Раздел III. Проект контракта

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №_____

На выполнение работ по капитальному ремонту крыльца центрального входа и цоколя здания Администрации ЗАТО г. Железногорск

(ИКЗ 173245201206924520100100600604120243)

Красноярский край, ЗАТО Железногорск

г. Железногорск «____»___________ 2017 г.

Администрация ЗАТО г. Железногорск, действующая от имени муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны, и победитель (единственный участник) электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца центрального входа и цоколя здания Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее – аукцион), _________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании ___________ для закупки №_________ заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

Предмет контракта

1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по капитальному ремонту крыльца центрального входа и цоколя здания Администрации ЗАТО г. Железногорск
(далее – работы) и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1.2. Объем, содержание и сроки выполнения работ определяются условиями настоящего контракта, Локальным сметным расчетом и Техническим заданием (Приложения № 1, № 2
к настоящему контракту).

1.3. Место выполнения работ: Российская Федерация, Красноярский край, г. Железногорск,
ул. 22 Партсъезда, д.21.

1.4. При исполнении контракта по согласованию Подрядчика с Заказчиком допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Качество работ

2.1. Качество выполненных работ должно соответствовать всем обязательным требованиям, установленным нормативными документами и законодательством Российской Федерации для данного вида работ.

2.2. Подрядчик несет ответственность за качество предоставленных им материалов и качество используемого для выполнения работ оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц. Используемые Подрядчиком при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым нормативно-техническими актами (государственными и международными стандартами) к строительному оборудованию, материалам, инструментарию и инвентарю и иметь сертификаты соответствия качества, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии документов, подтверждающих качество материалов, предъявляются Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов.

Гарантийные обязательства

3.1. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев
и распространяется на все, что составляет результат выполненных работ.

3.2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Подрядчиком результата выполненных работ Заказчику по акту сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2.

3.3. Если в период действия гарантийного срока в выполненных работах выявятся недостатки, то Подрядчик обязан устранить их своими силами и за свой счет в сроки, определенные настоящим контрактом. Выявленные недостатки фиксируются Сторонами в соответствующем акте с указанием перечня недостатков и сроками их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.

Цена контракта

4.1. Цена контракта установлена на основании _____________ для закупки__________
и составляет _________ (сумма прописью) рублей _______ копеек, включая все налоги.

4.2. Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, в том числе стоимость выполненных работ, используемых материалов, а также все транспортные расходы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

4.3. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не подлежит изменению в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных п. 12.2 настоящего контракта.

Порядок оплаты

5.1. Оплата исполнения контракта осуществляется за счет бюджетных средств ЗАТО Железногорск.

5.2. Оплата выполненных работ осуществляется за фактически выполненные работы
в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему контракту)
на основании документов, указанных в пункте 8.2 настоящего контракта, в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком предоставленных Подрядчиком документов о приемке выполненных работ.

5.3. Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по контракту и принятия Заказчиком решения о возмещении причиненного ущерба и (или) неустойки (штрафы, пени), а также, подлежащего возврату аванса, из суммы оплаты по контракту, оплата по контракту в этом случае осуществляется Заказчиком на основании акта выполненных работ,
в котором указываются:

- сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта;

- размер причиненного ущерба, неустойки (штрафа, пени), подлежащих взысканию, а также размер подлежащей возврату суммы аванса;

- основания применения и порядок расчета, неустойки (штрафа, пени), расчет причиненного ущерба;

- итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту.

5.5. Обязательство Заказчика по оплате за выполненные работы считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Сроки выполнения работ

6.1. Работы по настоящему контракту выполняются в период: с момента заключения контракта по 14.07.2017 года.

Права и обязанности Сторон

7.1. Подрядчик обязан:

7.1.1. Выполнить работы, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Локальным сметным расчетом и Техническим заданием (Приложения № 1, № 2 к настоящему контракту) и в сроки, установленные в Разделе 6 «Сроки выполнения работ» настоящего контракта.

7.1.2. При выполнении работ использовать материалы и оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, удостоверяющие параметры и качество материалов и оборудования. Сведения о материалах, используемых при выполнении работ, указаны в Приложении № 2 к Техническому заданию.

7.1.3. Ежедневно после завершения работ осуществлять подборку строительного мусора и полную уборку в местах выполнения работ, а также осуществлять вывоз строительного мусора своими силами и за счет собственных средств. Не допускать скопления мусора на территории Заказчика.

7.1.4. Выполнять работы своими силами.

7.1.5. Своевременно предоставить Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта.

7.1.6. Безвозмездно устранить по требованию Заказчика недостатки выполненных работ, выявленные в течение гарантийного срока, установленного настоящим контрактом, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления указанных недостатков.

7.1.7. По окончании выполнения работ сдать результат работ Заказчику в порядке и в сроки, определенные Разделом 8 «Порядок сдачи-приемки выполненных работ» настоящего контракта.

7.1.8. Передать Заказчику вместе с результатами работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результатов выполненных работ.

7.1.9. Отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

7.1.10. Представить Заказчику сведения об изменении своего места нахождения, платежных и иных реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня соответствующего изменения. В случае не предоставления указанных сведений в установленный срок достоверными будут считаться сведения, указанные в настоящем контракте.

7.1.11. Обеспечить при выполнении работ необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды.

7.2. Подрядчик имеет право:

7.2.1. Требовать подписания Заказчиком в соответствии с условиями контракта акта сдачи-приемки выполненных работ по настоящему контракту.

7.2.2. Требовать оплаты результата выполненных работ в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

7.2.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3. Заказчик обязан:

7.3.1. Своевременно принять и оплатить результат выполненных работ в соответствии с условиями настоящего контракта.

7.3.2. Провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

7.3.3. Отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствие с п. 7.4.6 настоящего контракта.

Положения п. 7.3.3 не применяются в случае повторного нарушения Подрядчиком условий настоящего контракта, которые в соответствие с гражданским законодательством Российской Федерации являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.

7.3.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

7.4. Заказчик имеет право:

7.4.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта.

7.4.2. Осуществлять общий контроль над исполнением контракта, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.

7.4.3. Решать спорные вопросы по исполнению настоящего контракта в претензионном и судебном порядке.

7.4.4. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта, в том числе качество выполненных работ.

7.4.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

7.4.6. Провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Наши рекомендации