Ведущая: А мы переходим к следующему конкурсу «Мисс и мистер Смекалка».
Итак, молодые люди, наши истинные джентльмены, наши супермены, богатыри! Вы сильны всем! А как насчет интеллекта? Сейчас мы проверим вашу смекалку. Вам будут заданы вопросы, а вы должны быстро и правильно на них ответить. Я прошу выйти наших молодых людей.
1. “Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье? ( в себе самом).
2. Кого или что Платон называл немым учителем? (Книгу).
3. Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским. (Дизайн).
4. Магический знак. Появился этот знак в 1922 году и сила его была в том, что он мог меняться, оставаясь символом постоянства. Назвать этот знак.
( банкнота – денежный знак).
1. Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. (Он изобрел почтовую марку).
2. Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод. (Что и требовалось доказать).
3. Когда олимпийского чемпиона по вехтованию спросили: “Кто был его первым тренером?”, Александр Жданович ответил: “Один француз”. Кого имел в виду Жданович? ( Александр Дюма).
4. Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”.
( вирусы).
Ведущий: А сейчас девушки, покажут свою смекалку и для этого нам понадобиться доска, чтобы рисовать!
Итак, первая девушка : нарисуйте пословицу: На чужой каравай рот не разевай.
Вторая девушка : За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Третья девушка: Дареному коню в зубы не смотрят.
Четвертая девушка: Доброе слово и кошке приятно.
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и Мистер Смекалка»
Ведущий: А мы переходим к конкурсу «Мисс и Мистер золотой граммофон»
Просим всех участников выйти к нам на сцену.
Ведущая: Сейчас каждому будут розданы листы со словами популярных песен.
Итак, сейчас зазвучит музыка и вы будете подпевать вместе с исполнителем данной песни, но в любой момент музыка может быть выключена, а вы должны не растеряться и петь дальше до тех пор, пока мы вновь не включим музыку . Если вы попадете в такт и в нужную строчку с певцом, значит вы молодцы и истинные певцы!
Итак, готовы? Музыка!
Ведущий: Как хорошо! Просто соловьи! Жюри подводит итоги конкурса «Мисс и мистер Золотой граммофон»
Ведущая: Мы переходим к конкурсу-номинации «Мисс и мистер Спорт»
Ведущий: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.
Ведущая: Итак, для начала мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны.
Мальчики - крутят обруч (кто дольше) : на руке, животе, ноге, шее.
Ведущий: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену.
Девочки «набивают» футбольный мяч (кто больше раз)
Ведущая: Жюри подводит итог, кто же будет « Мисс и мистером Спорт»
Ведущий: А мы подошли к последнему конкурсу-номинации «мисс и мистер Диско».Мы просим всех выйти на сцену для последнего конкурса.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другом разные танцы. Ваша задача - узнать быстро какой звучит танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущая:Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты:
1. вальс
2. танго
3. стиль латино
4. рок-н-ролл
5. диско
6. полька
7. русский народный танец
8. цыганочка
Ведущий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А пока жюри подводит итоги этого конкурса «мисс и мистер Диско» и общие итоги всего нашего конкурса «Мисс и мистер 5 школы» мы вам зададим вопросы-шутки:
Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)
Ведущий: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.