Джулиан подошел к ней, и Кристи задрожала всем телом. Он едва сдерживался, чтобы не повалить ее на кровать, однако справился с собой, убеждая, что впереди у них вся ночь.

Джулиан осторожно поднял руку и потянул за ленту, стягивающую вырез рубашки. Ткань скользнула вниз, обнажая ее плечи. Она скрестила руки, прикрывая грудь, но Джулиан осторожно опустил их, позволяя рубашке опуститься ниже. Он держал ее за руки, но Кристи и не сопротивлялась.

— Я хочу увидеть твое тело.

Кристи кивнула. Джулиан смотрел на ее обнаженную грудь и талию. Скоро он сможет ощутить вкус ее тела. Скоро. Очень скоро.

Джулиан наклонился и коснулся губами ее шеи, вдыхая восхитительный запах. Он неспешно расстегнул еще несколько пуговиц. Рубашка опустилась на бедра. Он мечтал отбросить эту преграду, увидеть обнаженное тело, но медлил. Джулиан осторожно коснулся ее кончиками пальцев. Как же она восхитительна! Кожа оказалась мягкой и шелковистой. Он коснулся розовых сосков, и они напряглись. Неожиданно послышался тихий всхлип. Кристи чуть отвернула голову и прикусила нижнюю губу.

Джулиан провел рукой по животу, чувствуя, как напряглись мышцы, и опустился ниже, к ее бедрам. Кристи вздрогнула.

Джулиан больше не мог делать вид, что ничего не замечает. Она была смертельно напутана. Будучи его женой, она не могла отказать, но старалась сделать все, чтобы оттянуть момент их близости.

Джулиан поднял глаза и увидел, как из-под опущенных ресниц по щеке текли слезы.

Ему неожиданно стало стыдно.

Ты не должен! Не так!

Почему? Она моя жена и не отказывает мне. А даже если бы и так, я имею право обладать ей.

Ты не должен! Не имеет значение, что гласит закон. Ни один благородный человек не поступил бы так.

Джулиан посмотрел на Кристи. Она стояла, закрыв глаза, и тряслась, несмотря на то, что очень старалась унять страх.

Да, у него есть права на эту женщину, но он не может повести себя низко и подло.

Она не хочет.

Она же не отказывает.

А почему она должна отказать? Она хорошо знает, что таковы традиции. У нее нет выбора.

Джулиан смотрел на нее не моргая. Он никогда не заставлял женщину делать то, что ей неприятно.

— Я не могу этого сделать, — резко сказал oн. — Одевайся и иди к себе. Быстро.

Он боялся, что передумает и бросит ее на кровать.

Джулиан ощутил горечь потери, невозможно получить то, что было так близко. Сильное желание сменялось чувством разочарованная и злостью. Послышались торопливые шаги, и дверь его спальни закрылась.

Кристи стояла посреди своей комнаты и не могла унять дрожь. Он не хочет ее. Он прииказал ей уйти.

Я не могу этого сделать.

Грудь сдавило от боли. Он едва коснулся ее, но она ощутила... Что же это было? Кристи тогда почувствовала, как внизу живота стало жарко и влажно. Внутри появилась пустота, которую ей страстно захотелось заполнить.

На глаза неожиданно навернулись слезы. Ей надо признать правду: он едва прикоснулся к ней, а все ее тело уже охватило желание. Щеки горели огнем, в рукax и ногах появилась слабость, словно она готова была растаять. Кристи знала, что не смогла бы устоять на ногах, если бы не прижалась к нему.

Ей было страшно, но очень приятно. От одной мысли, что им предстоит дальше, она ощутила взрыв чувств, волнение и возбуждение, страх и восторг.

Если бы он подождал еще немного, то скоро бы понял, как она возбуждена. Он бы понял, что она хочет этого. Жена лорда Брейбрука должна вести себя как леди, поэтому Кристи так старалась скрыть свои чувства. Возможно, он все-таки понял, поэтому и отверг ее. Она стала ему противна. Она его жена. Не любовница, а жена, и должна вести себя сдержанно.

В комнате стояла кромешная тьма. Впрочем, без очков Кристи не смогла бы сориентироваться в любом случае. Она постаралась восстановить в памяти обстановку комнаты. Кровать была прямо напротив двери. Она сделала несколько шагов и натолкнулась на стул.

Наконец, Кристи нашла кровать, забилась под одеяло и вздохнула. Она неоднократно пыталась представить себе события этой ночи, но даже предположить не могла, что проснется после брачной ночи девственницей.

Джулиан смотрел на темный балдахин над пустой кроватью и думал, что судьба насмехается над ним. Он столько лет соблазнял чужих жен, что теперь не может найти в себе силы обладать своей собственной. Друзья от души бы повеселились, узнай они об этом.

Он выругался и пнул подушку. В этот момент пробили часы. Полночь. Прошло уже два часа с того момента, как он отослал Кристи к себе. Если бы он поступил как нормальный муж, сейчас его жена лежала бы рядом, и их брак стал бы настоящим. Вместо этого он лежал один и мучился вопросом: стоит ли довести дело до конца? В голове возник ее образ, бледное испуганное лицо, широко распахнутые глаза. Женщины никогда не боялись его, никогда.

Похоже, эта ночь будет очень долгой. Потом наступит завтра. Джулиан хотел увезти ее в Абби-Хаус в графстве Монмутшир. Этот небольшой дом в тихомместе на берегу реки идеально подходит для молодоженов, мечтающих о любви и уединении. Он считал необходимым дать повод для слухов о том, что он счастлив и мечтает о приятном медовом месяце. Однако Кристи этого не заслужила.

Черт, что он ей скажет? Как ему убедить ее, что он не будет настаивать на немедленной близости? И что вообще делать с этой женитьбой? Он всегда знал, что у него будет брак по расчету, и был готов ко всем проблемам, связанным с этим. Но что делать в такой ситуации? Желать только свою жену очень удобно до тех пор, пока она не начнет управлять им. Джулиан думал о том, что жене и любовнице отведены совершенно разные роли в жизни мужчины. Разумно ли совмещать все это в одной женщине?

Глава 15

Наши рекомендации