Организационные структуры управления компаний с различными типами связи закупок и логистики
1. Распределительная логистика это …
B +управление материальным потоком в процессе реализации готовой продукции
B -разделение готовой продукции на части
B -управление материальным потоком на транспортных участках
2. Главный предмет изучения в распределительной логистике это…
B -оптимизация процесса распределения
B +рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов
B -распределение права собственности на произведенные блага
3. Распределительная логистика решает задачи…
B +распределение заказов между различными поставщиками при закупке товаров
B +распределение грузов по местам хранения при поступлении на предприятие
B +распределение материальных запасов между различными участками производства
B +распределение материальных потоков в процессе продажи
B – распределение заданий на производственных участках
4. Объектом распределительной логистики является…
B +материальный поток на стадии распределения и реализации готовой продукции
B -материальный поток на стадии реализации готовой продукции
B -материальный поток на стадии производства
B -материальный поток на стадии приобретения средств
5. В процессе решения задач распределительной логистики необходимо ответить…
B +по какому каналу довести продукцию до потребителя?
B -как распаковать продукцию?
B +по какому маршруту отправить?
B -на каком транспорте довести продукцию?
B +нужна ли логистике сеть складов, если да, то какая, где и сколько?
B +какой уровень обслуживания обеспечить?
6. Сопоставьте уровень решения задач распределительной логистики и их сущность…
микроуровень
макроуровень
выбор схемы распределения материального потока
планирование процесса реализации
организация получения и обработки заказа
определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории
выбор вида упаковки
организация отгрузки продукции
организация доставки и контроль за транспортированием
определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории
организация послереализационного обслуживания
А2 3 5 6 7 9, В 1 4 8
7. Услуги посредника являются востребованными если…
B +если их стоимость ниже собственных расходов на выполнение каких-либо работ
B -если их стоимость выше собственных расходов на выполнение каких-либо работ
B -если предприятие не может выпустить самостоятельно выпустить продукцию
8. Целесообразность пользования услугами посредника определяется формулой…
B - Ц = С + П
B +Ц = С — П
B - Ц = С / П
где П — размер оплаты услуг посредника; С — объем затрат клиента по самостоятельной организации закупок и размещению заказа.
9. Товарный рынок – это:
B +система взаимосвязанных субъектов экономики производителей, потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их отношения
B -система организаций, обеспечивающих взаимосвязи между структурными элементами
B -рынок с непрерывным процессом воспроизводства и бесперебойным функционированием сферы потребления
10. Реализация программы развития инфраструктуры товарного рынка позволит достичь…
B +возможность получения потребителем товаров в установленные сроки
B -повышение материальных затрат
B +предотвращение экологического ущерба за счет развития системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки
B -увеличение затрат на перевозки товаров за счет создания эффективной системы грузодвижения
B +формирование системы услуг по хранению товаров на складах, в холодильниках
B +использование капитала посреднических организаций для поддержки отечественного производства
11. Наиболее важными функциями маркетинга являются:
B +исследование и идентификация рынка
B +разграничение рынка по соотношению спроса и предложения;
B +формализация и обеспечение преимуществ продукта фирмы по отношению к конкурентам
B +разработка маркетингового предложения
B – анализ предпочтений потребителей
12. Согласны ли Вы с тем, что в настоящее время деятельность промышленных фирм по изучению рынка сбыта товаров основывается не столько на анализе сбыта уже налаженного производства товаров, сколько на возможностях производства и реализации новых товаров…
B +да
B -нет
13. Информация о конкурентах должна включать…
B +сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов
B -сведения о нелегальной деятельности фирмы
B +технико-экономическую характеристику изготовляемой ими и готовящейся к выпуску новой продукции
B +целый ряд сведений относительно снабженческо-сбытовой и некоторых других видов деятельности фирм-соперников
14. Наиболее эффективно при стимулировании сбыта продукции…
B -предоставление долгосрочных скидок
B -метод связанных продаж
B +предоставление краткосрочных скидок
15. Анализ результативности маркетинга необходим для…
B +контроля за прибыльностью
B +установления стандартов деятельности, как продавца, так и покупателя на уровне отдельного изделия
B +контроля за затратами при измерении эффективности расходов на различные компоненты маркетинга
B – контроля за деятельностью трудовых ресурсов предприятия