Определение количества перевозимого груза. Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т.
Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т.
2)Составление стейтмента по порту погрузки:
Суточный пробег судна в балласте = 24 часа * 11,9 уз. = 285,6 мили.
Ходовое время в балласте = 565 миль / 285,6 = 1,9 сут. = 1 сут. 22 час.
Таким образом, судно прибывает на рейд 01.08.11 в 21:00
- по прибытии на рейд порта С-Петербург проходит необходимые формальности, которые занимают 10 часов;
- переход к причалу занимает 2 часа;
- судно встает к причалу во вторник 02.08.11 в 9:00;
- погрузка начата во вторник 02.08.11 в 13:00;
- погрузка закончена в субботу 06.08.11 в 24:00;
- документы на груз получены в понедельник 08.08.11 в 11:00;
- судно отходит от причала в четверг 08.08.11 в 11:00.
Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту C-Петербург с
01.08.11 21:00 по 08.08.11 11:00, что составляет 7 суток 14 часов или 7,58 суток. В том числе:
на ходу: 2 часа;
на стоянке: 7 суток 12 часов или 7,5 суток.
3)Составление таймшита по порту погрузки:
Длительность сталийного времени:
4500 т : 1500 кбм = 3 суток
Нотис о готовности подан капитаном во вторник 02.08.11 в 09:00.
Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 вторника 02.08.11.
Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии. 4) Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:
Время пробега между портами погрузки (С-Петербург) и выгрузки (Роттердам):
1452 миль: 259,2 узлов/час = 5.6 суток =5 суток 15 часов
Отход судна из порта С-Петербург 08.08.11 в 11:00, плюс время перехода 5 суток 15 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Роттердам14.08.11 в 02:00.
5)Составление стейтмента по порту выгрузки:
- судно встает на рейд порта Роттердам в воскресенье 14.08.11 в 02:00;
- проходит необходимые формальности, которые занимают 12 ч;
- переход к причалу занимает 2 ч;
- судно у причала в воскресенье 14.08.11 в 14:00;
- выгрузка начата в понедельник 15.08.11 в 13:00;
- выгрузка закончена во вторник 16.08.11 в 11:00;
- судно отходит от причала 16.08.11 в 11:00.
Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Архангельск с
14.08.11 в 02:00 по 16.08.11 в 11:00, что составляет 2 суток 9 часов или 2,37 суток. В том числе:
на ходу: 2 часа;
на стоянке: 2 суток 7 часов или 2,29 суток.
6)Составление таймшита по порту выгрузки:
- длительность сталийного времени:
4500т : 5000 т = 22 часа
Нотис о готовности подан капитаном в понедельник 15.08.11 в 09:00.
Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 15.08.11.
Согласно данным таймшита, грузовые операции завершены в срок сталии.
7)Суммирование элементов времени рейса:
Общая продолжительность рейса:
Пребывание в порту погрузки 7 суток 14 часов или 7,58 суток;
Ходовое время 5 суток 15 часов;
Пребывание в порту выгрузки 2 суток 9 часов;
Итого: 15 суток 14 часов.
№ рейса | Рейс №3 |
Наименование груза | чугун нав |
Кол-во перевезенного груза, т | |
Порт погрузки | С-Петербург |
Порт выгрузки | Роттердам |
Расстояние пробега в грузу,мили | |
Ходовое время в грузу между портами | 5 суток 15 часов Или 5.6 суток |
Ходовое время в портах | 4 часа или 0,16 суток |
Общее ходовое время | 10 суток 19 часов Или 10.79 суток |
Время стоянки в порту погрузки | 7 суток 12 часов или 7,5 суток |
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы | 2 суток 7 часов или 2,29 суток |
Общее время пребывания в портах, сутки, часы | 9 суток 19 часов или 9,79 суток |
Продолжительность всего рейса, сутки, часы | 20 суток 14 часов или 20,58 суток |
Agents | STATEMENT OF FACTS | |
Name of Vessel m/v Tula | Port S-Petersburg | Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am |
Owners | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Cargo Pig iron | Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm | Loading completed Sa 06.08.11 Midnight |
Charter Party Gencon | Discharging commenced | Discharging completed |
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm | Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am | Vessel sailed Mo 08.08.11 11 am |
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am |
DETAILS OF DAILY WORKING
Date | Day | Hours worked | Hours stopped | Quantity load./disch. | Remarks | ||
From | to | From | to | ||||
02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11 | Tu We Th Fr Sa | 00:00 00:00 00:00 | - 24:00 13:00 24:00 | 00:00 13:00 | 24:00 24:00 | Rain Rain | |
4500t |
Agents | TIME SHEET | |
Vessel’s name m/v Tula | Port S-Petersburg | |
Owners | Loading commenced Tu 02.08.11 1 pm | Loading completed Sa 06.08.11 Midnight |
Cargo Pig iron | Discharging commenced | Discharging completed |
Charter Party Gencon | Cargo documents on board Mo 08.08.11 11 am | Vessel sailed Mo 14.07.08 11 am |
Vessel arrived on roads Mo 01.08.11 9 pm | ||
Vessel berthed Tu 02.08.11 9 am | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Notice of readiness tendered Tu 02.08.11 9 am | Laytime allowed for loading 3 days | Laytime allowed for discharge |
Time to count from We Tu 02.08.11 1 pm | Rate of demurrage | Rate of despatch money |
LAYTIME COMPUTATION
Date | Day | Time worked | Laytime used | Time saved/on demurrage | |||||
From | To | days | hours | minutes | days | hours | minutes | ||
02.08.11 03.08.11 04.08.11 05.08.11 06.08.11 | Tu We Th Fr Sa | 00:00 00:00 00:00 | - 24:00 13:00 24:00 | ||||||
Total: |
Agents | STATEMENT OF FACTS | |
Name of Vessel m/v Tula | Port S-Petersburg | Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am |
Owners | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Cargo Pig iron | Loading commenced | Loading completed |
Charter Party Gencon | Discharging commenced Mo 15.08.11 1 pm | Discharging completed Tu 16.08.11 11 am |
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am | Cargo documents on board | Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am |
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm |
DETAILS OF DAILY WORKING
Date | Day | Hours worked | Hours stopped | Quantity load./disch. | Remarks | ||
From | to | From | to | ||||
15.08.11 16.07.08 | Mo Tu | ||||||
4500t |
Agents | TIME SHEET | |
Vessel’s name m/v Tula | Port S-Petersburg | |
Owners | Loading commenced | Loading completed |
Cargo Urea/bulk Pig iron | Discharging commenced Mo 15.08.11 1 pm | Discharging completed Tu 16.08.11 11 am |
Charter Party Gencon | Cargo documents on board | Vessel sailed Tu 16.08.11 11 am |
Vessel arrived on roads Su 14.08.11 2 am | ||
Vessel berthed Su 14.08.11 2 pm | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Notice of readiness tendered Mo 15.08.11 9 am | Laytime allowed for loading | Laytime allowed for discharge 22 hours |
Time to count from Mo 15.08.11 1 pm | Rate of demurrage | Rate of despatch money |
LAYTIME COMPUTATION
Date | Day | Time worked | Laytime used | Time saved/on demurrage | |||||
From | To | days | hours | minutes | days | hours | minutes | ||
15.08.11 16.07.08 | Mo Tu | ||||||||
Total: |
Сводная таблица длительности рейсов
№№ рейсов | Наименование груза | Кол-во груза | Время на ходу,сутки | Время на стоянке, сутки | Общая продолжительность рейса,сутки |
Пиломатериалы | 7000кбм | 7,33 | 10,05 | 18,8 | |
Прокат | 4500т | 3,67 | 10,04 | 13,29 | |
Чугун нав | 4500 т | 10.79 | 9,79 | 20,58 |