Список использованных источников
1. ГОСТ РК 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3. Апатовская, Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2014, №3.
4. Арбузова, Н.Ю., Азар, В.И. История гостиницы / В.И. Азар, Н.Ю. Арбузова // Парад гостиниц. – М.: №2, 2011. – С.26-29.
5. Арбузова, Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – М.: № 9, 2011. – С.6-7.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2013. – 296 с.
8. Володькина, М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / М.В. Володькина – М.: Знания – Пресс. 2012. – 149 с.
9. Гончару Н. Гостиничные муки / Н.Гончару // Индустрия гостеприимства. – 2016. – № 2. – С.15-17.
10. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев – М.: Нолидж. 2011- 253 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дудович, А.С. Копанева. - М.: Экономпресс. 2000. – 143с.
12. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова – М.: Академия, 2013. – 185 с.
13. Зорин, Е.В. Туризм и отраслевые системы: Учебник / Е.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 178 с.
14. Зозулев, А. Об усилении конкурентных преимуществ предприятия / А.Зозулев // Экономика. – 2013. – №6. – С.33-37.
15. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. / Д.К. Исмаев – М.: ВШТГ, 2011. – 86 с.
16. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: 2012. – С 15-17
17. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н.И. Кубышкин, Г.А. Бондаренко – М.: Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 180 с.
18. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 580 с.
19. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев – М.: Товарищ, 2015. – 286 с.
20. Лесник, А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Г. Смирнова – М.: ООО «САС ПЛЮС», 2012. – 126 с.
21. Лесник, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев – М.: Издательский дом «Альпина», 2011. – 212 с.
22. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина – М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 187 с.
23. Омецинский , Б. Проблемы реформирования санаторно-курортной сферы / Б. Омецинский // Гостиничный и ресторанный бизнес, 2011.- №4– С.84-86.
24. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А.Л., Малицкого И.П., Чернышева А.В. – М.: БЕК, 2015.
25. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 178 с.
26. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян Гостиницы и рестораны. – М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2014. – 207 с.
27. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. / К.А. Раицкий – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2011. – 186с.
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.Савицкая. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «Новое знание», 2013. – 359 с.
29. Савченко, Г.100% Успеха / Г.Савченко // Индустрия гостеприимства. – 2015. – № 11. –С.27-29.
30. Самарцев, Е. Особенности индустрии гостеприимства / Е.Самарцев // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2011. – № 2. – С.36-42.
31. Самарцев, Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса / Е. Самарцев // Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2013. – № 3. – С.44-45.
32. Сенин, В.С. Введение в туризм. / В.С. Сенин – М.: Финансы и статистика, 2012. – 235 с.
33. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина – М.: 2013. – 304 с.
34. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. /По материалам Белой Книги «Хотрек»/. Институт туризма. – М.: 2011. – 78 с.
35. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. – М.: Посткриптум. 2011. – 156 с.
36. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. – 168 с.
37. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Ю.Юданов.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2011. – 224 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица 1
Численность размещенных гостей в отеле «Байкал Бизнес Центр»
в 2012-2015 гг., чел.
Месяца | Года | |||
2015 г. | 2014 г. | 2013 г. | 2012 г. | |
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май | ||||
Июнь | ||||
Июль | ||||
Август | ||||
Сентябрь | ||||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | ||||
Итого: |
Таблица 2
Численность размещенных гостей в гостинице «Пекин»
в 2012-2015 гг., чел.
Месяца | Года | |||
2015 г. | 2014 г. | 2013 г. | 2012 г. | |
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май | ||||
Июнь | ||||
Июль | ||||
Август | ||||
Сентябрь | ||||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | ||||
Итого: |
Приложение 2