Реклама. Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама

Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:

· бортовая реклама, так как в нашей собственности находится фургончик

· рекламный штендер внутри ТЦ: 1800 * 1 =1800 рублей;

· объявление в печатных изданиях:

ü журнал «Афиша», реклама модульная - ½ страницы, периодичность - раз в 2 недели - 7500 рублей, сроком на 3 месяца затраты составят 22500;

ü газета "Теле Неделя" 1/4 страницы 6200 руб., 2 раза в месяц, на срок 3 месяца. Затраты составят 18600 рублей.

· сувенирная продукция для посетителей:

ü календари в форме пирамиды: 1000 штук по 11,11 руб. Затраты составят: 11,11*1000=11110 рублей.

· одноразовые стаканчики под кофе и чай, салфетки с логотипом кофейни

· флаеры

Для кофейни будет создан сайт. Описание сайта и его содержание.

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

Наименование Кварталы
I II III IV
Единовременные маркетинговые затраты        
         
         
ИТОГО, руб.        
Текущие маркетинговые затраты        
       
ИТОГО, руб.        
ИТОГО затрат на маркетинг, руб.        

Организационный план

Кофейня «Мелитта» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом, и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.

Расходы на регистрацию общества составят:

· госпошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей

· заверение заявления у нотариуса – 400 рублей

· доверенность для подачи/получения документов в налоговой – 600 рублей

· изготовление печати ­ 250 рублей.

Итого: 5250 рублей

Так же будет открыт расчетный счет в банке, затраты на открытие составят: 3000 рублей. Получение выписки из ЕГРЮЛ 700 рублей.

Директор
Организационная структура заведения

Администратор – барист
Официанты
Мойщицы, уборщицы
Бухгалтер-кассир
Водитель фургона
Продавец в фургоне

Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор.

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.

Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Онявляется материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. Расходы, на оплату труда с социальными отчислениями представлены в Таблице.

Таблица - Расходы на оплату труда

Персонал Количество Заработная плата Фонд оплаты труда Социальные отчисления Фонд оплаты труда с отчислениями
Административно-управленческий персонал
Директор
Бухгалтер
Торговый персонал
Официант
Уборщица
Продавец (фургон)
Водитель фургона
Производственный персонал
Барист
Итого

Социальные отчисления составляют 34%. В соответствии с этим расходы на оплату труда составят 192960 рублей в месяц и 2315520 рублей в год.

Время работы заведения совпадает со временем работы торгового центра «Золотая миля» 10.00 до 22.00. Заведение будет работать, как и ТЦ ежедневно.

Директор работает пять дней в неделю, выходные дни понедельник и четверг. Остальной персонал работает по графику два дня рабочих два дня выходных с 10:00 до 22:00.

Производственный план

Кофейня "Мелитта" располагает помещением площадью 40 кв. м по адресу ул. Коминтерна, 105а, ТЦ "Золотая миля". Договор аренды, планируется заключить на 5 лет.

Ставка за квадратный метр в год составляет 15000 рублей. Следовательно, расходы на аренду 50 кв. м. равны 62500 рублей в месяц или 750000 в год.

Договор аренды представлен в Приложении В.

Коммунальные платежи будут оплачиваться дополнительно к арендной плате арендатором.

Тариф для юридических лиц на электроэнергию составляет 4,38 руб. в соответствии с общей мощностью потребления оборудования, при осуществлении деятельности необходимо будет около 2200кВт часов. 4,38*2200= 9636 рублей.

Тариф на горячую воду составляет 70,21 руб. за кубометр. Организации будет потреблять 4,7 кубометра воды, следовательно, расходы составят: 4,5*70,21 = 315,945 рублей в месяц.

Тариф на холодную воду составляет 37,94 руб. за кубометр. Организация будет потреблять 6,5 кубометров воды в месяц, следовательно затраты составят = 37,94*6,5 = 246,61 рублей.

Плата в месяц за отопление = 1573 рубля.

В сумме оплата коммунальных услуг = 9636+315,945+246,61+1573 = 11771,56 рублей в месяц, а в год 141258,66 рублей.

Расходы на мебель (30 посадочных мест) и барную стойку составят 120000 рублей.

В кофейне планируется реализация содержащих алкоголь коктейлей, поэтому будет приобретена лицензию на алкогольную продукцию сроком на 5 лет.

Расходы на лицензию составят: 40000 рублей.

Основными поставщиками заведения будут являться:

· Поставщик кофе в зернах и чая

· Поставщик молочных продуктов

· Поставщик фасованного сахара

· Кондитерская фабрика

· Поставщик алкогольной продукции

Основным видом деятельности ООО "Мелитта" является реализация кофейных напитков. Обслуживание гостей осуществляют барист и официант.

Процесс реализации кофейных напитков и обслуживания гостей состоит из следующих действий:

³ Встреча гостя;

³ Размещение гостя;

³ Подача меню;

³ Принятие заказа;

³ Выполнение заказа;

³ Подача заказа;

³ Расчет и прощание с гостем;

³ Прощание.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 7-12 минут.

В заведении кофе будет готовиться как с помощью машины для приготовления кофе, так и в турках на песке или плите. Приготовление кофе осуществляется квалифицированным специалистом – баристом. Кофе, приготавливаемый в турках, готовится на глазах потребителей. Для этого участок барной стойки оборудован нагревательными конфорками и подносами с песком, а так же стеклом для защиты потребителей.

Так же участок барной стойки будет оборудован холодильной стеклянной витриной для десертов и кондитерских изделий, что позволит привлечь внимание потребителей и побудить их к покупке.

Для обеспечения безопасности посетителей кофейни будет установлена тревожная кнопка, имеющая связь с охраной торгового центра, стоимость кнопки и ее установка составит 5000 рублей.

Для реализации в «кофейне на колесах» будет приобретен фургон, оснащенный необходимым оборудованием и имеющий бортовую рекламу. Стоимость фургона составляет 547000 рублей.

Наши рекомендации