Составление отчета о производственной практике

Ознакомление с историей организации, ее организационно-правовой формой, учредительными документами, видами деятельности, выпускаемой продукцией (выполняемыми работами, оказываемыми услугами), основными контрагентами (поставщиками материалов и потребителями продукции).

Если организация входит в комплекс взаимосвязанных организаций, то указать состав этого комплекса и место в нем организации.

Изучение производственной структуры организации (состава основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений, а также форм их производственных связей), видов деятельности и продукции этих подразделений.

Изучение структуры органов управления организацией. Система управления организацией (линейная, функциональная, матричная). Функции органов (отделов, служб и т. п.) управления организацией.

На основе бухгалтерской отчетности и других источников собрать данные об экономических и финансовых показателях деятельности организации за несколько лет (не менее 2-х). Произвести анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности организации, которые можно рассчитать на основе имеющейся информации. Сделать выводы.

Организационные и методологические аспекты работы бухгалтерской службы объекта практики.

В ходе изучения организации учета необходимо определить, какая форма бухгалтерского учета применяется на предприятии; какие участки учетной работы автоматизированы и какие программы применяют в организации; какова структура бухгалтерии; какие выделены отделы (сектора) в центральной бухгалтерии и содержание их работы, должностные инструкции работников бухгалтерии. Выяснить, имеется ли на предприятии отдел внутреннего аудита, его цель и задачи. Составить структуру бухгалтерии. Рассмотреть состав и порядок формирования бухгалтерской отчетности в организации.

Раздел 2 отчета «Порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности»: Описание предварительных процедур и порядка заполнения Бухгалтерского баланса и Отчета о финансовых результатах на предприятии. Раздел 2 выполнять только на основе баланса и Отчета о финансовых результатах, которые должны быть расположены в приложениях отчета по производственной практике. Объем раздела 5-6 стр.

Раздел 3 отчета«Порядок заполнения налоговых деклараций». Перечислить и кратко охарактеризовать методику заполнения налоговых деклараций, которые составляются на базе практики. Налоговые декларации разместить в приложениях к отчету по производственной практике. (4-5 стр).

Раздел 3 отчета «Особенности заполнения статистической отчетности». Кратко описать содержание и порядок заполнения основных статистических форм, которые составляются на базе практики (4-5 стр.).

Раздел 4 отчета «Анализ финансового состояния предприятия». Провести анализ финансового состояния предприятия за 2 года, сделать выводы по следующему плану:

- Анализ динамики и структуры активов и пассивов

- Анализ деловой активности организации;

- Анализ формирования и распределения прибыли;

- Анализ рентабельности;

- Анализ ликвидности и платежеспособности;

- Анализ финансовой устойчивости;

- Анализ финансовых предпосылок несостоятельности (банкротства) одним из изученных методов.

Объем раздела 10-12 стр.

Список использованной литературы.

Приложения.

В приложения к отчету по практике рекомендуется включить:

· Годовая бухгалтерская отчетность организации за исследуемый период;

· Заполненные налоговые декларации составляемые на базе практике;

· Заполненные формы статистической отчетности, составляемые на базе практике;

Составление отчета о производственной практике

По окончанию практики студент оформляет отчет, (и после проверки руководителем от предприятия представляет его для
проверки преподавателю).

В отчете о производственной практике после всех приложений должны быть:

Наши рекомендации