организации: _________________________________________
Подпись руководителя проекта: _________________________________________
Дата: _________________________ М.П.
(для организаций)
(заполняется сотрудниками Фонда) Зарегистрирована в Программе _______________________________________________ (номер и дата) Дата получения заявки _______________________________________________ |
Приложение № 2
Смета расходов
Название статьи | Общая сумма расходов | |
Финансирование Фонда | Другие источники финансирования | |
Приобретение оборудования и сопутствующие расходы | ||
Административные и прочие прямые расходы | ||
Расходы на поездки | ||
Индивидуальная финансовая поддержка | ||
Всего: |
Оборудование и сопутствующие расходы