Текст 15 РЫНОК, ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА.
Текст 8
ЛОНДОНСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА.
Лондон, столица Великобритании, является политическим, культурным,
коммерческим, промышленным (индустриальным) и финансовым центром страны. В то же время Лондон является одной из финансовых столиц мира. Деловой центр Лондона это город, где многочисленные банки, различные биржи, страховые компании, судоходство и другие компании имеют свои главные офисы.
В центре города находится Лондонская фондовая биржа, где миллионы
акций и ценные бумаги ежедневно продаются. Есть также биржи в нескольких других городах Великобритании, но Лондонская фондовая биржа
самая важная. Здесь через членов биржи, инвестор может купить
или продать акции в любой из тысячи компаний, которые котируются на
Бирже и многих других компаниях, которые котируются на признанных
биржах за рубежом. Лондонская фондовая биржа предлагает самый большой набор (диапазон) и число ценных бумаг, котирующихся на любой фондовой бирже в мире. В объеме бизнеса она занимает третье место в Нью-Йорке и Токио.
Лондон также является штаб-квартирой многих известных международных банковских и страховых концернов, которые занимаются (имеют дело) в иностранных акциях (во внешних долях), страховке и ценных бумагах, обрабатывают английские инвестиции в других странах.
Текст 9 КАК НА ФИРМЫ ВЛИЯЕТ КОНКУРЕНЦИЯ.
Некоторые рынки очень конкурентоспособны, в то время как другие намного меньше. Примером конкурентного рынка, на котором есть много покупателей и продавцов, это интернет-магазин книг. Поскольку есть очень много фирм, продающих идентичные продукты, то цены этих книг будут очень похожи. Эта конкуренция помогает снизить прибыль, которую могут получить такие фирмы.
Конкуренция происходит, когда две или более организации действуют независимо, поставляют их продукты той же самой группе потребителей. Существует прямая и косвенная конкуренция. Прямая конкуренция существует, где организации производят подобные продукты, которые обращаются к той же самой группе потребителей. Например когда два супермаркета предлагают тот же самый диапазон плиток шоколада для продажи.
Косвенная конкуренция существует, когда различные фирмы производят или продают предметы, которые хотя не в прямой конкуренции все еще конкурируют за тот же самый £ в потребительский карман. Например, магазин Главной улицы, продавая компакт-диск может конкурировать с кино, которое также пытается соблазнить молодых покупателей тратить
деньги в свободное от работы время.
Фирмы сильно затронуты конкуренцией: прежде всего цена, которую они назначают, ограничена степенью конкуренции, и во- вторых объёмом (диапазоном) услуги и характером продукта, который они продают, под влиянием уровня конкуренции. Например, фирмы, продавая низший продукт, как и конкурент, будет изо всех сил бороться, чтобы произвести продажи, если они не снизят свои цены.
Текст 11 ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Экономическая деятельность началась с пещерного человека, который был экономически самодостаточным. Он сделал свою собственную охоту, основал собственное укрытие и снабдил его для собственных нужд.
Так же примитивное население росло и развивалось, принцип разделения труда развивался. Один человек был более способен выполнять деятельность, чем другой, и поэтому каждый человек был сосредоточен на том, что он делал лучше. В то время пока один охотился, другой ловил рыбу.
Охотник потом продавал свой излишек рыболову, и таким образом каждый имеет выгоду.
В сложном, экономическом, современном мире, ни люди, ни страны не самодостаточны (самостоятельны). Страны использовали различные экономические ресурсы; люди развивали различные навыки. Именно это является основой мировой торговли и экономической деятельности. В результате этой торговли и деятельности, международные финансы и банковское дело развивалось. Например, Соединенные Штаты являются потребителями кофе, пока у них нет климата выращивать собственный. Следовательно, Соединенные Штаты должны импортировать кофе из стран (таких как Бразилия), которые выращивают кофе. С другой стороны, Соединенные Штаты имеют крупные промышленные предприятия (заводы), способные производить различные товары, которые будут проданы странам, которые в них нуждаются.
Если страны торгуют товаром за товар, например, один автомобиль для 10 тысяч мешков кофе, внешняя торговля была бы обремененной и ограничивающей. Но вместо бартера, который торгует товарами без обмена на деньги, все страны получают деньги в качестве оплаты за то, что они продают. США расплачивается (платит) за бразильский кофе долларами, которые Бразилия потом может использовать, чтобы купить шерсть в Австралии, которая в свою очередь, может купить ткани из Великобритании, которая затем может купить табак у США.
Внешняя торговля, обменивает товары между странами, этому есть место для многих причин, таких как: ни одна страна не имеет все товары, в которых ему нуждается, страна часто не имеет конкретного предмета, чтобы удовлетворять свои потребности, и одна страна может продавать некоторые товары по более низкой цене, чем другие страны.
Текст 13
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Финансовый план состоит из финансовых отчётов, на основе которых рассчитывают использование ресурсов для принятия бизнес-решений. Например компания, которая решила расшириться за счёт покупки и введения в эксплуатацию новой фабрики, должна составить финансовый план, в котором будут рассчитаны необходимые ресурсы финансовые показатели, которые оправдают их использование. Из этого отчёта вы можете увидеть, что в финансовом плане необходимо будет учитывать источники финансирования, расходы по финансированию, расходы на разработку проекта, а также на сумму доходов и, вероятно, прибыли, чтобы оправдать расширение программы.
Модели планирования могут состоять из тысячи расчётов. Как правило, эти планы должны быть составлены с помощью моделей прогнозирования и таблиц, с помощью которых можно рассчитывать и пересчитывать показатели, такие как прибыль, денежные потоки и балансы, просто изменив предпосылки. Например, при ведении бизнеса, вы хотите сделать расчеты только на низкие, средние и высокие показатели спроса на свою продукцию.
Финансовые планы, как правило, составляются на определенный период времени, например, один, три или пять лет. Расчёт времени зависит от значимости введения проекта на будущее и достоверность оценок дальше мы рассмотрим в дальнейшем.
Долгосрочные планы создаются для крупных стратегических решений бизнеса, таких как: взять на себя ответственность в сфере слияния, расширение производства, разработки новой продукции, зарубежной экспансии.
Кроме того финансовое планирование будет осуществляться за короткое время. Например, будут созданы годовые бюджеты, которые могут быть проанализированы на месяц в центре затрат.
Краткосрочные финансовые планы затем предоставят целевые показатели для младшего и среднего звена, а также меры, в отношении которых может отслеживаться и контролироваться фактическая производительность. Кроме того, нормальной практикой для бизнеса является подготовка трех- или пятилетнего плана менее детально, которая ежегодно обновляется. Бюджет это краткосрочный перспективный финансовый план. Иногда план выражен в денежном определении, но в данном случае его можно более точно определить, как план, предполагающий цифры. Отдельный центр затрат определяется CIMA как "место производства или предоставления услуг, функция, деятельность или элемент оборудования, чья стоимость может быть отнесена к себестоимости единицы ."
Текст 15 РЫНОК, ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА.
Рынок состоит из всех потребителей, которые приобретают конкретный вид товара или услуги. Рынок может подразделяться на отдельные сегменты, каждый из которых может рассматриваться как отдельный рынок сам по себе. Это очень важно для бизнеса – иметь возможность определить свой рынок: 1) Так, что он может оценить размер рынка. 2) Так что можно прогнозировать рост рынка. 3) Чтобы определить конкурентов на рынке.4) Чтобы разбить рынок на соответствующие сегменты. 5) Для создания соответствующей структуры маркетинга, чтобы обращаться к клиентам на рынке. Существуют различные виды рынков, например: бизнес для бизнеса (B2B) – рынки, в которых клиенты предприятий другие предприятия; бизнес для потребителя (B2C) – рынки, в которых предприятия продают другим клиентам.
Некоторые рынки имеют физическое местоположение, например, уличный рынок, в то время как другие могут быть виртуальные рынки, например, когда люди покупают и продают посредством Интернета. Размер рынка может быть вычислен с точки зрения количества клиентов, которые составляют рынок, или объема продаж на рынке. Предприятие может вычислить свою долю на рынке с точки зрения числа клиентов его покупающих или общей стоимости его продаж.
Рынки, как правило, структурированы на сегменты. Первичная сегментация существует между клиентами, покупающими совершенно разные продукты. Например, нефтяная компания производит широкий ассортимент горюче-смазочных материалов для автомобильного транспорта, железнодорожного, водного и воздушного, и для промышленности, и все они для разных групп клиентов. Дальнейшая сегментация может быть основана на демографических и психографических факторах. Демографический сегмент людей, четко устанавливающий их пол, возраст, размер семьи и т.д. Психографический сегмент чем-то менее четко устанавливаемый и часто спорный: их «образ жизни». Образ жизни человека построен на его или ее взглядах, убеждениях, интересах и привычках.