Раздел iii. проект муниципального контракта
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____
Новосибирская обл, Новосибирский р-н,
с. Верх-Тула «____»__________201_____
ЗАКАЗЧИК: администрация Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, в лице Главы администрации Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области Соболек Май Ивановны, действующей на основании Устава, с одной стороны и
ПОДРЯДЧИК: __________________, в лице ___________,действующ_____, на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона»,
с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), на основании результатов проведения закупки (закупка №_____________, протокол _______№ ______от ___________________) заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство собственными / привлечёнными силами, с использованием собственного (ой) и / или арендованного (ой) техники, оборудования и персонала выполнить подрядные работы по реконструкции ограждения территории кладбища вс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области в соответствии с Приложением № 1 (далее – Работы).
1.2. Сроки выполнения Работ:
Начало выполнения работ: с «_______»______________ (с даты заключения Контракта).
Окончание выполнения работ: не позднее 20 календарных дней с даты заключения Контракта.
Подрядчик имеет право выполнить Работы с получения предварительного письменного согласия от Заказчика досрочно.
1.3. Подписывая Контракт, Подрядчик подтверждает, что:
- Подрядчик несёт полную ответственность за выполнение Работ по Контракту в соответствии с нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.
- Подрядчик полностью понимает, и осознает характер и объёмы Работ, и полностью удовлетворён условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды и антитеррора, требованиями миграционного контроля и таможенного оформления, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.
- Подрядчик получил и изучил все материалы Контракта, включая все приложения к нему, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество Работ, в полном объёме. Подрядчик признает правильность и достаточность Цены Контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства Работ. Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.
1.4. Место выполнения Работ:территория кладбища вс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, 800 м южнее от ул. Большевистская, 111.
1.5. При выполнении Работ Подрядчик обязан соблюдать требования законодательства, регулирующего взаимоотношения сторон, являющихся предметом Контракта, в том числе Федерального Закона № 44-ФЗ, положения документации электронного аукциона по закупке № ________________.
1.6. Интересы Подрядчика по Контракту представляют сотрудники Подрядчика, которые уполномочены руководителем подписывать документы во исполнение Контракта, в том числе акты о приёмке выполненных работ, на основании выдаваемых доверенностей, которые предоставляются Заказчику вместе с подписанным Контрактом или при смене доверенного лица, которые предоставляются Заказчику не позднее чем за 3 дня до подписания указанных документов.
1.7. Все взаимодействия по Контракту осуществляется Сторонами только в письменном виде.
1.8. Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские, иные помещения, не обеспечивает и не имеет возможности способствовать организации Подрядчиком охранных мероприятий на строительной площадке.
1.9. Фактический размер понесённых затрат на выполнение работ по Контракту, ожидаемой прибыли от Контракта для Подрядчика относится к его предпринимательским рискам, которые не могут быть возложены на Заказчика и / или взысканы в любое время как во время так и после прекращения обязательств по Контракту.
1.10. В течение 3хдневный срок с момента заключения Контракта Подрядчик обязан назначить ответственного за исполнение обязательств по Контракту ответственного исполнителя (специалиста). Подрядчик обязан уведомить Заказчика с приложением документов, подтверждающих полномочия ответственного лица, в письменной форме (заверенные копии документов (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.). В случае смены ответственного по Контракту специалиста Подрядчика, последний обязан уведомить Заказчика не позднее 3х календарных дней с даты принятия соответствующего решения с приложением всех необходимых документов, подтверждающих полномочия указанного лица, в письменной форме (заверенные копии документов (приказ, распоряжение, доверенность и т.д.)).
1.11. Перед началом выполнения работ Подрядчик должен разработать организационно-технологическую документацию (ППР) и согласовать с Заказчиком. До начала работ Подрядчик в составе проекта производства работ должен разработать комплекс мероприятий по охране труда и технике безопасности, по обеспечению пожарной безопасности, по охране окружающей среды.
1.12. Контроль качества должен производиться Подрядчиком на протяжении всего периода выполнения Работ.
1.13 Идентификационный код закупки: 173543310810954330100100300024329244.