Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров

Если незаселенные номера убраны предыдущей сменой, то горничная поступает так:

a) проверяет:

o качество уборки номера и санузла;

o комплектацию папки Гостя;

o наличие полной выкладки туалетных принадлежностей и предметов сан. гигиены;

o работу бытовой техники, телефона, осветительных приборов.

b) протирает пыль с полированных поверхностей.

Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера

Во время проведения уборки в номере горничной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

a) закрываться в номере;
b) хлопать дверьми;
c) садиться/становиться на столы, диваны, кресла и прочую мебель;
d) смотреть телевизор, слушать музыку;
e) пользоваться санузлом, оборудованием номера в личных целях;
f) находиться в номере без дела;
g) пускать посторонних в номер (за исключением сотрудников отеля, которые проводят ремонтные/сантехнические работы);
h) разговаривать по телефону по личным вопросам;
i) отвлекаться на любые личные дела
j) … …

Стандарт 3.14. При замене номера

Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации, когда необходима замена номера (неисправности в номере, перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.).

Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер, помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.

РАЗДЕЛ IV. "ТЕКУЩАЯ УБОРКА НОМЕРА"

Стандарт 4.1. Проветривание

Приступая к уборке каждого номера, горничная проветривает помещение: зимой открывает форточку, летом – окно (номер проветривается на протяжении всего периода уборки). При этом горничная не забывает предварительно выключить кондиционер/сплит-систему (при их наличии). Если в номере температура не выше 0С, горничная открывает окно/форточку не более чем на 5-10 минут.

Стандарт 4.2. Порядок уборки многокомнатных номеров

При уборке номеров, которые состоят из нескольких комнат, горничная придерживается следующей последовательности:

a) сначала убирает спальню;
b) затем – столовую, кабинет, гостиную, прихожую;
c) в конце – убирает санузел.

Если номер двухэтажный, горничная начинает уборку со второго этажа, затем убирает первый этаж, дальше моет лестницу и заканчивает прихожей.

Стандарт 4.3. Уборка постели

Убирая и заправляя постель, горничная:

· обязательно переворачивает перинку;

· снимает и переворачивает наматрасник;

· встряхивает простынь и пододеяльник;

· взбивает подушку.

Перинка/наматрасник и подушки должны быть в чехле, шерстяное одеяло - в пододеяльнике.

Заправку постели горничная производит следующим образом:

· расстилает простыню так, чтобы

o один ее край (к внутренней стороне кровати) был подвернут под перинку/наматрасник,

o другой доходил до царги (края матраса) кровати;

· расправляет подушку и одеяло с пододеяльником (обязательно закрывая подушку);

· для дневного содержания накрывает постель покрывалом.

Стандарт 4.4. Вода питьевая

Горничная ставит целую/запечатанную бутылку с водой на стол, при этом:

· меняет пустую бутылку на целую,

· если в бутылке осталась вода (даже большая часть), ставит рядом целую.

Стандарт 4.5. Комплименты

Если правилами Отеля предусмотрены комплименты для Гостя, горничная не забывает их разложить на заправленную постель: фигуру из полотенца; на стол: фирменный шоколад и т.д.

Стандарт 4.6. Вещи Гостя

После уборки постели горничная приводит в порядок вещи Гостя:

· развешанные/разложенные в шкафу вещи НЕ ТРОГАЕТ;

· разбросанные по комнате вещи аккуратно складывает НА ВИДНОМ МЕСТЕ;

· обувь расставляет аккуратно парами;

· ценные вещи Гостя оставляет на том же месте, где обнаружила (на столе, тумбочке, кровати, в ванной комнате и т.д.).

Наши рекомендации