Как я превращалась из мисс синий чулок б мисс кружит голова

Меня накрыла хандра. Из-за спины подкралась. Подкараулила... и началось.

Сопротивляться не было сил. Я сошла с лица. Ушла в себя. Слезла с каблуков и забитой тетенькой заскользила по жизни, стараясь не попадаться на глаза знакомым и не смотреть на себя в зеркало. Плохой признак. Очень плохой...

Длилась метаморфоза дня три. Или пять. И, кажется, впервые в жизни я задумалась о женском монастыре... И, кажется, впервые в жизни всерьез послала к черту свою работу... Я нагло отказалась от горящей командировки и завалила творческий план.

Мужики на меня глазели равнодушно. Женщины — с радостью. За окном топталась слезливая осень. Мы иногда встречались с ней взглядом и подолгу рассматривали друг друга. Первой не выдерживала я: отводила глаза и вдруг начинала реветь.

Нос распухал. Глаза отекали. Губы делались некрасивыми.

А вообще, так стервы не живут.

За шкирку вытаскивать себя не стала. Ни таблетками от депрессии, ни отпуском без содержания. И то, и другое вредно. Я решила по-другому. Я решила в ноябре сотворить для себя апрель! Я решила обновиться. Но не для того, чтобы насолить хандре (еще чего!), а чтобы познать вкус ощущения, как из мисс Синий Чулок превращаются в мисс Кружит Голова.

Я выкинула из косметички изрисованную помаду, тушь, карандаши... Я поменяла лак для ногтей. Я залезла на высоченные каблуки и дала себе слово: никогда и ни при каких обстоятельствах не спускаться с этого пьедестала красоты. Не спускаться даже в гололед!

Я улыбнулась заляпанному снегом и дождем ноябрю, а потом села передохнуть.

Настроение? Буду откровенна: было не ахти. Хандра, свесив ножонки, по-прежнему сидела у меня на шее и делала пакость: продолжала портить жизнь.

Я решила пойти еще дальше. Решила срочно поменять имидж. Начала с волос. Точнее, с их цвета.

Из почти жгучей брюнетки резко, не оглядываясь, превратилась в радостного цвета шатенку. И жгуче-рыжие, как хвост у молодой лисы, пряди заструились по плечам.

Рыжина мне здорово шла... Пока приучала к ней себя и окружающих, сорвала грозди комплиментов. Много восхищенных взглядов перехватила.

Кажется, ко мне возвращалась жизнь. Захотелось работать. Смотаться в загубленную давеча командировку. Написать что-нибудь из серии «О, это вещь!..» Но главное, мне захотелось купить маленькое французское платье. Непременно черного цвета. Рыжее и черное — о, это особый шарм!

Еще я забеременела мыслью купить шляпу. Кожаную. В самом дорогом бутике. Еще мне захотелось... Короче, мне захотелось быть женщиной!

Я перестала кутаться в теплые одежки и перебралась в облегающе-стильные фасончики. С получки, утянув поясок на пару дырочек, кинулась в магазин присмотреть отрез на платье. Присмотрела. А вечером — к модистке...

А вот этого хандра уже снести не смогла! Сползла змеей и тихо исчезла.

Нет, hp думаю, что навсегда. Возвратится. И не раз. Натура у нее такая... Чем вспугну? Может, перекрашусь в блондинку. Или обратно в брюнетку. Или стану вызывающе платиновой... А может, наконец, куплю себе маленькое французское платье... В общем, что-нибудь да сделаю.

Почему-то именно в этот раз (как никогда остро) убедилась: ничто так не способно перевоплотить женщину, как состряпанная своими руками метаморфоза. Особенно зимой. Даже если это обычное «переодевание» в другой цвет волос.

Все же делать себе подарки, пусть и в виде тюбика с краской, — очень стервозное дело. Главное, не откладывать на потом. Не то окончательно застрянешь в объятиях хандры. С кожей придется отдирать. Но истинная стерва не позволит. Зачем ей экзекуции над собой?

ПОСТУЛЬЮ ПАНТЕРЫ В ...«МЕРСЕДЕС»

Обожаю смотреть фильмы, где в главных ролях играют прожженные стервы. Они, как правило, не только хитры, умны, тонки, изворотливы, но и подчеркнуто красивы. Но здесь я имею в виду не красоту внешности и туалетов, а красоту манер, умение держать осанку, подавать руку, садиться в машину, выходить из машины, опускаться в кресло, скидывать с себя шпильки, закуривать сигарету, обнимать мужчину...

Можно ли научиться столь вкусно подавать себя? Запрещаю даже сомневаться в этом!!! Но вначале научись «подсматривать» за собой в разных ситуациях, научись чутко улавливать, что делаешь не так, и чуть что — сразу ставь «двойку»: легче будет исправиться.

К сожалению, в одной главе невозможно коснуться всех тонкостей, благодаря которым манеры женщины вызывают восхищение. Это получится не разговор, а бег галопом по европам. Но зато можно порассуждать, к примеру, о таких «мелочах», как умение сидеть в кресле и умение сесть в авто. Но не просто сесть, как это сделала бы груженная кульками домашняя тетенька-наседка, а на манер избалованной пантеры — мягко, плавно, с безграничной уверенностью в том, что если и есть в этом мире истинная стерва, покорительница мужских сердец, так вот она, перед вами...

А если серьезно, редкая из нас может вызвать тайный восторг в те минуты, когда садится в машину. Движения либо суетны и спешны, либо неуклюжи и заторможены, как у слонихи. Обычно так бывает в двух случаях: либо когда женщине плевать, либо же когда женщина не знает, как это сделать.

Наши рекомендации