Критерии и оценочные показатели конкурсных работ

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- информативность, содержание работы (1-10 баллов);

- агитационный уровень работы, мотивационная составляющая (1-10 баллов);

- лаконичность, расстановка акцентов на важных моментах (1-5 баллов);

- художественное решение, эстетичность работы (1-5 баллов);

- интересные идеи, находки в оформлении (1-5 баллов);

- использование работы в практической деятельности профсоюзной организации (1-3 баллов).

8. Порядок определения призеров Конкурса

8.1. Определение призеров проходит в два этапа:

- I этап отбора предполагает заседание Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза по подведению итогов Конкурса. Заседание Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза считается правомочным, если в нем принимают участие большинство ее членов. На заседании Центральной конкурсной комиссии проводится отбор конкурсных работ, полученных от региональных организаций Профсоюза. Призеры Конкурса определяются в каждой номинации по сумме баллов, выставленных Центральной конкурсной комиссией ЦК Профсоюза. Призерами считаются по три участника в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов. Результаты голосования и решение комиссии заносятся в протокол, который подписывает председатель и секретарь комиссии, для представления его на заседании Президиума ЦК Профсоюза.

- II этап отбора предполагает заседание Президиума ЦК Профсоюза, на котором будут утверждены призерыКонкурса.

8.2. Если несколько участников набрали одинаковое количество баллов, достаточное для получения призового места, то они делят соответствующее призовое место, а следующее за ним призовое место не объявляется.

Награждение призеров Конкурса

9.1. Награждение устанавливает по три призовых места в каждой номинации Конкурса.

9.2. Все призеры Конкурса награждаются Почетными Дипломами с указанием призового места и денежной премией:

1 призовое место — 30 (тридцать) тысяч рублей;

2 призовое место — 20 (двадцать) тысяч рублей;

3 призовое место — 10 (десять) тысяч рублей.

9.3. Все призеры Конкурса награждаются Почетными Дипломами с указанием призового места, денежной премией и ценными подарками:

9.4. Президиум ЦК Профсоюза по предложению Центральной конкурсной комиссии может принять решение отметить участников, не занявших призовых мест, Благодарностью Президиума ЦК Профсоюза.

Приложение № 2

к постановлению Президиума

ЦК Профсоюза от 29.03.2017 г. № 7-8

Состав Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза

1. Председатель комиссии: Кузьменко Михаил Михайлович Председатель Профсоюза
2. Заместитель председателя комиссии: Щербаков Геннадий Алексеевич Заместитель председателя Профсоюза
3. Беспалова Тамара Павловна   Представитель Профсоюза в Дальневосточном ФОРФ
4. Борцов Олег Сергеевич Представитель Профсоюза в Южном ФОРФ
5. Домников Анатолий Иванович Представитель Профсоюза в Центральном ФОРФ
6. Дмитриев Владимир Алексеевич Представитель Профсоюза в Северо-Западном ФОРФ
7. Екимова Елена Александровна Представитель Профсоюза в Уральском ФОРФ
8. Кривко Александр Иванович Представитель Профсоюза в Северо-Кавказском ФОРФ
9. Лукичева Людмила Васильевна Представитель Профсоюза в Приволжском ФОРФ
10. Печерская Галина Ивановна Представитель Профсоюза в Сибирском ФОРФ

Приложение № 1

к Положению о смотре-конкурсе

На бланке организации

Сопроводительное письмо

к работе, представляемой на конкурс-смотр
«На лучшую печатную агитационную продукцию».

Наименование региональной организации Профсоюза  
Номинация, в которую направляется работа  
Название конкурсной работы  
Дата разработки работы  
Как использовалась данная работа в деятельности профсоюзной организации  

Подпись ___________________ Дата подачи заявки «___»__________ 2017 г.

ВНИМАНИЕ:

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

Приложение № 2

к Положению о смотре-конкурсе

Виды агитационной продукции

Листовка. Лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями, носящий агитационно-политический или информационный характер. Как правило, содержит информацию о цели и задачах проводимого мероприятия. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297). Близкие родственники листовки — буклет, флаер, наклейка и др. Листовка является одним из популярных и эффективных методов донесения необходимой информации до целевой аудитории, в том числе и в профсоюзной организации.

Листовка, содержащая логотип (эмблему) и название профсоюзной организации, повышает узнаваемость профсоюзной организации. Профессиональная допечатная подготовка, отличный дизайн, использование качественной бумаги — все это позволит выделить информацию о вашей организации среди других. Для потенциальных членов Профсоюза листовка может служить прекрасным мотивационным фактором для вступления в Профсоюз, указать на преимущества профсоюзного членства или содержать информацию о конкретном мероприятии. Листовка может быть полноцветной или черно-белой. Практика показывает, что люди склонны сохранять листовки и использовать имеющуюся в них информацию в дальнейшем.

Буклет. Двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 1-3 раза и содержащая в себе качественно оформленный информационный материал тематического характера. Буклеты являются одним из широко используемых видов печатной продукции, так как стоимость их изготовления не велика. Буклеты позволяют предоставить потребителю более полную информацию и сделать подачу информации более структурированной, чем обычные листовки. Для получения максимального эффекта рекомендуется размещать буклеты не только на информационных стендах, но и в вестибюлях лечебно-профилактического учреждения.

Плакат. Как правило, броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных информационных или учебных целях. Особенность плаката: должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. Это может быть организационно-структурная схема профсоюзной организации, призывы к участию в профсоюзной акции, о проведении конференций, конкурсов и т.д. Если планируется разместить информацию в вестибюлях ЛПУ, на информационных профсоюзных стендах, плакаты будут самым оптимальным выбором. Широкоформатные плакаты, а также постеры являются самым эффективным инструментом на пути формирования положительного имиджа профсоюзной организации.

Наши рекомендации