Определение количества перевозимого груза. Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т
Укладочная кубатура груза меньше удельной грузовместимости судна, поэтому за полный груз принимается грузоподъемность судна – 4500 т. 2)Составление стейтмента по порту погрузки:
- судно встает к причалу четверг 07.07.11 в 08:00;
- погрузка начата в четверг 07.07.11 в 13:00;
- погрузка закончена во вторник 12.07.11 в 20:00;
- документы на груз получены в среду 13.07.11 в 11:00;
- судно отходит от причала 13.07.11 в 11:00.
Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Бремен с
07.07.11 06:00 по 13.07.11 11:00, что составляет 6 суток 5 часов или 6,2 суток. В том числе:
на ходу: 2 часа;
на стоянке: 6 суток 3 часа или 6,12 суток.
3)Составление таймшита по порту погрузки:
Длительность сталийного времени :
4500 т : 2000 т = 2.25 суток = 2 суток 6 ч
Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 в четверг 07.07.11.
Нотис о готовности подан капитаном в 07.07.11 в 09:00;
По данным таймшита спасенное время составило 1 час.
Суточная ставка диспача = 2/3*1700=1020 (амдолл.)
Сумма диспача = 1020*0,04=40,8 (амдолл.)
4)Расчет прибытия судна на рейд порта выгрузки:
Время пробега между портами погрузки (Бремен ) и выгрузки (Гданьск):
911 миль: 259,2 узлов/час = 3,5 суток =3 суток 12 часов
Отход судна из порта Бремен 13.07.11 в 11:00, плюс время перехода 3 суток 12 часов, итого получается расчетное время прибытия судна на рейд порта Гданьск 16.07.11 в 23:00.
5)Составление стейтмента по порту выгрузки:
- по прибытии на рейд порта Гданьск проходит необходимые формальности, которые занимают 12 часов;
- переход к причалу занимает 2 часа;
- судно у причала 17.07.11 в 8:00;
- выгрузка начата в понедельник 18.07.11 в 13:00;
- выгрузка закончена в среду 20.07.11 в 23:00;
- судно отходит от причала 20.07.11 в 23:00.
Согласно данным стейтмента т/х Тула находился в порту Гданьск с
16.07.11 23:00 по 20.07.11 в 23:00, что составляет 4 суток или. В том числе:
на ходу: 2 часа;
на стоянке: 3 суток 22 часа или 3,91 суток.
6)Составление таймшита по порту выгрузки:
Длительность сталийного времени :
4500 т : 2000 т = 2,25 сут = 2 суток 6 часов
Отсчет сталийного времени начинается с 13:00 понедельника 18.07.11.
Нотис о готовности подан капитаном судна в понедельник 08.07.11 в 9:00.
Сумма демереджа = 1020*0,16=163 (амдолл.)
7)Суммирование элементов времени рейса:
Общая продолжительность рейса:
Пребывание в порту погрузки 6 суток 5 часов;
Ходовое время 3 суток 12 часов;
Пребывание в порту выгрузки 4 суток;
Итого: 16 суток 17 часов.
№ рейса | Рейс №2 |
Наименование груза | прокат |
Кол-во перевезенного груза, т | |
Порт погрузки | Бремен |
Порт выгрузки | Гданьск |
Расстояние пробега в грузу,мили | |
Ходовое время в грузу между портами | 3 суток 12 часов или 3,5 суток |
Ходовое время в портах | 4 часа или 0,16 суток |
Общее ходовое время | 3 суток 16 часов или 3,67 суток |
Время стоянки в порту погрузки | 6 суток 3 часа или 6,12 суток |
Время стоянки в порту выгрузки, сутки, часы | 3 суток 22 часа или 6,91 суток |
Общее время пребывания в портах, сутки, часы | 10 суток 1 час или 10,04 суток |
Продолжительность всего рейса, сутки, часы | 13 суток 7 часов или 13,29 суток |
Agents | STATEMENT OF FACTS | |
Name of Vessel m/v Tula | Port Bremen | Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am |
Owners | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Cargo Rolled steel | Loading commenced Th 07.07.11 1 pm | Loading completed Tu 12.07.11 8 pm |
Charter Party Gencon | Discharging commenced | Discharging completed |
Vessel arrived on roads | Cargo documents on board We 13.07.11 11 am | Vessel sailed We 13.07.11 11 am |
Vessel berthed |
DETAILS OF DAILY WORKING
Date | Day | Hours worked | Hours stopped | Quantity load./disch. | Remarks | ||
From | to | From | to | ||||
07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11 | Th Fr Sa Su Mo Tu | 13:00 - 00:00 - 00:00 | 24:00 - 24:00 - 20:00 | 00:00 00:00 | 24:00 24:00 | - - - | Rain Rain |
4500t |
Agents | TIME SHEET | |
Vessel’s name m/v Tula | Port Bremen | |
Owners | Loading commenced Th 07.07.11 1 pm | Loading completed Tu 12.07.11 8 pm |
Cargo Rolled steel | Discharging commenced | Discharging completed |
Charter Party Gencon | Cargo documents on board We 13.07.11 11 am | Vessel sailed We 13.07.11 11 am |
Vessel arrived on roads | ||
Vessel berthed | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Notice of readiness tendered Th 07.07.11 9 am | Laytime allowed for loading 2 day 6 hours | Laytime allowed for discharge |
Time to count from Fr 20.06.08 1 pm | Rate of demurrage 46$ | Rate of despatch money |
Date | Day | Time worked | Laytime used | Time saved/on demurrage | |||||
From | To | days | hours | minutes | days | hours | minutes | ||
07.07.11 08.07.11 09.07.11 10.07.11 11.07.11 12.07.11 | Th Fr Sa Su Mo Tu | 13:00 - 00:00 - 00:00 | 24:00 - 24:00 - 19:00 | ||||||
12.07.11 | Tu | 19:00 | 20:00 | ||||||
Total: |
LAYTIME COMPUTATION
Agents | STATEMENT OF FACTS | |
Name of Vessel m/v Tula | Port Gdansk | Notice of readiness tendered Mo 18.07.11 9 am |
Owners | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Cargo Rolled steel | Loading commenced | Loading completed |
Charter Party Gencon | Discharging commenced Mo 18.07.11 1 pm | Discharging completed We 20.07.11 11 pm |
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm | Cargo documents on board | Vessel sailed We 20.07.11 11 pm |
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am |
DETAILS OF DAILY WORKING
Date | Day | Hours worked | Hours stopped | Quantity load./disch. | Remarks | ||
From | to | From | to | ||||
18.07.11 19.07.11 20.07.11 | Mo Tu We | ||||||
4500t |
Agents | TIME SHEET | |
Vessel’s name m/v Tula | Port Gdansk | |
Owners | Loading commenced | Loading completed |
Cargo Rolled steel | Discharging commenced Mo 18.07.11 1 pm | Discharging completed We 20.07.11 11 pm |
Charter Party Gencon | Cargo documents on board | Vessel sailed We 20.07.11 11 pm |
Vessel arrived on roads Sa 16.07.11 11 pm | ||
Vessel berthed Mo 17.07.11 8 am | Bill of Lading quantity 4500 t | |
Notice of readiness tendered Th 03.07.08 11 am | Laytime allowed for loading | Laytime allowed for discharge 2days 10 hours |
Time to count from Th 03.07.08 1 pm | Rate of demurrage 163$ | Rate of despatch money |
Date | Day | Time worked | Laytime used | Time saved/on demurrage | |||||
From | To | days | hours | minutes | days | hours | minutes | ||
18.07.11 19.07.11 20.07.11 | Mo Tu We | 13:00 00:00 00:00 | 24:00 24:00 19:00 | ||||||
20.07.11 | We | 19:00 | 23:00 | ||||||
Total: |
LAYTIME COMPUTATION
Рейс № 3
С-Петербург – Роттердам
Наименование груза: чугун нав.