Реклама. Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама
Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:
· бортовая реклама, так как в нашей собственности находится фургончик
· рекламный штендер внутри ТЦ: 1800 * 1 =1800 рублей;
· объявление в печатных изданиях:
ü журнал «Афиша», реклама модульная - ½ страницы, периодичность - раз в 2 недели - 7500 рублей, сроком на 3 месяца затраты составят 22500;
ü газета "Теле Неделя" 1/4 страницы 6200 руб., 2 раза в месяц, на срок 3 месяца. Затраты составят 18600 рублей.
· сувенирная продукция для посетителей:
ü календари в форме пирамиды: 1000 штук по 11,11 руб. Затраты составят: 11,11*1000=11110 рублей.
· одноразовые стаканчики под кофе и чай, салфетки с логотипом кофейни
· флаеры
Для кофейни будет создан сайт. Описание сайта и его содержание.
Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Наименование | Кварталы | |||
I | II | III | IV | |
Единовременные маркетинговые затраты | ||||
ИТОГО, руб. | ||||
Текущие маркетинговые затраты | ||||
… | ||||
ИТОГО, руб. | ||||
ИТОГО затрат на маркетинг, руб. |
Организационный план
Кофейня «Мелитта» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом, и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.
Расходы на регистрацию общества составят:
· госпошлина за регистрацию ООО – 4000 рублей
· заверение заявления у нотариуса – 400 рублей
· доверенность для подачи/получения документов в налоговой – 600 рублей
· изготовление печати 250 рублей.
Итого: 5250 рублей
Так же будет открыт расчетный счет в банке, затраты на открытие составят: 3000 рублей. Получение выписки из ЕГРЮЛ 700 рублей.
Директор |
Администратор – барист |
Официанты |
Мойщицы, уборщицы |
Бухгалтер-кассир |
Водитель фургона |
Продавец в фургоне |
Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор.
Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.
Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Онявляется материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.
Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. Расходы, на оплату труда с социальными отчислениями представлены в Таблице.
Таблица - Расходы на оплату труда
Персонал | Количество | Заработная плата | Фонд оплаты труда | Социальные отчисления | Фонд оплаты труда с отчислениями |
Административно-управленческий персонал | |||||
Директор | |||||
Бухгалтер | |||||
Торговый персонал | |||||
Официант | |||||
Уборщица | |||||
Продавец (фургон) | |||||
Водитель фургона | |||||
Производственный персонал | |||||
Барист | |||||
Итого |
Социальные отчисления составляют 34%. В соответствии с этим расходы на оплату труда составят 192960 рублей в месяц и 2315520 рублей в год.
Время работы заведения совпадает со временем работы торгового центра «Золотая миля» 10.00 до 22.00. Заведение будет работать, как и ТЦ ежедневно.
Директор работает пять дней в неделю, выходные дни понедельник и четверг. Остальной персонал работает по графику два дня рабочих два дня выходных с 10:00 до 22:00.
Производственный план
Кофейня "Мелитта" располагает помещением площадью 40 кв. м по адресу ул. Коминтерна, 105а, ТЦ "Золотая миля". Договор аренды, планируется заключить на 5 лет.
Ставка за квадратный метр в год составляет 15000 рублей. Следовательно, расходы на аренду 50 кв. м. равны 62500 рублей в месяц или 750000 в год.
Договор аренды представлен в Приложении В.
Коммунальные платежи будут оплачиваться дополнительно к арендной плате арендатором.
Тариф для юридических лиц на электроэнергию составляет 4,38 руб. в соответствии с общей мощностью потребления оборудования, при осуществлении деятельности необходимо будет около 2200кВт часов. 4,38*2200= 9636 рублей.
Тариф на горячую воду составляет 70,21 руб. за кубометр. Организации будет потреблять 4,7 кубометра воды, следовательно, расходы составят: 4,5*70,21 = 315,945 рублей в месяц.
Тариф на холодную воду составляет 37,94 руб. за кубометр. Организация будет потреблять 6,5 кубометров воды в месяц, следовательно затраты составят = 37,94*6,5 = 246,61 рублей.
Плата в месяц за отопление = 1573 рубля.
В сумме оплата коммунальных услуг = 9636+315,945+246,61+1573 = 11771,56 рублей в месяц, а в год 141258,66 рублей.
Расходы на мебель (30 посадочных мест) и барную стойку составят 120000 рублей.
В кофейне планируется реализация содержащих алкоголь коктейлей, поэтому будет приобретена лицензию на алкогольную продукцию сроком на 5 лет.
Расходы на лицензию составят: 40000 рублей.
Основными поставщиками заведения будут являться:
· Поставщик кофе в зернах и чая
· Поставщик молочных продуктов
· Поставщик фасованного сахара
· Кондитерская фабрика
· Поставщик алкогольной продукции
Основным видом деятельности ООО "Мелитта" является реализация кофейных напитков. Обслуживание гостей осуществляют барист и официант.
Процесс реализации кофейных напитков и обслуживания гостей состоит из следующих действий:
³ Встреча гостя;
³ Размещение гостя;
³ Подача меню;
³ Принятие заказа;
³ Выполнение заказа;
³ Подача заказа;
³ Расчет и прощание с гостем;
³ Прощание.
Процесс приготовления чашечки кофе составляет 7-12 минут.
В заведении кофе будет готовиться как с помощью машины для приготовления кофе, так и в турках на песке или плите. Приготовление кофе осуществляется квалифицированным специалистом – баристом. Кофе, приготавливаемый в турках, готовится на глазах потребителей. Для этого участок барной стойки оборудован нагревательными конфорками и подносами с песком, а так же стеклом для защиты потребителей.
Так же участок барной стойки будет оборудован холодильной стеклянной витриной для десертов и кондитерских изделий, что позволит привлечь внимание потребителей и побудить их к покупке.
Для обеспечения безопасности посетителей кофейни будет установлена тревожная кнопка, имеющая связь с охраной торгового центра, стоимость кнопки и ее установка составит 5000 рублей.
Для реализации в «кофейне на колесах» будет приобретен фургон, оснащенный необходимым оборудованием и имеющий бортовую рекламу. Стоимость фургона составляет 547000 рублей.