Он с огромным усилием вернул свои мысли в деловое русло.
— Не могли бы вы рассказать мне, что планируют охотники? — Когда она опешила, он слегка поднажал: — Ну же, ведь я отвечал на все ваши вопросы.
— Это верно, — признала она и выключила диктофон. Встретив ее взгляд, Бек понимающе кивнул. Такое не следовало записывать. — Они решили исследовать наиболее обжитые демонами районы.
— Тогда это будет Демон Централ. Там кишат Гастродемоны.
— А где это находится?
— Место называется Файв-Пойнтс. Там множество дыр в асфальте и заброшенных домов. Можно устраивать норы, тройбанам это нравится. — Он наклонился ближе к Жюстине, отодвинув в сторону свой стакан. — А что они планируют делать потом?
— Узнав типы местных демонов и места их расположения, они зачистят территорию.
— А если поблизости будут мирные жители?
Она пожала плечами.
— Конечно, они попытаются минимизировать потери, но иногда это просто невозможно.
— А что это за отец Розетти? — спросил Бек. — Все римские священники такие зануды?
Она подняла рыжую бровь.
— Раньше отец Розетти был экзорцистом в Ватикане. И нет, остальные священники не настолько ревностно относятся к своим обязанностям. Все выглядит как-то странно: он никогда раньше не выезжал с охотниками, а оставался в Риме.
— Как он в таком случае оказался в Атланте? — удивился Бек.
— Я задавала тот же вопрос, но мне ничего не ответили.
Двери в бар распахнулись, и вошли четверо парней. Они легко переступили черту, проведенную Святой водой: значит, не демоны. Судя по тому, как эти ребята шумно передвигались, они уже сильно напились. Бек озабоченно нахмурился: парни были не местные и не знали, что связываться с ним не стоит. Это могло плохо кончиться — ведь с ним сидела самая красивая девушка в баре. Во всяком случае, для них четверых.
Он переглянулся с Жюстиной.
— Думаю, нам пора!
Она безропотно собрала вещи и последовала за ним. Кто-то из пришедших парней окликнул ее, когда они уже шли к дверям.
— Детка, куда же ты уходишь? Брось, иди сюда. Я куплю тебе пива.
Жюстина не оглянулась, и они с Беком вышли на улицу. Подойдя к машине, Бек зашвырнул свою сумку на заднее сиденье.
— Нам пришлось ретироваться, я прошу прощения за такую спешку, — сказал он, не сводя глаз с дверей бара. Квартет вел себя тихо: похоже, желание накачаться спиртным пересилило поиск приключений.
— Ничего, я уже привыкла, — успокоила его Жюстина и провела пальцем по термонаклейкам на кузове машины. — А что они значат?
— Ловец получает такую каждый раз, как поймает тройбана.
Она пересчитала их.
— Ого, впечатляет. В Аду должны вас ненавидеть.
Бек хохотнул:
— Есть за что. Вас куда-нибудь подвезти?
Жюстина повернулась к нему, так что Бек почувствовал аромат ее духов — что-то нежно-цветочное. И тут девушка подалась вперед и поцеловала его. У него кровь закипела в жилах: он уже предвкушал, к чему это может привести.
А почему бы и нет?Все последние дни он только и делал, что кудахтал над Райли и работал как вол, чтобы привезти ей денег. И в ответ ему причинили только боль.
Я же могу хоть немного отдохнуть!
— Мне кажется, — начала Жюстина, запустив пальцы в его волосы, — мы могли бы побеседовать о чем-нибудь еще, помимо… демонов.
Бека не надо было уговаривать: он крепко обнял ее и прижал к себе. На ощупь она оказалась еще приятнее, чем на вид.
— Я согласен, если подробности нашей беседыне войдут в интервью.
— Ни в коем случае, — промурлыкала она, заглянув ему в глаза.
Глава двадцать четвертая
Если мама твоего бывшего будит тебя звонком в семь утра, это плохой знак. Даже будучи совершенно разбитой, Райли не смогла отказать миссис Адлер, когда та попросила ее встретиться после утренней мессы. Вместо того чтобы просто обойти церковь кругом и перехватить ее после службы, Райли усложнила себе задачу и перенесла встречу в «Граунд Зиро». Ей хотелось нормально поесть, к тому же глупо было бы, стоя на крыльце церкви, рассказывать миссис Адлер о том, что ее сын стал религиозным фанатиком.
Заказав рогалик с семгой и плавленым сыром, Райли забилась за стол и позавтракала безо всякого энтузиазма. Еда теперь казалась ей безвкусной, как опилки, она даже не рискнула заказать свой любимый горячий шоколад: сейчас он напомнил бы ей о Саймоне. Например, тот вечер, когда он предложил ей встречаться. Райли закрыла глаза и попыталась избавиться от воспоминаний, но безуспешно: в голове так и звучал его голос. На мгновение она даже почувствовала его прикосновение на своей руке. Как же хорошо, когда о тебе заботятся.
— Райли?