Разбиение текста на три колонки.
Цель проведения. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление о функциональных возможностях текстового редактора Microsoft Word. Приобрести навыки составления, редактирования и форматирования электронных документов в среде Microsoft Word.
Вариант №3
Содержание:
1) Удаление букв и слов, изменение цвета текста. 1
2) Объединение абзацев в один. 1
3) Редактирование текста. 2
4) Форматирование абзаца. 2
5) Сортировка списка. 2
6) Форматирование текста. 2
7) Создание многоуровнего списка. 3
8) Разбиение текста на две колонки. 3
9) Разбиение текста на три колонки. 4
10) Изменение стиля и оформление текста. 4
11) Приложение к лабораторной работе №3. 5
12) Ответы на контрольные вопросы. 8
Ход работы:
Удаление букв и слов, изменение цвета текста.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью котученый
Все ходит по цепи кругом.
Объединение абзацев в один.
В редакторе Word возможна одновременная работа с несколькими документами, которые располагаются в разных окнах. Одновременно может быть открыто до 9-ти документов, причем размер открываемых документов не имеет значения. Для перехода между открытыми документами необходимо войти в пункт меню ОКНО и выбрать нужный документ.
Редактирование текста.
Органы местного самоуправления принимают соответствующие меры, связанные с проведением собраний, митингов. В случае стихийных бедствий органы местного самоуправления осуществляют предусмотренные законом действия по спасению и охране жизни людей.
Форматирование абзаца.
Обратимся к выделению колонтитулов. Установив текущую позицию курсора в области колонтитулов, переместите указатель к левому краю колонтитула так, чтобы он изменил вид, после чего трижды нажмите кнопку мыши.
В режиме макета дважды нажмите кнопку мыши, установив указатель на неяркий текст слева от колонтитула.
Сортировка списка.
1)Медведь
2)Заяц
3)Волк
4)Лисица
5)Сорока
6)Ворона
Форматирование текста.
I. Абзац отформатировать с помощью линейки. Абзац выровнять по правому краю, красной строки нет (пример утверждающей или согласующей подписи на документе). Межстрочный интервал (множитель)- 2,0.
II. Абзац выровнять по левому краю. Левый отступ 3 см, правый - 2 см, отступ в красной строке - 1 см. межстрочный интервал (множитель) - 2,5, перед абзацем отступ - 6 пт...
Данный абзац должен быть выровнен по обеим сторонам (по формату) и иметь отступ в красной строке 1,5 см, межстрочный интервал -1 интервал. Перед абзацем отступ – 4 пт, после – 3 пт.
Создание многоуровнего списка.
Цена и общая сумма договора.
1.а. Общая сумма договора на момент его заключения не фиксируется каждый раз, когда Покупатель осуществит по своему выбору отбор товара, составляется двустороннее дополнительное соглашение с указанием цены товара, которое с момента его подписания становится неотъемлемой составной частью настоящего Договора.
Порядок расчетов
2.а. Порядок расчетов за поставленную партию товара оговаривается в каждом конкретном случае и фиксируется в дополнительном соглашении.
2.б. Право собственности на товар, переданный по настоящему Договору, переходит Покупателю с момента поступления оплаты за этот товар Поставщику.
Разбиение текста на две колонки.
Определение информатизации дано в Федеральном законе «Об информации» в статье 3. «Информатизация – организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов».
Разбиение текста на три колонки.
Информацию можно разделить на два вида: биологическую и социальную. Биологическая информация обеспечивает жизнедеятельность отдельно взятого живого организма. К разновидностям биологической информации относится генетическая информация. Генетическая информация - это получаемые и заложенные в наследственных структурах организмов в виде совокупности генов программы о составе, строении и характере обмена составляющих организм веществ. Социальная информация неразрывно связана с практической жизнедеятельностью человека, поэтому можно выделить столько ее типов и разновидностей, сколько имеется видов деятельности человека..