Место проведения и порядок организации
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Республиканского фестиваля- конкурса «Дари добро».
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения Республиканского фестиваля-конкурса «Дари добро» (далее – Акция) к Всемирному Дню доброты, который направлен на формирование, развитие и распространение идей добра, милосердия, толерантности в молодёжной среде, на популяризацию и развитие волонтерского движения в городах и районах ДНР.
1.2. Акция проводится при поддержке Министерства молодёжи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики.
2. Цели и задачи:
2.1. Консолидация усилий общества и власти, повышение потенциала гражданского участия, мобилизация молодёжных добровольческих ресурсов для решения социально значимых проблем Донецкой Народной Республики;
2.2. Формирование и пропаганда идей добра, милосердия, толерантности и ответственности в молодёжной среде;
2.3. Содействие социальной активности молодых граждан Донецкой Народной Республики;
2.4. Популяризация и развитие волонтерского движения в городах и районах ДНР;
2.5. Осуществление конкретных добрых дел.
Партнеры
3.1. Партнером Акции может стать организация любой формы собственности и деятельности, которая принимает участие в организации или содействии проведению Акции (общественные некоммерческие организации, общественные объединения, органы самоуправления, СМИ, образовательные учреждения).
3.2. Формы и условия взаимодействия в каждом конкретном случае согласуются с оргкомитетом Акции.
Порядок проведения и руководство
4.1. Руководство Акцией осуществляется оргкомитетом, в который входят представители организаторов Акции, организаторов благотворительных акций.
4.2. Работа оргкомитета проходит в форме заседаний, которые оформляются специальным протоколом.
Сроки проведения
1 этап - 01 - 07.02.2017 - анонсирование и подготовка к проведению Акции (планирование, группировка волонтёрских отрядов), предоставление планов мероприятий, Заявок на электр.адрес [email protected] .
2 этап – 08 - 21.02.2017 - осуществление добрых дел.
3 этап – 22-23.02.2017 - предоставление отчётов.
4 этап – 24.02.2017 - оценка работ экспертным жюри. Подведение итогов.
5 этап – 28.02.2017 –Торжественная церемония награждения победителей. Объявление результатов мероприятия.
Место проведения и порядок организации
6.1. Место проведения фестиваля – города и районы Донецкой Народной Республики.
6.2.Формирование команды. Количество членов команды не ограничено. Команда распределяет обязанности, составляет план работы по организации благотворительных мероприятий.
6.3. Предоставление планов мероприятий, Заявок (Приложение) на электр.адрес [email protected] .
6.4. От 1 города (района) отчёт предоставляет 1 (одна) команда.
6.5. Осуществление конкретных добрых дел:
¾ оказание помощи пожилым людям, инвалидам, ветеранам;
¾ благотворительные творческие мастер-классы;
¾ театрализованные постановки для детей (семей) льготных категорий;
¾ помощь детям-сиротам, многодетным и малообеспеченным семьям, людям с ограниченными физическими возможностями, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, тяжелобольным;
¾ иная волонтёрская деятельность.
6.6. Сбор материала, подготовка отчёта.
Формат отчёта – на выбор команды (презентация, видеоролик, Доска желаний).
Отчёт предоставляется не позже указанного срока (22-23.02.2017) на электронный адрес [email protected]
6.7. Отчёт сопровождается статьёй-эссе (шрифт - Times New Roman, 14, объём – не более 1 страницы) кратко о результатах проведенных мероприятиях в рамках Акции. Отчёт не рассматривается оргкомитетом в случае отсутствия ранее присланной Заявки.
6.8. Количество фотографий, использованных в отчёте – не менее 3 (трёх), на каждой из которых запечатлено по 1 (одному) самому яркому и трогательному моменту 3 разных мероприятий. На каждой фотографии обязательно должна быть зафиксирована дата проведения мероприятия.
6.9. Каждый участник (команда) несёт ответственность за достоверность предоставленной информации.