Кто может стать клиентом банка?
Клиентом Банка может стать гражданин РФ в возрасте от 18 до 70, имеющий регистрацию (постоянную / временную) на территории РФ.
Важно! В настоящий момент гражданам, зарегистрированным (в том числе при наличии временной регистрации в другом регионе) или проживающим в Крымском федеральном округе, оформление заявок на кредитные продукты банка НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
Данным клиентам необходимо сообщить: - К сожалению, в настоящий момент гражданам, зарегистрированным или проживающим в Крымском федеральном округе, оформление заявок на кредитные продукты банка НЕ осуществляется. В будущем планируется оформление заявок. Следите за информацией на сайте банка tinkoff.ru.
Выбрать статус Отказ- Другое. 15
Если клиент сообщил об отсутствии гражданства РФ, сообщить: - К сожалению, кредитная карта может быть оформлена только на граждан РФ, имеющих в наличии гражданский паспорт. После получения гражданства обратитесь в Банк для оформления заявки.
Выбрать статус Отказ– Не гражданин РФ.
Если клиент сообщил об ожидании получения нового паспорта взамен старого, необходимо уточнить срок получения нового паспорта.
· Если срок болееодного месяца, сообщить - В таком случае после получения паспорта перезвоните в Банк по номеру 8-800-555-777-8 или оставьте заявку на сайте tinkoff.ru. Выбрать статус Отказ– Другое.
· Если срок менееодного месяца, отложить заявку на ориентировочную дату получения паспорта.
2. Какие нужны документы для оформления заявки?
Только паспорт гражданина РФ. У нас имеются современные эффективные процедуры быстрого принятия кредитного решения при минимальном наборе документов, позволяющие с высокой степенью точности спрогнозировать кредитоспособность.
Как получить карту?
1) Заполнить заявку по телефону или на сайте банка.
2) Банк ориентировочно в течение 1-2 календарных дней рассмотрит кредитную заявку и оповестит о результатах по СМС.
3) Банк бесплатно доставит карту в нужный город.
Какой срок рассмотрения заявки на кредитную карту?
Банк рассматривает заявку в течение 1-2 календарных дней. Обращаем внимание, данные сроки являются ориентировочными и могут быть увеличены, поскольку в отдельных случаях для принятия корректного кредитного решения требуется больше времени. О решении Банка Вы будете проинформированы СМС-сообщением и письмом по электронной почте.
Каким способом мне будет доставлена карта?
В большинство регионов России карта бесплатно доставляется Представителем Банка; в регионы, в которые доставка Представителем не осуществляется, карты доставляются по почте РФ.
Информация для операторов:Под регионами России подразумеваются города доставки Банка, а не субъекты РФ. Доставка Представителем производится в нескольких сотнях городов (с численностью более 300 тыс. жителей).
6. Какие документы необходимы при встрече с представителем после оформления заявки на кредитную карту?
При встрече с представителем необходимо иметь при себе только оригинал паспорта.
Примечание:если у клиента отсутствует постоянная регистрация, то при себе на встрече с Представителем необходимо будет также иметь временную регистрацию.
7. Может ли третье лицо встретиться с Представителем и подписать договор на оформление кредитной карты по доверенности от Клиента?
Нет, подписать договор может только сам Клиент лично. В соответствии с требованиями кредитной политики Банка кредитные договоры заключаются только непосредственно с Клиентами.
8. Доставка пакета документов по почте занимает много времени. Могу ли я самостоятельно приехать в Банк для оформления документов?
Мы можем назначить встречу с Представителем, после чего наш сотрудник самостоятельно доставит в Банк необходимый пакет документов.
Какой кредитный лимит устанавливается?
Кредитный лимит устанавливается банком на основании данных, указанных в анкете, а также на основании кредитной истории. Максимальный первоначальный кредитный лимит в нашем банке может составлять до 300.000(для обычной кредитной карты и ко-брендовой «Теле2») / 700.000 (для карты All Airlines и других ко-брендов) рублей. Примечане: Минимальный кредитный лимит мы не озвучиваем!