Порядок возврата (замены) товара, приобретенного клиентом в кредит
11.1. Клиент может обменять Товар только на аналогичный Товар.
11.2. Реализация, обмен или возврат Товара не освобождают Клиента от обязанностей по возврату предоставленного Кредита и уплате начисленных процентов за пользование Кредитом, комиссий, неустоек и прочих платежей, предусмотренных Договором.
11.3. В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации обменивает Товар, приобретенный с использованием Кредита, на Товар меньшей стоимости, то возврат Клиенту разницы в стоимости Товаров производится в следующем порядке:
11.3.1. Часть разницы в стоимости Товара, пропорционально предоставленному Кредиту, Торговая организация возвращает в Банк для зачисления на Текущий счет. Клиент согласен с тем, что данная сумма будет направлена Банком в погашение Задолженности в соответствии с порядком, предусмотренным настоящими Условиями.
11.3.2. Часть разницы в стоимости Товара пропорционально сумме, оплаченной наличными в кассу Магазина, возвращается Клиенту наличными из кассы Магазина.
11.4. В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации возвращает Торговой организации Товар, приобретенный с использованием Кредита, то возврат суммы за Товар производится в следующем порядке:
11.4.1. Сумма, оплаченная наличными в кассу Магазина, возвращается Клиенту наличными из кассы Магазина;
11.4.2. Сумма в размере предоставленного Кредита перечисляется Торговой организацией в Банк для дальнейшего зачисления Банком данной суммы на Текущий счет. Клиент согласен с тем, что данная сумма будет направлена Банком в погашение Задолженности в соответствии с порядком, предусмотренным настоящими Условиями. В случае если размер Задолженности превышает перечисленную Торговой организацией в результате возврата Товара сумму Кредита, недостающую часть Клиент оплачивает за счет собственных средств.
11.5. В случае если Клиент в соответствии с законодательством Российской Федерации обменивает купленный Товар на Товар большей стоимости, то доплата разницы в стоимости указанных Товаров осуществляется Клиентом путем внесения наличных денежных средств в кассу Магазина.
11.6. Замена или возврат Товара Клиентом, неполучение Клиентом Товара, отказ Клиента от его получения либо несогласие Клиента с его качеством, комплектностью, наличие у Клиента иных претензий к Товару и (или) Торговой организации и (или) Магазину, не является и не может рассматриваться как отказ Клиента от Договора (в т.ч. от погашения Задолженности), такой факт не может рассматриваться как основание для расторжения Договора, его изменения либо прекращения иным способом. В этом случае Клиент обязан уплатить непогашенные Основной долг, начисленные проценты за пользование Кредитом, комиссии и иные платежи, причитающиеся Банку по Договору.
ОБЯЗАННОСТИ БАНКА
12.1. Предоставить Клиенту Кредит в случае принятия Банком решения о выдаче Кредита Клиенту в сроки, предусмотренные настоящими Условиями (п.3.4). В случае если Клиент не воспользуется Кредитом в указанные сроки, обязательство Банка по предоставлению Кредита прекращается.
12.2. Сохранять в тайне сведения о Клиенте и о совершаемых им операциях, предоставляя такие сведения третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Договором.
12.3. При наличии соответствующего письменного или иным способом документально зафиксированного согласия Клиента предоставить информацию, которая характеризует исполнение Клиентом принятых на себя обязательств по Договору, в бюро кредитных историй.
12.4. По требованию Клиента консультировать по вопросам расчетов, техники банковских операций и другим вопросам, а также предоставлять Клиенту информацию о текущей задолженности Клиента перед Банком и порядке ее погашения.
12.5. В случае принятия положительного решения о возможности выдачи Карты открыть Клиенту СКС, изготовить и передать Клиентую Карту и ПИН-код.
12.6. Осуществить Блокирование карты при получении сообщения Клиента об Утрате Карты или Компрометации Карты.
12.7. Разблокировать Карту при получении письменного заявления Клиента установленной Банком формы.
12.8. По требованию Клиента предоставлять ему, либо его доверенному лицу информацию по движению денежных средств на Текущем счете и (или) СКС Клиента в форме выписки, которую можно получить в часы работы Банка во внутренних структурных подразделениях Банка.
12.9. Возвратить Клиенту остаток денежных средств, размещенных на Текущем счете и (или) СКС наличными денежными средствами или безналичным переводом на счет Клиента согласно письменному заявлению Клиента в случае расторжения Договора по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подачи Клиентом заявления о расторжении Договора и при условии урегулирования иных финансовых обязательств между Сторонами.
12.10. Осуществлять списание с Текущего счета и (или) СКС и зачисление денежных средств на Текущий счет и (или) СКС с соблюдением требований, установленных валютным законодательством Российской Федерации и актами органов валютного регулирования.
12.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором.
ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
13.1. Для заключения Договора представить в Банк Заявление одновременно с документами, перечень которых установлен Тарифами по Кредиту, а также иные документы по требованию Банка.
13.2. Осуществлять погашение Задолженности, суммы Превышения платежного лимита и платы за Превышение платежного лимита и иных платежей, предусмотренных Договором, а также возмещать Банку все издержки Банка по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
13.3. Обеспечить внесение на Текущий счет и (или) СКС суммы, достаточной для погашения Ежемесячного платежа за 2 (два) рабочих дня до наступления Даты очередного платежа.
13.4. Исполнить Требование Банка о досрочном исполнении обязательств по Договору в порядке и сроки, установленные в Требовании.
13.5. Уведомить Банк об изменении любых данных, указанных в Заявлении, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента выполнить свои обязательства по Договору. Уведомление о соответствующих изменениях направляется Клиентом в письменном виде путем предоставления соответствующего заявления в Банк, а также документов, подтверждающих произошедшие изменения, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента изменений/появления указанных обстоятельств.
13.6. При изменении фамилии, имени или отчества (при наличии), предъявить в Банк новый документ, удостоверяющий личность, а также предоставить подтверждающий документ (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смене ФИО, и т.п.).
13.7. По требованию Банка предоставить документы, подтверждающие финансовое состояние Клиента.
13.8. Возмещать Банку в безусловном порядке суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на Текущий счет и (или) СКС.
13.9. Хранить все документы по операциям по Текущему счету и Операциям по Карте в течение 1 (одного) года со дня составления таких документов и предоставлять их Банку по его первому требованию.
13.10. Регулярно обращаться в Банк за получением информации об имевших место изменениях и дополнениях в Условия и (или) Тарифы по Кредиту и (или) Тарифы по Карте. Посещение Клиентом соответствующих разделов веб-сайта Банка в сети Интернет по адресу, www.bank-open.ru (содержащих информацию о действующих Условиях и (или) Тарифах по Кредиту и (или) Тарифах по Карте, а также о вступающих в силу изменениях и дополнениях в Условия и (или) Тарифы по Кредиту и (или) Тарифы по Карте приравнивается к обращению Клиента за соответствующей информацией непосредственно в Банк.
13.11. В случае несогласия Клиента с изменениями, внесенными Банком в настоящие Условия и (или) Тарифы по Кредиту и (или) Тарифы по Карте в соответствии с п. 14.9 настоящих Условий, осуществить полное погашение Задолженности до даты вступления указанных изменений в силу. В противном случае указанные изменения вступают в силу.
13.12. Получить Карту и ПИН-код в течение 2 (Двух) месяцев с даты, указанной в разделе «Отметки Банка» в Заявлении.
13.13. Не использовать реквизиты Карты для совершения Операций после возврата Карты в Банк.
13.14. Предпринимать все меры для предотвращения Утраты Карты или Компрометации Карты.
13.15. Постоянно, не реже 2 (Двух) раз в месяц контролировать состояние СКС с целью предотвращения возникновения Превышения платежного лимита.
13.16. Совершать Операции по Карте в пределах Платежного лимита.
13.17. Уплачивать Банку комиссии, платы и иные платежи, причитающиеся Банку, в размере и порядке, предусмотренном Тарифами по Карте и Тарифами по Кредиту.
13.18. Осуществлять возврат суммы Превышения платежного лимита, уплату платы за Превышение платежного лимита.
13.19. Возвратить Карту в Банк в течение 10 (Десяти) рабочих дней после истечения срока ее действия, а также получения письменного требования Банка о возврате Карты (кроме случаев Утраты Карты).
13.20. В случае возврата предприятием торговли оплаченной с использованием Карты покупки не требовать от предприятия торговли возврата стоимости покупки наличными денежными средствами. Указанный возврат может быть произведен только на СКС безналичным перечислением.
13.21. Предъявлять претензии (при наличии) по выписке по Текущему счету и (или) СКС в письменном виде в срок не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты ее получения. Отсутствие претензий со стороны Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности операций, указанных в выписке.
13.22. Соблюдать конфиденциальность при осуществлении Операций с помощью Карты, не допускать Компрометации Карты.
13.23. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором.
ПРАВА БАНКА
14.1. Проверять достоверность указанной в Заявлении информации, информацию о финансовом состоянии Клиента, а также, при условии письменного согласия Клиента получать информацию о кредитной истории Клиента из любого бюро кредитных историй.
14.2. Использовать аналог собственноручной подписи уполномоченного лица Банка (а также оттиска печати Банка) при оформлении Требования Банка, уведомлений об уступке прав требования по Договору и иных информационных писем, направляемых Банком Клиенту в рамках Договора. Под аналогом собственноручной подписи (оттиска печати) понимается графическое и цветовое воспроизведение подписи уполномоченного лица Банка (оттиска печати) механическими средствами копирования, а также типографским способом.
14.3. Взимать с Клиента издержки по получению исполнения Клиентом его обязательств по Договору.
14.4. Требовать от Клиента уплаты неустоек за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору (в соответствии с Тарифами по Кредиту) путем списания суммы указанных неустоек в безакцептном (бесспорном) порядке с Текущего счета и (или) СКС в соответствии с условиями Договора либо в ином порядке по усмотрению Банка.
14.5. Списывать денежные средства с Текущего счета и (или) СКС, а также с иных счетов Клиента, открытых в Банке, ,без распоряжения Клиента в погашение Задолженности, суммы Превышения платежного лимита, платы за Превышение платежного лимита и иных платежей, предусмотренных Договором, сумм по совершенным Клиентом Операциям, налогов в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также в счет возмещения издержек Банка по получению исполнения обязательств Клиента по Договору, а также в погашение любой иной задолженности Клиента перед Банком и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации..
14.6. Списывать с Текущего счета и (или) СКС без распоряжения Клиента или иным способом истребовать с Клиента суммы денежных средств, ошибочно зачисленные на Текущий счет и (или) СКС.
14.7. Уступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу без согласия Клиента, при этом Банк вправе раскрывать такому третьему лицу необходимую для совершения такой уступки информацию о Клиенте, а также предоставлять такому третьему лицу соответствующие документы, в том числе Заявление. Банк письменно извещает Клиента о состоявшемся переходе прав к другому лицу. Права и обязанности, принадлежащие Клиенту по Договору, не могут быть переданы им другому лицу без письменного согласия Банка.
14.8. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с деятельностью Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам.
14.9. В одностороннем порядке внести изменения в Условия и (или) Тарифы по Кредиту и (или) Тарифы по Карте, в том числе изменить размер процентной ставки по Кредиту, указанный в Заявлении в случае ухудшения финансового состояния Клиента по отношению к его финансовому состоянию в момент подписания Договора, удорожания привлекаемых Банком кредитных ресурсов, а также при принятии Правительством Российской Федерации и/или Банком России нормативных документов, существенно влияющих на деятельность кредитных организаций или при принятии Банком России решения об изменении ставки рефинансирования (при этом ставка по Кредиту изменяется пропорционально изменению ставки рефинансирования). В случае внесения Банком в указанном выше порядке изменений в Условия и (или) Тарифы по Кредиту и (или) Тарифы по Карте, в т.ч. при изменении процентной ставки по Кредиту, Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов (по выбору Банка):
- путем размещения печатных экземпляров новых редакций указанных документов на информационных стендах во внутренних структурных подразделениях Банка;
- путем размещения указанной информации на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.bank-open.ru.
- путем направления указанной информации Клиенту по почте либо путем личного вручения Клиенту.
- путем размещения указанной информации в Магазинах.
Любые изменения и дополнения, внесенные в указанные документы с момента вступления их в силу с соблюдением процедур, указанных в Условиях, равно распространяются на всех Клиентов, в том числе на тех, которые заключили Договор ранее даты вступления таких изменений и дополнений в силу, кроме случаев, когда в новых Условиях прямо не указано иное.
14.10. Для осуществления контроля качества обслуживания по своему усмотрению вести запись телефонных переговоров с Клиентом при его обращении в Банк, а также использовать запись для подтверждения факта такого обращения.
14.11. Отказаться от предоставления Клиенту Кредита в соответствии с ч. 1 ст. 821 Гражданского Кодекса Российской Федерации, в т.ч. в случае выявления фактов недостоверности предоставленных Клиентом при получении сведений, содержащихся в заявлениях, письмах, соглашениях, иных документах, а также в любых других источниках, доступных Банку.
14.12. Отказать Клиенту в Разблокировании Карты, перевыпуске Карты без объяснения причин.
14.13. Уничтожить ПИН-код и Карту, не востребованную Клиентом по истечении 2 (Двух) месяцев от даты, указанной в разделе «Отметки Банка» в Заявлении, а также закрыть СКС без дополнительного распоряжения Клиента при условии отсутствия на СКС денежных средств, при этом уведомление Клиента о закрытии СКС не требуется.
14.14. В случае досрочного прекращения действия Карты по инициативе Банка, направить Клиенту требование о возврате Карты в Банк и погашении всей Задолженности Клиента перед Банком.
14.15. Предоставлять Клиенту информацию об услугах Банка, совместных услугах Банка и третьих лиц, продуктах (товарах, работах, услугах) третьих лиц любым из следующих способов:
14.15.1. путем направления письма по адресам, указанным в Заявлении;
14.15.2. путем направления сообщения по адресам электронной почты указанным в Заявлении;
14.15.3. путем направления SMS-сообщения на номер сотового телефона, указанного в Заявлении;
14.15.4. путем размещения информации во внутренних структурных подразделениях Банка;
14.15.5. путем вручения лично в руки Клиенту во внутренних структурных подразделениях Банка;
14.15.6. путем направления сообщения с использованием системы Интернет-банк (в случае подключения Клиента к данной услуге).
14.16. В отношении некоторых Операций, осуществляемых Клиентом с использованием Карты или ее реквизитов применять ограничения по типу или по сумме Операции, что может быть продиктовано законодательными и нормативными актами, внутренними правилами Банка, правилами Платежных систем, а так же внутренними правилами организаций, через которые такие Операции осуществляются.
14.17. Устанавливать лимиты на получение наличных денежных средств по Карте.
14.18. Требовать полного или частичного досрочного погашения Задолженности в случаях, указанных в п.5.10 Условий.
ПРАВА КЛИЕНТА
15.1. Досрочно полностью погасить Задолженность или досрочно частично погасить Основной долг в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Договором.
15.2. Предоставить другому физическому лицу право распоряжаться денежными средствами, находящимися на Текущем счете, на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15.3. Совершать Операции с использованием Карты или ее реквизитов в пределах Платежного лимита.
15.4. Запрашивать выписки по Текущему счету и (или) СКС за любой необходимый Клиенту период.
15.5. В случае Утраты Карты или Компрометации Карты обратиться в Банк с письменным заявлением о прекращении ее действия и письменным заявлением о перевыпуске Карты.
15.6. Предъявить Банку претензию по спорной операции по Текущему счету и спорной Операции по СКС в течение срока, указанного в п.13.21 настоящих Условий.
15.7. Установить ежемесячный/ежедневный расходный лимит по Операциям, совершаемым Клиентом с использованием Карты или ее реквизитов путем предоставления в Банк соответствующего письменного заявления.
15.8. Закрыть СКС путем подачи в Банк соответствующего заявления не менее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты закрытия счета при условии возврата в Банк Карты, погашения в полном объеме суммы Превышения платежного лимита, комиссий и плат, предусмотренных Тарифами по Карте, а также отсутствия финансовых обязательств между Сторонами по Операциям.
15.9. Расторгнуть Договор в случае погашения Клиентом в полном объеме всех обязательств по Договору путем подачи в Банк соответствующего заявления не менее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. При этом Карта, выданная в рамках Договора, должна быть возвращена в Банк одновременно с заявлением Клиента о намерении расторгнуть Договор. По истечении указанного срока и урегулировании всех финансовых вопросов по Договору, Договор расторгается.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
16.1. Клиент отвечает по своим обязательствам перед Банком всем своим имуществом в пределах полной суммы Задолженности, издержек Банка по получению исполнения, включая судебные расходы, и возмещению иных убытков Банка, связанных с ненадлежащим исполнением Клиентом своих обязательств по Договору.
16.2. Клиент несет ответственность за достоверность предоставленных документов для открытия СКС, Текущего счета и выдачи Кредита.
16.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении денежных обязательств по уплате Ежемесячных платежей Клиентом в течение __ (_____) календарных дней, следующих за днем истечения соответствующего срока уплаты Ежемесячного платежа, начиная с __ (______) календарного дня Клиент уплачивает Банку неустойку за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по уплате Ежемесячного платежа в размере, установленном Тарифами по Кредиту. В случае погашения Клиентом просроченного Ежемесячного платежа в полном объеме в течение _____ (_____) календарных дней с Даты платежа, установленная Договором неустойка не взимается.
16.4. В случае нарушения Клиентом сроков исполнения Требования Банка, со дня, следующего после истечения указанного в Требовании срока, Клиент уплачивает начисленную Банком неустойку за неисполнение или ненадлежащее исполнение Требования Банка о досрочном исполнении обязательств по Кредитному договору в размере, установленном Тарифами по Кредиту. Со дня, следующего после истечения указанного в Требовании срока, начисление неустойки, предусмотренной п.16.3, на сумму указанных в Требовании Основного долга и процентов за пользование Кредитом прекращается.
16.5. Банк вправе в одностороннем порядке с последующим письменным уведомлением Клиента предоставить последнему отсрочку уплаты неустойки или уменьшить размер неустойки, установленной Тарифами по Кредиту.
16.6. Неустойки, уплачиваемые по Договору, не освобождают Клиента от обязанности возместить причиненные Банку убытки в полном объеме. Возмещение убытков и/или уплата неустойки не освобождает Клиента от исполнения обязательств по Договору в полном объеме.
16.7. Суммы неустоек, предусмотренные настоящим разделом, включают в себя все налоги и сборы, исчисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.8. Неисполнение любыми третьими лицами своих обязательств перед Клиентом (в том числе в случае неисполнения Торговой организацией своих обязательств, возникших в связи с продажей Клиенту Товара) не освобождает Клиента от исполнения им своих обязательств по Договору. Банк не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту любыми третьими лицами.
16.9. В случае Превышения платежного лимита Клиент уплачивает плату за Превышение платежного лимита в размере, предусмотренном Тарифами по Карте, начиная со дня, следующего за днем, когда Платежный лимит был превышен, и до дня внесения на СКС денежных средств, возмещающих превышенный Платежный лимит (включительно).
16.10. Банк не несет ответственность:
16.10.1. за отказ предприятий торговли в принятии Карты к оплате;
16.10.2. за ошибки, совершенные предприятиями торговли при оформлении Операций;
16.10.3. за совершение Операций третьими лицами;
16.10.4. за Операции, совершенные до момента получения Банком письменного уведомления Клиента об Утрате Карты или Компрометации Карты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
17.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при выполнении принятых на себя обязательств по настоящему Договору, будут разрешаться путем переговоров, а при недостижении согласия в судебном порядке по месту нахождения Банка (по договорам, заключенным в регионах кроме г. Москвы, указывается название судов общей юрисдикции и мировой судья по месту нахождения соответствующих филиалов Банка). При этом Банком может быть использована процедура взыскания Задолженности в порядке выдачи судебного приказа.
17.2. В случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств из сторонних организаций, (в том числе из других кредитных организаций или отделений почтовой связи) финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Текущий счет и (или) СКС не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Настоящим Клиент соглашается с тем, что Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств от третьих лиц.
17.3. Банк не несет ответственности и не имеет каких-либо финансовых обязательств по сделкам, заключенным Клиентом с третьими лицами, предметом которых является оказание третьим лицом услуг по предоставлению информации и (или) консультаций об условиях предоставления Банком денежных средств в Кредит, и (или) услуг по оформлению необходимых для получения Кредита документов.
17.4. Все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также неисполнения Клиентом обязательств по Договору.
17.5. Клиент не вправе в одностороннем порядке изменять Условия, в том числе в случае приобретения Товара ненадлежащего качества, замены или возврата Товара. Клиент не вправе в одностороннем порядке уменьшать суммы Ежемесячных платежей, указанных в Графике платежей и Заявлении, или отказываться от их уплаты до момента полного погашения задолженности в соответствии с Условиями.
17.6. Изменение или расторжение Договора не освобождает Клиента и (или) Банк от исполнения своих денежных обязательств по Договору, возникших до момента такого изменения/расторжения.
17.7. При подписании Договора, Банк разъяснил Клиенту его права в соответствии с Федеральным законом № 218- ФЗ «О кредитных историях».
17.8. Обмен юридически значимыми документами Стороны осуществляют посредством направления заказных писем или личной передачи.
17.9. Уведомления, извещения, иная корреспонденция, для которых Договором предусмотрена письменная форма, направляются: Банком – по адресу фактического проживания Клиента, указанному в разделе 1 Заявления, либо вручаются лично в руки при явке Клиента в Банк, Клиентом – по адресу Банка, указанному в Заявлении, либо вручаются под расписку. Срок для направления Клиентом уведомлений Банку – не более 3 (трех) дней с даты наступления события, с которым настоящий Договор связывает обязанность направления соответствующего уведомления, если иной срок непосредственно не установлен Договором.
17.10. Подписание Клиентом Заявления свидетельствует о том, что Клиенту была предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых ему услугах и полностью разъяснены все вопросы, имевшиеся у него по Договору.
17.11. В остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.