Ход игры
Сюжетная линия.
Игра начинается с вече, устроенного по причине гибели прежнего Князя В его честь состояться:
состязания на право стать гусляром.
состязания на право стать волхвом.
состязание на право стать яром.
На Вече было решено отправить посольство в Византию, для призвания нового князя, но кто это сделает старейшины не смогли договориться. Поэтому каждое городище готовится отправить за море своих людей, чтобы заключить союз с Византией и возвысить свой род.
Чтобы отправить посольство необходимо:
-ладья (ладья строиться возле хутора. Если на ней нет людей, ладью можно сжечь)
-определенное количество денег
-дары.(дары можно добывать в квестах, так же это могут быть шкуры зверей добытых га охоте, различные украшения, и мед, сваренный волхвами)
Время.
С 6 утра и до 10 вечера - дневное время. С 10 вечера до 6 утра - ночное. С 17 до 18 часов мирное время.
Уклад.
Изложим предлагаемый к сведению уклад жизни и расписание одного дня.
- Жизнь в лагере идёт в согласии с православной традицией. Игровые отношения не переносим в жизнь.
- Вече – собирается старейшинами для решения вопросов мирным путем. Что в принципе не исключает войн после вече. Убийство на вече – признак дурного тона – ставит убийцу вне закона. После вече допускаются поединки. Победивший автоматически прав.
- Праздники и церемонии могут быть подготовлены самими играющими.
К этим праздникам могут относиться:
- пиры по разным поводам,
- похороны в кургане,
- свадьбы,
- состязания и т.д. Во время этих церемоний должны звучать песни, сложенные по мотивам событий на игре.
- Свадьбы могут быть сыграны при следующих условиях:
Неигровое разрешение ответственного руководителя
Игровое разрешение старшего в роде
Согласие и возможность невесты переехать в лагерь к жениху. Невесту селят с остальными девами и никаких особых отыгрышей личных отношений не предусматривается
За невесту должно даваться приданое
В случае смерти мужа, жена становится вдовой и имеет право ещё раз выйти замуж, но уже за другую личность. Тоже в случае смерти жены. Вдова может возвратиться в свой род. Жена может уйти от мужа, просто объявив об этом во всеуслышание.
Массовые свадьбы и халтура недопустимы.
Игровые имена
Имя может выглядеть следующим образом: Просьба не брать имена известных исторических персонажей, а также велеречивые прозвища. У прозвища должна быть какая-либо подоплёка – их так просто не давали.
Экономика
В силу скоротечности игры и военизированной направленности экономическая составляющая практически отсутствует.
В игре будет два экономических рычага – деньги и сельские угодья – поля (см. выше).
Деньги
Три типа монет – гривенник-алтын-грош
Курс: 1гривенник = 5алтынов=25грошей
1алтын = 5грошей
Деньги имеют хождение во всех сферах. На них можно покупать товары и продукты в мастерском кабаке, приобретать игровое оружие и одежду, расплачиваться за работу, устраивать походы и.т.д…
Базовые продукты получают все поселения согласно наличию «полей». Поля не «ухоженные» (с нарушением периметра и т.п) приносят меньше продуктов или не приносит совсем. Поля можно грабить и отвоевывать. Споры вокруг полей решаются, как и все прочее, – выкуп на вече, либо – поединок, либо – военные действия.