Функциональная организационная структура банка представляет собой

функциональная структура является наиболее распространенной и первой описанной формой построения организации, поэтому ее часто называют «классической». В организациях с такой структурой исполнители сгруппированы строго в соответствии со своими задачами и функциональными обязанностями. Если размер организации велик, то функциональные подразделения дробятся на более мелкие составляющие, но важно отметить, что это дробление осуществляется в рамках целого функционального подразделения. Так, департаменты делятся на управления, те в свою очередь на отделы, отделы на сектора, сектора на группы и т.д.

Формой мобильного сбыта не является....... (ну или как-то так)

- клиент-банк (ДА)

Функционирующий на постоянной основе………..

- бюджетный комитет (ДА)

Ценовой лидер – продукт или услуга, чья цена…

1) всегда меняется до того, как конкурент изменяет цену;

2) всегда самая высокая среди банков-конкурентов;

3) наиболее адекватная качеству услуги, по мнению клиентов;

4) всегда приносит самые большие продажи для банка;

5) имеет наилучшую технологию.

Целями банка называют:

а) Направления деятельности;

б) Развитие продуктового ряда, завоевание новых клиентурных рынков;

в) задачи, конкретизированные по времени и величине.

Цели банка определяют:

а) Характер деятельности;

б) Направления деятельности

в) структуру банковской организации;

г) внутреннюю культуру.

Ценовая политика банка это –

предполагает установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации. Ее объектами являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, а также минимальный размер вклада.

Чем обусловлены особенности маркетинга в банковской сфере деятельности?

а) Спецификой самого банковского продукта. (ДА)

б) Характером операций банка.

в)Особенностями правовых отношений.

Что такое продажа банковских услуг?

1) Мастерство персонального менеджера;

2) знания персонального менеджера;

3) умение менеджера слушать;

4) продажа выгоды для бизнеса клиента;

5) умение менеджера поставить себя на место клиента;

6) обсуждение цены.

Что необходимо учитывать при формировании спроса на банковскую услугу?

1) Потребность бизнеса клиента;

2) имеющийся спрос на услугу;

3) вопросы, требующие решения.

Что необходимо использовать персональному менеджеру при формировании спроса клиента на банковскую услугу?

1) Рекламные буклеты;

2) рекомендации клиентов, использующих услугу; (НЕТ)

3) аргументы для убеждения; (НЕТ)

4) информацию о деятельности банка.

Что не относится ко вторичной маркетинговой банковской информации?

1) Статистические сборники;

2) периодическая печать;

3) отчеты банка;

4) анкета;

5) документы Банка России.

Что понимают под корреспондентским отношениями?

а) Это отношения между банком и средствами массовой информации

б) Это форма сотрудничества между банками, при которой они выполняют поручения друг друга на взаимовыгодной основе.

в) это форма сотрудничества между банком и клиентами.

Что лежит в основе любого банковского продукта?

а) Качество;

б) Необходимость удовлетворить какие-либо потребности;

в) Цена и качество.

……-это совокупность качественных и стоимостных характеристик банковского продукта, обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей клиентов.

- полезный эффект

- цена потребления

- качество

- конкурентоспособность (ДА)

……-это совокупность качественных характеристик банковского продукта, обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей клиентов.

- полезный эффект Тогда наверное это

- цена потребления

- качество

- конкурентоспособность (НЕТ)

Юридические лица, частные предприниматели, физические лица…….

- не помню что, но ответил правильно

Является ли обмен информацией с дирекцией и служащими других банков источниками внешней информации?

а) Да

б) Нет

Является ли заключение аудитора источником внутренней информации?

а) Да

б) Нет

в) Зависит от вида заключения

Являются ли инвестиционные операции одним из видом банковских продуктов?

а) Да

б) Нет

Являются ли ресурсы банка фактором, который повлияет на выбор стратегии охвата рынка:

а) да

б) Нет

Наши рекомендации