Определение количества перевозимого груза. Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т.

Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т.

2)Составление стейтмента по порту погрузки:

Суточный пробег судна в балласте = 24 часа * 11,9 уз. = 285,6 мили.

Ходовое время в балласте = 565 миль / 285,6 = 1,9 сут. = 1 сут. 22 час.

Таким образом, судно прибывает на рейд 01.08.11 в 21:00

- по прибытии на рейд порта С-Петербург проходит необходимые формальности, которые занимают 10 часов;

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно встает к причалу во вторник 02.08.11 в 9:00;

- погрузка начата во вторник 02.08.11 в 13:00;

- погрузка закончена в субботу 06.08.11 в 24:00;

- документы на груз получены в понедельник 08.08.11 в 11:00;

- судно отходит от причала в четверг 08.08.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту C-Петербург с

01.08.11 21:00 по 08.08.11 11:00, что составляет 7 суток 14 часов или 7,58 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 7 суток 12 часов или 7,5 суток.

3)Составление таймшита по порту погрузки:

Длительность сталийного времени:

4500 т : 1500 кбм = 3 суток

Нотис о готовности подан капитаном во вторник 02.08.11 в 09:00.

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 вторника 02.08.11.

Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии. 4) Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:

Время пробега между портами погрузки (С-Петербург) и выгрузки (Роттердам):

1452 миль: 259,2 узлов/час = 5.6 суток =5 суток 15 часов

Отход судна из порта С-Петербург 08.08.11 в 11:00, плюс время перехода 5 суток 15 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Роттердам14.08.11 в 02:00.

5)Составление стейтмента по порту выгрузки:

- судно встает на рейд порта Роттердам в воскресенье 14.08.11 в 02:00;

- проходит необходимые формальности, которые занимают 12 ч;

- переход к причалу занимает 2 ч;

- судно у причала в воскресенье 14.08.11 в 14:00;

- выгрузка начата в понедельник 15.08.11 в 13:00;

- выгрузка закончена во вторник 16.08.11 в 11:00;

- судно отходит от причала 16.08.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Архангельск с

14.08.11 в 02:00 по 16.08.11 в 11:00, что составляет 2 суток 9 часов или 2,37 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 2 суток 7 часов или 2,29 суток.

6)Составление таймшита по порту выгрузки:

- длительность сталийного времени:

4500т : 5000 т = 22 часа

Нотис о готовности подан капитаном в понедельник 15.08.11 в 09:00.

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 15.08.11.

Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии.

7)Суммирование элементов времени рейса:

Общая продолжительность рейса:

Пребывание в порту погрузки 7 суток 14 часов или 7,58 суток;

Ходовое время 5 суток 15 часов;

Пребывание в порту выгрузки 2 суток 9 часов;

Итого: 15 суток 14 часов.

№ рейса Рейс №3
Наименование груза чугун нав
Кол-во перевезенного груза, т
Порт погрузки С-Петербург
Порт выгрузки Роттердам
Расстояние пробега в грузу,мили
Ходовое время в грузу между портами 5 суток 15 часов Или 5.6 суток
Ходовое время в портах 4 часа или 0,16 суток
Общее ходовое время 10 суток 19 часов Или 10.79 суток  
Время стоянки в порту погрузки 7 суток 12 часов или 7,5 суток
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы 2 суток 7 часов или 2,29 суток
Общее время пребывания в портах, сутки, часы 9 суток 19 часов или 9,79 суток
Продолжительность всего рейса, сутки, часы 20 суток 14 часов или 20,58 суток
Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port S-Petersburg Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Pig iron Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm Loading completed Sa 06.08.11 Midnight
Charter Party Gencon Discharging commenced     Discharging completed
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am Vessel sailed Mo 08.08.11 11 am
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11       Tu We Th Fr Sa       00:00 00:00 00:00     - 24:00 13:00 24:00         00:00   13:00     24:00   24:00           Rain   Rain  
          4500t  
Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port S-Petersburg
Owners   Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm Loading completed Sa 06.08.11 Midnight
Cargo Pig iron Discharging commenced     Discharging completed
Charter Party Gencon Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am Vessel sailed Mo 14.07.08 11 am
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm    
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am Laytime allowed for loading 3 days Laytime allowed for discharge
Time to count from We Tu 02.08.11 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money  

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11     Tu We Th Fr Sa       00:00 00:00 00:00   - 24:00 13:00 24:00                
Total:                  
Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port S-Petersburg Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Pig iron Loading commenced   Loading completed  
Charter Party Gencon Discharging commenced   Mo 15.08.11 1 pm Discharging completed   Tu 16.08.11 11 am
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am Cargo documents on board   Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  15.08.11 16.07.08       Mo Tu                      
            4500t  
Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port S-Petersburg
Owners   Loading commenced   Loading completed  
Cargo Urea/bulk Pig iron Discharging commenced   Mo 15.08.11 1 pm Discharging completed   Tu 16.08.11 11 am
Charter Party Gencon Cargo documents on board     Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am    
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am Laytime allowed for loading   Laytime allowed for discharge 22 hours
Time to count from Mo 15.08.11 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money  

LAYTIME COMPUTATION

Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  15.08.11 16.07.08     Mo Tu                            
Total:                  

Сводная таблица длительности рейсов

№№ рейсов Наименование груза Кол-во груза Время на ходу,сутки Время на стоянке, сутки Общая продолжительность рейса,сутки
Пиломатериалы 7000кбм 7,33 10,05 18,8
Прокат 4500т 3,67 10,04 13,29
Чугун нав 4500 т 10.79 9,79 20,58

Наши рекомендации