Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - демонстрация навыков профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - устный и письменный опросы; - наблюдение и оценка процесса толкования соответствующих нормативных актов; - оценка выполнения практического задания; - защита курсовой работы; -семестровая письменная контрольная работа; - семестровый устный зачет; - семестровый устный экзамен; - защита диплома |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - эффективное взаимодействие с гражданами по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты - способность четко и быстро отвечать на поставленные вопросы пенсионного обеспечения и социальной защиты | - наблюдение и оценка смоделированной студентами ситуации «На приеме граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты» - устный опрос - оценка выполнения практического задания |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | - демонстрация навыков анализа пакета документов для назначения видов социального обеспечения | - оценка выполнения практических заданий; - тестирование |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | - демонстрация навыков использования информационно-компьютерных технологий для осуществления установления различных видов социального обеспечения | - наблюдение и оценка умений и навыков использования информационно-компьютерных технологий для осуществления установления различных видов социального обеспечения; - оценка выполнения практических заданий |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | - демонстрация навыков формирования и хранения дел для получателей различных социальных выплат; - выявление недостающих документов при формировании дел получателей различных социальных выплат | - оценка выполнения практических заданий; - оценка сформированного дела получателя отдельного вида социального обеспечения |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - демонстрация навыков консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - способность четко и быстро отвечать на поставленные вопросы пенсионного обеспечения и социальной защиты | - устный и письменный опросы; - оценка выполнения практических заданий; - тестирование |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Форы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - наличие интереса к будущей профессии | - наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - поиск и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - оценка самостоятельной работы; - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - оценка самостоятельной работы; - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты в ходе обучения. | - наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - демонстрация навыков постановки цели, мотивирования деятельности подчиненных, организации и контроля их работы; - ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. | - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - способность ориентации в условиях постоянного изменения социально-обеспечительного законодательства | - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | - готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку; - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда | - наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, учебной и производственной практиках |