Налоговые льготы, налоговые ставки, государственные расходы это инструменты

ý Денежной политики

ý Кредитной политики

ý Денежно-кредитной политики

ý Налоговой политики

þ Фискальной политики

225. Ставка рефинансирования НБ РК, норма обязательных резервов, Ноты НБРК это инструменты:

þ Денежно-кредитной политики

ý Фискальной политики

ý Денежной политики

ý Кредитной политики

ý Налоговой политики

226.Подходы финансового планирования:

þ Метод нулевой базы, Статистический метод, Автоматический метод

ý Метод нулевой базы, Экстенсивность, Автоматический метод

ý Централизованный и децентрализованный, Единства, Непрерывности

ý Экстенсивность, Интенсивность, Эффективность

ý Метод нулевой базы, Статистический метод, Эффективность

227.Методы финансового контроля (способы проведения):

þ Ревизия, инспекция, обследование, наблюдение

ý Ревизия, аудит, обследование, наблюдение

ý Ревизия, инспекция, исследование, наблюдение

ý Ревизия, инспекция, обследование, отчетность

ý Отчетность, инспекция, обследование, наблюдение

228.Основные черты финансов хозяйствующих субъектов

þ Многогранность отношений, разнообразие их форм и целевого назначения; Обязательное наличие финансовых фондов; Финансы хозяйствующих субъектов составляют исходную основу финансовой

ý Международные отношения, разнообразие их форм и целевого назначения; Обязательное наличие финансовых фондов; Финансы хозяйствующих субъектов составляют исходную основу финансовой системы.

ý Многогранность отношений, разнообразие их форм и целевого назначения; Отсутствие финансовых фондов; Финансы хозяйствующих субъектов составляют исходную основу финансовой системы.

ý Многогранность отношений, разнообразие их форм и целевого назначения; Обязательное наличие финансовых фондов; Финансы государственных субъектов составляют исходную основу финансовой системы.

ý Многогранность отношений, разнообразие их форм и целевого назначения; Обязательное наличие финансовых фондов; Финансы хозяйствующих объектов составляют исходную основу финансовой системы.

229. К государственным относятся предприятия:

þ основанные на праве хозяйственного ведения; основанные на праве оперативного управления (казенное предприятие).

ý основанные на праве хозяйственного ведения; основанные на праве оперативного правления (оперативное управление).

ý основанные на праве государственного ведения; основанные на праве оперативного правления (казенное предприятие).

ý основанные на праве хозяйственного ведения; основанные на отсутствии права оперативного правления (казенное предприятие).

ý основанные на отсутствии хозяйственного ведения; основанные на праве оперативного правления

230.В основу организации финансов хозяйствующих субъектов (коммерческих) нет следующего принципа:

ý Коммерческий расчёт

ý Принцип плановости

ý Принцип равенства всех форм собственности

ý Принцип наличия финансовых резервов

þ Не хозяйственный расчет

231. Финансовые ресурсы предприятия

ý Образуемые за счёт собственных и приравненных средств

þ Верные ответы 1-3

ý Мобилизуемые на финансовом рынке

ý Поступающие в порядке перераспределения

ý Верные ответы 1,2

232. Закон Вагнера, или «закон возрастающей государственной активности» заключается в том что:

ý государственные расходы на предприятиях, где развивается промышленность, должны расти быстрее, чем объём производств.

ý государственные доходы в странах, где развивается промышленность, должны расти быстрее, чем объём производств.

þ государственные расходы в странах, где развивается промышленность, должны расти быстрее, чем объём производств

ý государственные расходы в странах, где развивается промышленность, должны расти медленнее, чем объём производств.

ý государственные расходы в странах, где развивается промышленность, должны расти быстрее, чем затраты производств.

233.В состав государственных финансов не включается:

þ международные финансы

ý бюджеты различных уровней;

ý внебюджетные фонды;

ý государственный кредит;

ý финансы государственных предприятий, учреждений, организаций

234. Национальный доход и национальное богатство, создаваемые государством для осуществления своих функций это

þ Внутренний источник доходов государства

ý Внешний источник доходов государства

ý Внутренний источник расходов государства

ý Внешний источник расходов государства

ý Международный источник доходов

Классификация государственных расходов осуществляется по ряду оснований. Расходы на экономику, расходы на социально-культурные мероприятия и науку, расходы на оборону; расходы на управление это основание

ý По отношению к процессу мат. производства и создания национального дохода:

þ По предметно-целевому признаку

ý По территориальному признаку государственные расходы делятся по экономическим регионам.

ý По отраслевому признаку

ý По иному признаку

236. Вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели это:

þ Субвенции

ý Дотации

ý Субсидии

ý Трансферты

ý Транспозиции

237. По принципу справедливости целесообразной организации налогообложения по А. Смиту:

þ Налоги уплачивают в соответствии со способностями людей.

ý Размер и сроки уплаты должны быть заранее и точно определены.

ý Время и способ взимания налогов устанавливается наиболее удобными для налогоплательщика.

ý Издержки взимания налогов должны быть минимальными.

ý При налогообложении принимается во внимание не только доход, но и финансовое положение плательщика

238. По принципу простоты целесообразной организации налогообложения по А. Смиту:

ý Налоги уплачивают в соответствии со способностями людей.

ý Размер и сроки уплаты должны быть заранее и точно определен

þ Время и способ взимания налогов устанавливается наиболее удобными для налогоплательщика.

ý Издержки взимания налогов должны быть минимальными.

ý При налогообложении принимается во внимание не только доход, но и финансовое положение плательщика

Наши рекомендации