Что такое коммерциализация идеи

Сама по себе идея не приносит деньги. Но ее можно коммерциализировать. Коммерциализация инновационной идеи - это процесс от инновационной идеи до коммерчески выгодного бизнеса.

Коммерциализация состоит из нескольких этапов:

Перспективность идеи, ее оценка;

Оценка конкурентов, анализ рынка;

Разработка стратегии выхода продукта на рынок и финансирования;

Составление бизнес-плана для инвесторов и презентации;

План регистрации интеллектуальной собственности;

Этот процесс занимает не менее 14 дней с подачи заявки.

Бизнес на идеях.

Как известно, миллионы приносит не бизнес-идея, а ее качественная реализация. Идеи иногда были совсем необычными, тем не менее, предприниматели верили в успех и открывали свое дело, несмотря на сомнения и отговорки окружающих.

· Миллионы на бабочках

Сфера деятельности:Продажа бабочек

Основатель: Жозе Мюниц

Дата основания:1999 год

Оборот:Более 1 млн. долл.

Не бойтесь пробовать – ведь свое дело можно построить

даже на таких далеких от бизнеса вещах как бабочки

· ДНК-портреты

Сфера деятельности: Коммерциализация биотехнологий

Основатели: Адриан Саламунович, Назим Ахмед

Дата основания:2005 год

Оборот:Около 10 млн. долл.

Даже самые серьезные научные разработки можно превратить

в прибыльный бизнес, интересный многим

· Одеяло с рукавами

Сфера деятельности:Производство одеял

Основатель:Гэри Клегг

Дата основания:1998 год

Объем продаж:Более 120 млн. долл

Бизнес-модель.

Ответ на вопрос «А как мы конкретно будем зарабатывать деньги?» далеко не всегда очевиден. На чем работать: на большой наценке или на значительных оборотах? А иногда легче вообще не организовывать новую компанию, а получать процент за использование бизнес-идеи. Ниже приведены истории, где основатели наилучшим образом определились с источниками своих доходов.

· Носки на год

Сфера деятельности:Производство носков

Основатель:Сэми Лихти

Дата основания:1994 год

Оборот:Около 5 млн. долл.

Даже для продажи носков можно организовать отличную бизнес-модель

· Клоны со скидкой

Сфера деятельности:Сервис скидок

Основатели:Олег Козырев, Алексей Черняк, Елена Масолова

Дата основания:2009 год

Оборот:Около 10 млн. долл.

Иногда не надо ничего выдумывать. Бывает достаточно просто грамотно скопировать чужую бизнес-модель!

· «Азбука вкуса»

Сфера деятельности:Розничная продажа

Основатели:Максим Кощеенко, Сергей Верещагин

Дата основания:1992 год

Оборот:Более 500 млн. долл.

Бизнес-стратегия.

Рассказывая о больших компания, крайне сложно определить решающий фактор их успеха. Но все же чаще всего секрет заключается в верности правильному стратегическому курсу или, наоборот, в умении вовремя развернуться на 180 градусов. Дальше будут рассмотрены компании, которые в свое время сумели принять верные стратегические решения, во многом определившие успех.

Боевые игровые птички Как улететь куда угодно Съедобные мишки
Сфера деятельности: Сфера деятельности: Сфера деятельности:
Компьютерные игры Продажа авиабилетов Кондитерские изделия
Основатели: Основатели: Основатели:
Никлас Хед, Ярно Вейкевейнен, Ким Дикерт Карилл Подольский, Петр Кутис Ханс и Пауль Ригели
Дата основания: Дата основания: Дата основания:
2003 год 2008 год 1920 год
Оборот: Стоимость компании: Оборот:
Более 20 млн. долл. 25 млн. долл. Около 2 млрд. евро
Сайт: Сайт: Сайт:
www.rovio.com www.anywayanyday.com   www.haribo.com
Продавая простые и понятные услуги, компания может заработать даже на птичках со свиньями.   В развитии интернет-проектов на первый план выходят качество сервиса, удобство интерфейса и конкурентные цены   Если ваш бизнес – продукты для детей, то необходимо вложиться в маркетинг и дизайн, чтобы попасть в сердца, а лучше – в желудки потребителей.  

Наши рекомендации