Презентации на встрече с сетевиками
ТРЕНИНГ ОСНОВАТЕЛЯ КОМПАНИИ ЕДОША В.С. СОЛОШЕНКО — КАК ПРИГЛАСИТЬ СЕТЕВИКА.
Один из главных вопросов, который можно задавать сетевикам:
Будет ли человек покупать продукцию с той же стабильностью, по тем ценам и необходимости потребления продукта, если убрать маркетинг?
Многим клиентам цены кажутся нереальными в виду наценки на продукт, которая отрезается в сеть. Поэтому, если убрать маркетинговые мотивации, клиентов останутся единицы, ведь зачастую люди покупают товар, чтобы получать вознаграждение (пусть даже меньше тех денег, которые им приходится тратить), а излишки товара им приходится продавать, а дальше происходит то, что происходит закономерно… Почему осыпаются структуры в сетевых компаниях?
Схема построения и разрушения выглядит так:
Закупки (потому что надо быть активным, даже если тебе это не нужно).
Продажи (чтобы дома не образовался склад, и вернуть вложенные деньги).
Приглашения (с чувством морального дискомфорта и неуверенностью в результате).
Отказы (как многим говорят – это тренировка воли, а не потеря веры в себя).
Дальнейшие расходы (активность, а то на лайнер не попадёшь),
Нулевые доходы (не все рождены профессионалами),
Сомнения в дальнейшем обещанном успехе и демотивация,
Уход из компании…
Самая стабильная сеть – это товары, потребляемые естественным образом без убеждений и мотиваций. Все товары компании «Едоша» относятся именно к этой категории. Еда — это то, что продается всегда, причем без всяких уговоров и мотиваций.
Поэтому наша с Вами задача – показать человеку самую комфортную на сегодня возможность зарабатывать на самой простоте.
ПРОСТО ЧИТАЕМ ШПАРГАЛКУ.
Вас часто приглашают на встречу, чтобы рассказать о каком-либо проекте, что упрощает задачу, если давно не приглашали, то настала пора самим заявить о себе и выходить на рандеву:
ЗВОНОК НЕ СЕТЕВИКУ
(задача – выйти на сетевиков или продавцов компаний прямых продаж):
коротко привет, как дела и прочие дежурные фразы, далее:
- У тебя есть кто-нибудь, кто занимается продажей товаров по каталогам?
- Тебе зачем?
- Хочу посмотреть каталог.
(дали номер телефона) звоним: (имена примерные)
- Здравствуйте, мне бы услышать Аню, меня зовут Олег, мне ваш телефон дала Маша, вы занимаетесь AVON? (могут быть разные ответы)
- Нет.
- А можете подсказать, кто занимается?
- Зачем?
- Хочу посмотреть каталог . . . (вам дали номер телефона, звоним дальше)
- Здравствуйте, мне бы услышать Аню, меня зовут Олег, мне ваш телефон дала Маша, вы занимаетесь AVON?
- Да.
- Я хочу посмотреть каталог. (договариваетесь о встрече на нейтральной территории типа кафе)
ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ. Листаете каталог…
- Я слышал, что у вас на этом можно ещё и зарабатывать…
- Да.
- А как?
(может быть вопрос: А вы сами ни сетевик?.. хотите МЕНЯ куда-то подписать? И прочее в этом духе)
Продолжаете
- Я последнее время рассматриваю маркетинги различных сетевых компаний (с маркетингом лучше ознакомиться заранее, на сайте компании или запросу в Яндексе: маркетинг план картинки).
Далее говорим:
- А можно задать откровенный вопрос?
- Да.
- Дело в том, что если мы в ближайшее время начнём работать вместе, то через пару месяцев я реально буду знать, сколько вы зарабатываете денег, и будет не очень красиво, если вы меня обманете. Поэтому давайте честно: сколько вы сейчас зарабатываете в этом бизнесе, но только реально.
- …….. (если перед нами человек, зарабатывающий 1000 $, то вероятность, что он придёт показывать вам каталог = 0, скорее он пришлёт дистрибьютора с малым чеком 200 – 500$)
Продолжаете:
- Это на личных продажах или это доход от работы команды?
А через какое время в вашем бизнесе можно выйти на доход тысяч в 300$?
Можем услышать:
- Вот у нас одна девочка за два месяца вышла на 1000$
Ещё раз уточните конкретно:
- Это понятно, но, сколько в среднем, обычный человек (можете услышать дальше)
- Но это как работать…
Вам нужно добиться своего и услышать конкретный ответ на ВАШ вопрос:
- Если по 2-3 часа в день, 3-4 дня в неделю. За какое время можно выйти на тысяч 300$?
- Ну, месяца через 3-4…
(теперь сама разведка боем)
- А вы в этом бизнесе давно?
(выслушиваете оправдание)
- Я просто сначала была просто покупателем, а заниматься начала только месяц назад (или что-то подобное)
Продолжаете:
- А сколько людей за это время пригласили лично вы?
- Ну, человек 20 (это примерно 1 чел./месяц)
- А сколько из них сейчас зарабатывают по 300$ ?..
- ……… (выслушать)
Суть проблемы – она теряет людей
Продолжаете:
- А как вы считаете, если люди уходят, то почему они уходят?
(нужно поймать ответ: мало зарабатывают, медленно зарабатывают, не хотят), продолжаете:
- А если бы люди не уходили, можно было бы зарабатывать быстрее и больше?
- ДА.
Продолжаете:
- Наша компания разработала метод, с помощью которого мы достигаем
результата, что новички не уходят. Вам интересно узнать, как это работает?
Будет вопрос
- А что за компания?
Пропустите его, ведущий ВЫ:
- Если Вас интересует метод, хотите узнать? ДОЖДИТЕСЬ:
ДА (если согласие не получили, не продолжайте)
Далее ВЫ:
- Я сейчас работаю в компании ЕДОША. Суть бизнеса такая: это супермаркет со всеми товарами: продукты питания, бытовые, детские товары, корма для животных и т.д. плюс доставка на дом по заказу.
ВСЕ ТОВАРЫ ИДУТ ПО МАРКЕТИНГУ.
Наша компания выявила проблему многих сетевых продуктов и компаний прямых продаж:
Человек покупает, потом продаёт излишки, а далее всё происходит по схеме:
Закупки
Продажи
Приглашения
Отказы
Дальнейшие расходы
Нулевые доходы
Сомнения в обещанном успехе
И уход из компании… — это 95%… В ВАШЕЙ КОМПАНИИ так обстоят дела? (это Шах)
Далее Вы:
- Как вы считаете: на 100-150$ можно купить для себя продукты питания и другие товары (перечисляем группы товаров): детские, бытовые товары и прочие, которыми вы и так пользуетесь, при этом никаких продаж, заказов от клиентов, и у человека нет никаких причин уходить из компании и не делать повторные закупки товаров постоянного потребления. ВЫ СОГЛАСНЫ? (это Мат)
Продолжаете: маркетинг очень простой: 1% — с 1 уровня, 2% — со второго, 3 – с третьего и т.д., с 7 – го 7%, глубина даёт больше.
Далее логический вопрос:
- А что нужно делать?
- Есть самим.
- А ещё что?
- Найти тех, кто ест. При этом вам не нужно бросать то, чем вы занимаетесь в настоящее время.
Продолжаете:
- Мы сейчас занимаемся тем, что готовим город к открытию магазина и строим команду, поэтому я вам рекомендую присоединиться в самом начале и сразу начать зарабатывать на продуктах питания. Далее включаем метод «Обход главного решения более мелким решением»:
ДА
Цель ———— главный вопрос
НЕТ
Например (жена – мужу): Дорогой, мы можем купить мне новые туфли? (ответы можно получить разные)
Или: Я в магазине увидела красивые туфли. Когда мы сможем их купить: до твоей зарплаты или после?
ЗАКАНЧИВАЕМ:
- Есть 2 формы регистрации: Одна электронная, другая бумажная, какая для Вас комфортнее?
ВАШ ПРИЯТЕЛЬ-СЕТЕВИК
Звоним, привет, как дела, далее сразу к делу
- А как ты думаешь, если продукты питания запустить по маркетингу, это будет работать? (будет два ответа: или НЕТ – выслушиваем аргументы, или ДА), продолжаем
- Дело в том, что в Питере уже работает первый супермаркет по системе сетевого маркетинга, там есть все товары: продукты питания, детские, бытовые товары, корма для животных и т.д., и всё по маркетингу, даже пиво. Маркетинг такой: С закупок первого уровня 1%, со второго 2%, с третьего 3% и так до седьмого, с 7 – 7%, суть понятна?
- Да.
- И как тебе эта тема?
- А что нужно делать?
- Есть самим.
- А ещё что?
- Найти тех, кто ест. При этом тебе не нужно бросать то, чем ты занимаешься в настоящее время.
- Ну так это в Питере, пока дойдет еще до нас …
- Летом такой же магазин будет у нас!
Продолжаете:
- Мы сейчас занимаемся тем, что готовим город к открытию магазина и строим команду, поэтому я рекомендую тебе присоединиться в самом начале и сразу начать зарабатывать на продуктах питания!
ОСТОРОЖНЫЙ СЕТЕВИК
Он работает только в своей компании и категорически не рассматривает других предложений, помня о клятве на верность Китаю или иному государству, запрещающему иметь другие источники доходов.
Звоним, напоминаем о себе, переходим к теме:
- Я помню, Вы как-то рассказывали, что серьёзно занимаетесь работой в компании ………..
- Да, занимаюсь.
- Как у вас там идут дела?
- Супер! Тройной бриллиант!
- Я поэтому вам и звоню. Дело в том, что мы сейчас занимаемся подготовкой к открытию супермаркета, где будут продукты питания, бытовые, детские товары, корма для животных и прочие, и всё по маркетингу. Маркетинг простой: С закупок первого уровня 1%, со второго 2%, с третьего 3% и так до седьмого, с 7 – 7%, и всё дело в том, что когда начнётся перемещение людей,
А ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ мигрируют (перемещаются) из компании в компанию, и может получиться так, что ваш бизнес может ослабнуть, а вы в своих людей вложили силы и время (это Шах)
- ……………….. (слушаем возражения)
Продолжаем:
- Мне кажется, было бы лучше, если бы вы раньше узнали о том, что это такое, чем ваши люди, и тому уже много нежелательных примеров. (это Мат). А потом сами решайте, как к вам к этому относиться. Вы можете мне уделить несколько минут, чтобы мы могли встретиться и поговорить?
Бывший спонсор
Звонок, напомнить о себе, добиться, чтобы он вспомнил вас.
- Вы где сейчас трудитесь?
- Бриллиант тройной!!
- Я именно поэтому и звоню! Как вы считаете, если запустить продукты питания по системе сетевого маркетинга, это будет работать?
- Да, наверное
- А вы знаете, что в Санкт-Петербурге уже открылся первый магазин, который продает все группы товаров: овощи, фрукты, колбасы, сыры! И все идет по маркетингу. Маркетинг простой: с первого уровня — 1%, со второго – 2%, с третьего- 3% и так до седьмого, с седьмого – 7%. К концу 2013 года в России откроется еще целый ряд таких супермаркетов !
- Ну и что? Кому надо, пусть идет, у нас все стабильно работает!
- У нас сейчас работает 4 «амвеевких» бриллианта. Вы же знаете, что люди перемещаются туда-сюда по разным компаниям!
- Ну, новички да, а лидеры никуда не денутся!
- Дело в том, что в других городах, когда этот проект заходил, очень большое количество людей перемещалось, поэтому, учитывая, сколько времени и сил вы вложили в свой бизнес, я подумал, что будет лучше, если вы первая узнаете об этом. Они разработали одну вещь, которая позволяет удерживать новичков, что делает структуру стабильной и хорошо растущей! Я хочу встретиться с вами на 10 минут, я расскажу вам о том, как они удерживают новичков. А после этого, вы сами решите, как вам к этому относиться!
5).ВАС САМИХ ПРИГЛАСИЛИ НА ВСТРЕЧУ, ЧТОБЫ РЕКРУТИРОВАТЬ В СВОЙ ПРОЕКТ… идите
Если вас приглашают в компанию, то это говорит о том, что у вашего оппонента времени стало больше, а людей в структуре меньше, а это всегда моральная агония, не позволяющая сделать анализ происходящего, причины вы уже знаете, и ваша задача прояснить человеку ситуацию и показать из неё выход. Одного новичка никто на подобную встречу не отправит, значит, перед вами находится лидер с чеком «на плаву», способный вести переговоры самостоятельно. Мы приходим на встречу, внимательно выслушиваем предложение. Затем переходите в ранг ведущего:
- Дело в том, что если мы в ближайшее время начнём работать вместе, то через пару месяцев я реально буду знать, сколько вы зарабатываете денег, и будет не очень красиво, если вы меня обманете. Поэтому давайте честно: сколько вы сейчас зарабатываете в этом бизнесе, но только реально.
Слушаем: -……………………..
А далее продолжаем разговор согласно инструкций в разделе №1 (звонок сетевику)
- Это на личных продажах или это доход от работы команды?
А через какое время в вашем бизнесе можно выйти на доход 1000 $?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Еще в процессе беседы (после вашего вопроса: Будет ли человек покупать продукцию с той же стабильностью, по тем ценам и необходимости потребления продукта, если убрать маркетинг?)
Вы обязательно услышите:
- Да при чём тут продукт, выбрось пока из головы, смотри какой маркетинг!
- Давайте будем откровенны: Вы же хорошо понимаете, что стабильность и рост дохода в сетевом проекте зависит от товарооборота, т.е. от постоянных закупок клиентов компании, а их примерно 95%, лидеров и дистрибьюторов только 5% с более-менее предпринимательским мышлением, а не наоборот, и этим 95% совершенно не важно какой там маркетинг – их мышление никогда не изменится и это факт.
Или в вашем проекте по-другому? (если бы было по-другому, то вряд ли бы на вас потратили пол дня)
ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ВСТРЕЧЕ С СЕТЕВИКАМИ.
Нужен чистый листок бумаги А4, не надо никаких заготовок
- Вы согласны с тем, что новички уходят?
- Согласен
- А из-за чего они уходят? Из-за того, что они не зарабатывают! Что происходит с новичком, когда он приходит в любую компанию? С ним происходит следующая вещь (пишем шаги):
!!!!!! Как только вы взяли лист бумаги и начали писать, если он задает вопросы, говорим: «Вопросы потом!»
1. Покупка — Когда он приходит, ему надо сделать покупку
2. Продажа — Потом ему говорят: «Иди продавай» А он это не хочет, он это не любит. Продавать, вообще, не любит никто!
3. Приглашение — После этого ему говорят: «Приглашай, собирай команду»
4. Отказы – Он начинает приглашать, ему говорят: «Ой, это сетевой маркетинг!! Нет!»
5. Негатив — Он собирает негатив с окружающих нытиков
6. Расходы — Он посчитал расходы, два месяца прошло и он начинает сомневаться и уходит
7. Сомнение
8. Уходит
Процентов 90 % уходит таким образом, согласны со мной?
- Ну да, согласен.
- Что они сделали, они выяснили, что самые сложные вещи – это два первых шага – покупка и продажа. Как определить стабильность сети, насколько компания стабильна? Давайте я задам вам один вопрос: «Если в вашей компании убрать сейчас маркетинг, будет это же количество людей покупать эти же самые товары по той же цене, в таком же количестве?
- Ну…
- А теперь согласитесь. что люди ежедневно едят и без всякого маркетинга. Регулярно берут хлеб, молоко, сахар. мясо, соки, покупают питьевую воду, подгузники ребенку, стиральный порошок, шампунь, корм своему попугайчику … Все тоже самое они смогут взять и в Едоше, только здесь они еще получат деньги за свои покупки !
Ешь на 100-150 $. в месяц, корми других и зарабатывай на этом деньги, все !