Определение количества перевозимого груза. Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т

Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т. 2)Составление стейтмента по порту погрузки:

- судно встает к причалу четверг 07.07.11 в 08:00;

- погрузка начата в четверг 07.07.11 в 13:00;

- погрузка закончена во вторник 12.07.11 в 20:00;

- документы на груз получены в среду 13.07.11 в 11:00;

- судно отходит от причала 13.07.11 в 11:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Бремен с

07.07.11 06:00 по 13.07.11 11:00, что составляет 6 суток 5 часов или 6,2 суток. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 6 суток 3 часа или 6,12 суток.

3)Составление таймшита по порту погрузки:

Длительность сталийного времени :

4500 т : 2000 т = 2.25 суток = 2 суток 6 ч

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 в четверг 07.07.11.

Нотис о готовности подан капитаном в 07.07.11 в 09:00;

По данным таймшита спасенное время составило 1 час.

Суточная ставка диспача = 2/3*1700=1020 (амдолл.)

Сумма диспача = 1020*0,04=40,8 (амдолл.)

4)Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:

Время пробега между портами погрузки (Бремен ) и выгрузки (Гданьск):

911 миль: 259,2 узлов/час = 3,5 суток =3 суток 12 часов

Отход судна из порта Бремен 13.07.11 в 11:00, плюс время перехода 3 суток 12 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Гданьск 16.07.11 в 23:00.

5)Составление стейтмента по порту выгрузки:

- по прибытии на рейд порта Гданьск проходит необходимые формальности, которые занимают 12 часов;

- переход к причалу занимает 2 часа;

- судно у причала 17.07.11 в 8:00;

- выгрузка начата в понедельник 18.07.11 в 13:00;

- выгрузка закончена в среду 20.07.11 в 23:00;

- судно отходит от причала 20.07.11 в 23:00.

Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Гданьск с

16.07.11 23:00 по 20.07.11 в 23:00, что составляет 4 суток или. В том числе:

на ходу: 2 часа;

на стоянке: 3 суток 22 часа или 3,91 суток.

6)Составление таймшита по порту выгрузки:

Длительность сталийного времени :

4500 т : 2000 т = 2,25 сут = 2 суток 6 часов

Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 18.07.11.

Нотис о готовности подан капитаном судна в понедельник 08.07.11 в 9:00.

Сумма демереджа = 1020*0,16=163 (амдолл.)

7)Суммирование элементов времени рейса:

Общая продолжительность рейса:

Пребывание в порту погрузки 6 суток 5 часов;

Ходовое время 3 суток 12 часов;

Пребывание в порту выгрузки 4 суток;

Итого: 16 суток 17 часов.

№ рейса Рейс №2
Наименование груза прокат  
Кол-во перевезенного груза, т
Порт погрузки Бремен
Порт выгрузки Гданьск
Расстояние пробега в грузу,мили
Ходовое время в грузу между портами 3 суток 12 часов или 3,5 суток
Ходовое время в портах 4 часа или 0,16 суток
Общее ходовое время 3 суток 16 часов или 3,67 суток
Время стоянки в порту погрузки 6 суток 3 часа или 6,12 суток
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы 3 суток 22 часа или 6,91 суток
Общее время пребывания в портах, сутки, часы 10 суток 1 час или 10,04 суток
Продолжительность всего рейса, сутки, часы 13 суток 7 часов или 13,29 суток

Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port Bremen Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Rolled steel Loading commenced Th 07.07.11 1 pm Loading completed Tu 12.07.11 8 pm
Charter Party Gencon Discharging commenced     Discharging completed
Vessel arrived on roads   Cargo documents on board   We 13.07.11 11 am Vessel sailed   We 13.07.11 11 am
Vessel berthed  

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11       Th Fr Sa Su Mo Tu   13:00 - 00:00 -   00:00   24:00 - 24:00 -   20:00       00:00     00:00       24:00     24:00       - - -     Rain     Rain
          4500t  
Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Bremen
Owners   Loading commenced Th 07.07.11 1 pm Loading completed Tu 12.07.11 8 pm
Cargo Rolled steel Discharging commenced     Discharging completed
Charter Party Gencon Cargo documents on board We 13.07.11 11 am Vessel sailed We 13.07.11 11 am
Vessel arrived on roads      
Vessel berthed   Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am Laytime allowed for loading 2 day 6 hours Laytime allowed for discharge
Time to count from Fr 20.06.08 1 pm Rate of demurrage 46$ Rate of despatch money  
Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11       Th Fr Sa Su Mo Tu     13:00 - 00:00 -   00:00     24:00 - 24:00 -   19:00                            
12.07.11 Tu 19:00 20:00          
Total:              

LAYTIME COMPUTATION

Agents STATEMENT OF FACTS  
Name of Vessel m/v Tula   Port Gdansk Notice of readiness tendered Mo 18.07.11 9 am
Owners   Bill of Lading quantity 4500 t
Cargo Rolled steel Loading commenced   Loading completed  
Charter Party Gencon Discharging commenced   Mo 18.07.11 1 pm Discharging completed   We 20.07.11 11 pm
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm Cargo documents on board     Vessel sailed   We 20.07.11 11 pm
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am

DETAILS OF DAILY WORKING

Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks
    From to From to    
  18.07.11 19.07.11 20.07.11       Mo Tu We                    
            4500t  
Agents   TIME SHEET  
Vessel’s name m/v Tula   Port Gdansk
Owners   Loading commenced   Loading completed  
Cargo Rolled steel Discharging commenced   Mo 18.07.11 1 pm Discharging completed   We 20.07.11 11 pm
Charter Party Gencon Cargo documents on board   Vessel sailed We 20.07.11 11 pm
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm    
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am Bill of Lading quantity 4500 t
Notice of readiness tendered Th 03.07.08 11 am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge 2days 10 hours
Time to count from Th 03.07.08 1 pm Rate of demurrage 163$ Rate of despatch money  
Date   Day Time worked   Laytime used Time saved/on demurrage
    From   To days hours minutes days hours minutes
  18.07.11 19.07.11 20.07.11     Mo Tu We     13:00 00:00 00:00     24:00 24:00 19:00                  
20.07.11 We 19:00 23:00          
Total:              

LAYTIME COMPUTATION

Рейс № 3

С-Петербург – Роттердам

Наименование груза: чугун нав.

Наши рекомендации