Соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов

Правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов, платежей

Представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль и надзор за:

Соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений

Использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности

Соблюдением требований бюджетного законодательства РФ получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций

Собственные функции финансового контроля:

Выявление отклонения

Анализ причин отклонения

Коррекция деятельности объекта контроля

Превенция

Правоохрана

По форме проведения различают финансовый контроль:

Последующий

Текущий

Предварительный

По методам проведения финансового контроля различают:

Проверки

Ревизии

Обследования

Надзор

Анализ финансовой деятельности

Мониторинг

Универсальные принципы организации финансового контроля, изложенные в Лимской декларации ИНТОСАИ:

Независимость

Объективность

Компетентность

Гласность

Секция Бюджетная политика

Совокупность мероприятий, проводимых государством в области формирования и использования бюджетов всех уровней, называется:

Бюджетной политикой

В зависимости от влияния государства на экономику и социальную сферу различают следующие типы финансовой (бюджетной) политики:

Классическую

Регулирующую

Планово-директивную

Назовите этапы разработки бюджетной политики:

Определение концептуальных основ развития бюджета, установление его роли в общественном воспроизводстве на соответствующем временном этапе

Разработка Концепции развития страны на долгосрочную перспективу

Формулировка целей и задач бюджетной политики исходя из основных направлений использования бюджетных отношений в интересах граждан, общества и государства.

Выработка конкретных путей решения поставленных целей и задач, позволяющих реализовать основные направления использования бюджетных отношений на том или ином отрезке времени

Функциональный аспект бюджетной политики включает:

Политику в области доходов бюджета

Политику в области расходов бюджета

Политику в области обеспечения сбалансированности бюджета

Политику в области эффективного управления государственным (муниципальным) долгом

Политику в области межбюджетных отношений

Временной аспект бюджетной политики состоит из:

Бюджетной стратегии, рассчитанной на перспективу

Бюджетной тактики, ориентированной на проведение мероприятий в конкретном финансовом периоде

Инструментами реализации бюджетной политики, если исключить дублирование выступают:

Бюджетный механизм

Правовая основа бюджетной системы

Бюджетная политики разрабатывается на следующих уровнях, если исключить дублирование:

Государственном

Муниципальном

Основу бюджетной политики составляют:

Стратегические направления экономической и социальной политики государства

Результативность бюджетной политики во многом зависит от соблюдения двух условий:

Наши рекомендации