Место дисциплины в структуре образовательной программы. Б3.В.ОД.3 Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.ОД.3 Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности
(индекс дисциплины по учебному плану) (наименование дисциплины)
НАПРАВЛЕНИЕ
38.03.01 Экономика
(код) (наименование)
ПРОФИЛЬ
38.03.01.07 Финансы и кредит
(код) (наименование)
ФАКУЛЬТЕТ | Экономики и финансов | |
КАФЕДРА | Банковское дело |
(код) (наименование)
ОБЩИЙ ОБЪЕМ* работы обучающихся в час. | ФГОС | уч. план | Очная форма | Заочная форма | |
4 г 00м | 5 л 00м | 3 г 06м (в) | 3 г 06м (с) | ||
Всего аудиторных занятий, час, в том числе: | |||||
- лекций, по семестрам | |||||
7 сем. | 5 курс | 3 курс | 3 курс | ||
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам | - | - | - | - | |
- | - | - | - | ||
- практические занятия, по семестрам | |||||
7 сем. | 5 курс | 3 курс | 3 курс | ||
В интерактивной форме (лекций/практических занятий), час | |||||
Всего самостоятельной работы, час., в том числе: | |||||
- контрольные работы по семестрам | - | 5 курс | 3 курс | 3 курс | |
- курсовые работы по семестрам | - | - | - | - | |
- курсовые проекты по семестрам | - | - | - | - | |
- др. виды работы по семестрам | 5 сем. | 3 курс | 3 курс | ||
Изучено и переаттестовано, час. | |||||
Зачеты, по семестрам, час | - | - | - | - | |
Экзамены, по семестрам, час | 7 сем., 36 | 5 курс, 9 | 3 курс, 9 | 3 курс, 9 | |
Всего ЗЕТ по учебному плану |
* Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.
ОСНОВАНИЕУчебный план подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направления 38.03.01 «Экономика» профиль 38.03.01.07 «Финансы и кредит» одобрен Ученым советом вуза 25.02.2014 г. Протокол № 7.
АВТОР д.э.н., профессор, зав. кафедрой к.э.н., доцент, доцент к.э.н., -, доцент | Семенюта О.Г. Мазняк В.М. Воробьева И.Г. | ||
(ученая степень, звание, должность) | (подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА
Кафедрой «Банковское дело» | Семенюта О.Г. | ||
(наименование) | (подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
Методическим советом направления «Экономика» | Денисов М.Ю. | ||
(наименование) | (подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
Учебно-методическим управлением | Иванова Е.А. | ||
(наименование) | (подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
Паспорт программы дисциплины
Область применения программы
Рабочая программа дисциплины является частью образовательной программы высшего образования направления 38.03.01 «Экономика» профиль 38.03.01.07 «Финансы и кредит» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 747.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина Б3.В.ОД.3 «Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности» относится к профессиональному циклу образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» вариативной части.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
(в соответствии с ОП ВО)
Формируемые компетенции | Осваиваемые знания, умения, владения | |
Код | Наименование | |
Общекультурные компетенции (ОК) | ||
З | ||
У | ||
В | ||
З | ||
У | ||
В | ||
профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности | ||
(указывается вид профессиональной деятельности) | ||
ПК-6 | способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | З основы финансовой математики, необходимые для решения экономических задач, методы построения экономических моделей инвестиционных проектов |
У применять методы дисконтирования денежных потоков для расчета интегральных показателей эффективности инвестиционных проектов | ||
В навыками анализа прогнозов денежных потоков инвестиционного проекта и интерпретации результатов расчетов показателей эффективности инвестиционных проектов | ||
ПК-8 | способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | З систему экономико-статистических показателей, характеризующих развитие инвестиционной сферы |
У выявлять факторы экономического характера, способные оказывать влияние на инвестиционную деятельность | ||
В навыками анализа макроэкономических данных; навыками расчета простейших показателей эффективности инвестиций | ||
ПК-9 | способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | З способы сбора, обработки и интерпретации информации об инвестиционной деятельности |
У осуществлять поиск и анализ информации в соответствии с поставленной целью, формировать информационные обзоры под заданную инвестиционную проблематику | ||
В современными методами презентации результатов анализа; навыками поиска социально-экономической информации на сайтах государственных органов и международных институтов | ||
ПК-12 | способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | З новые возможности прикладных программ, используемых на предприятиях для бизнес-планирования |
У пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями для решения коммуникативных задач при обсуждении, принятии и реализации управленческих решений; осуществлять эффективный поиск требуемой информации | ||
В техническими приемами эффективного поиска ин-формации | ||
ПК-13 | способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | З экономическое содержание и классификацию инвестиционных рисков, экономическое содержание и виды показателей эффективности инвестиционной деятельности предприятия |
У анализировать во взаимосвязи экономические явления и процессы; делать выбор наиболее эффективного по критериям риск-доходность варианта инвестиций | ||
В методами сценарного подхода к анализу инвестиционного проекта | ||
ПК-14 | способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы | З новые понятия, категории и инструменты инвестиционной науки |
У применять при ответе на вопросы задания основные педагогические приемы | ||
В навыками самостоятельной подготовки по вопросам, переданным на самостоятельное изучение | ||
ПК-15 | способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин | З структуру учебно-методического комплекса по данной дисциплине |
У разрабатывать тестовые и творческие задания, кроссворды, аннотации к статьям | ||
В навыками реферирования документов и составления библиографий |
Связь с другими дисциплинами учебного плана
Перечень действующих и предшествующих дисциплин | Перечень последующих дисциплин, видов работ |
|
|
Содержание дисциплины (модуля), способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) | М |
Показательный (изложение материала с приемами показа) | П |
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) | Д |
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) | Э |
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) | ПБ |
Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) | И |
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) | ПГ |
Интерактивные технологии и инновационные методы(методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, и др.). | ИИ |
Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения |
Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».