Об оптических эффектах в рекламе
Сконструировать "Чудо" из недорогих материалов - обыкновенная рекламная задача.
К примеру, если в краску добавить обычный стеклянный порошок, у нее появится качественно новое полезное свойство. Теперь и в кромешной тьме изображение будет светиться, если на него попадет даже слабый луч света. А если такими же красками написана вывеска Вашего магазина, рядом с которой го рит обычная муниципальная лампочка? Вам - дешево, а архитектура сердита: вывеска не световая, а светится.
"Видели, знаем, - скажет возмущенный Читатель, - все дорожные знаки так устроены. Вы мне лучше скажите, что делать, если картина уже есть, а стеклянного порошка нет?"
Что ж, придется отвечать, ведь Читатель всегда прав.
Как из обычного дневного света получить красный луч? Да, конечно, пропустим его через красное стеклышко. А зеленый луч получим с помощью зеленого стеклышка. Но как получить много разноцветных лучей? Очевидно, нужно пропустить свет через множество разноцветных стеклышек. А если каждый луч должен чет ко попадать на соответствующий цвет на картине? Нет ничего проще чем пропустить свет через точную копию этой картины, а точнее, через ее слайд.
"Все это хорошо. Но где же Чудо?" - опять возмущается Читатель. Чудо уже готово. На него осталось только взглянуть.
Человек видит чистые цвета, точно такие, как в природе: от зеленого пятна картины отражается только зеленый цвет, от желтого - только желтый.
|
Итак, если у Вас есть ресторан "Вечерняя Москва", то пусть вместо стен гурман даже утром увидит вечерний Кремль, а ценитель большого искусства - Большой Театр рядом с Малым. Подкрепите стереотипы, которые у Вашего Клиента вызвало название. Как говорит не один мой коллега, Клиента нужно уважать, а его стереотипы - использовать...
Кстати, о стереотипах.
Например, Вы рекламируете магазин "Меха". Обычно в летнюю жару мало желающих приобрести столь несезонный товар. Но именно потому, что русский "готовит сани летом", нужно готовить Клиента в любую погоду. Устроим в магазине вечную зиму. Холод обеспечит обычный кондиционер, а снегопад - столь же обычный оптический эффект. Возьмем легкую сферу (можно шар, но не воздушный) и приклеим к ней кусочки зеркала. На тонкой, но прочной нити подвесим сферу к потолку. Пусть поток воздуха, идущий из кондиционера, будет направлен по касательной линии к шару - вращение обеспечено. Осталось включить несколько лампочек, направленных на этот же шар с разных сторон. Заметили, начался снегопад? На темном полу и темных шубах он будет неотличим от настоящего.
"Ну, этим никого не удивишь. Такой снегопад" больше дискотеку напоминает, чем зимнюю стужу. Вы мне противоречие покажите!" - требует Чита-гель.
Хорошо, будет Вам противоречие. Вернее, противоречие наверняка есть у Вас, а у нас естьприемы решения этих противоречий. Вашему
магазину нужна дополнительная площадь (хотя бы
из соображений солидности), а где же ее взять,если взять ее негде? "Человек всегда видит не то, что есть, а то, что видит". (Это даже не одно из свойств стереотипов, это один из законов физики.) Так пусть он УВИДИТ эти дополнительные площади.
Если одна из стен магазина будет зеркальная, то Клиент УВИДИТ в два раза большую площадь!