Мне дал один телефон сотовый и говорит: на городской не звонить. Я звоню на этот телефон, а это не тот телефон. Звоню на городской. Там такая слабая слышимость, что приходиться ехать домой.
Ещё звоню племяннице, ещё один телефон проверить, я знаю, что он у меня на сотовом запиан, но звонить ни в коем случае нельзя без проверки. На столе у меня лежали несколько бумаг, на каждой записан телефон. Она не находит. Точно думаю, глупышка не прочитала. Приезжаю домой, нигде ни одной бумаги нет.
Решил зайти ещё в Академкнигу, но она через остановку. Сел на транспорт. Он отвёз меня ва другую сторону. Пришлось пешком дольше идти. Пошёл ливень. И пришлось возвращаться не 34м, а через метро Октябрьскую, которую взрывают. Голос обзываниями доказывает, перевод: не надо было заходить в Академкнигу. Обзывает. ДА, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ОН ГОВОРИЛ ПРОСТО СЛОВАМИ: НЕ НАДО БЫЛО ЗАХОДИТЬ В АКАДЕМКНИГУ, ТО ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, КОГДА ЛИВЕНЬ ЛЬЁТ. НО ЛЖЕВНУШЕНИЕМ ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ДЕЙСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ТАК: НА ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ АТАКИ НАДО ОТВЕЧАТЬ ТРЕТЬИМ УРОВНЕМ ГЕНИАЛЬНОСТИ, ХОТЯ КАКОЙ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ГЕНИАЛЬНОСТИ? ОБЗЫВАТЕЛЬСТВО ГОЛОСА НЕ ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНО, НО ИМЕЕТ И ФИЛОСОФСКУЮ СИЛУ. ТО ЕСТЬ В ЭТИХ СИТУАЦИЯХ: Я ГЕНИЙ, И ОН ГЕНИЙ. НО ОН ОБЗЫВАЕТ.
И ВООБЩЕ ГОЛОС ПАРАДОКСАЛЕН. Я ВЁЛ КЛУБЫ ЛЕГКО. А ГОЛОС ГОВОРИТ: ДЕЛАЙ КАКУЮ-ТО ЧЕТЫРЁХПОЛОВИННУЮ ЗАДАЧУ, ЕСЛИ ТЫ ЕЁ СДЕЛАЕШЬ, ПОСТРАДАЕШЬ; А ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕШЬ, ТЫ ГЛУПЕЦ. ПРАВИЛЬНО. НО Я ВЁЛ КЛУБЫ СУПЕР СЧАСТЛИВЫЕ, МОГУ ПРОДЕМОНСТРИВАТЬ И РАБОТЫ ПО ФИЛОСОФИИ: ВОТ ДАЖЕ СЕЙЧАС МОГУ СКАЗАТЬ СХОДУ: ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ. А С ГОЛОСОМ ПОСТРАДАЕШЬ.
ТАК МОЖНО ВСЮ ЖИЗНЬ ТРУДИТЬСЯ СЛОЖНО НА СТРОЙКЕ. А ГОЛОС СКАЖЕТ: НЕ ТРУДИШЬСЯ НА СТРОЙКЕ, ТЫ ДЕБИЛ. ТРУДИШЬСЯ НА СТРОЙКЕ, ТЫ ДЕБИЛ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ ХОТЕЛ НЕ ТРУДИТЬСЯ НА СТРОЙКЕ.
Понятно, что он копается в низах. И я вообще не знаю, как это сказать. Клубы я вёл на тысячи процентов, и всё было прекрасно. А С ГОЛОСОМ, Я НЕ ХОЧУ МЕХАНИЧЕСКИ ГОВОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН МАЗОХИЗМОМ БЕЗ ПРИЧИНЫ ЗАНИМАТЬСЯ? ТО ЕСТЬ ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. НО Я ВЕРЮ, ЧТО ВСЁ ИЗ-ЗА ГОЛОСА. БЕЗ ГОЛОСА Я ВЁЛ БЫ КЛУБЫ НА ТЫСЯЧИ ПРОЦЕНТОВ.
- Я написал записи. Голос: у меня тоже есть записи. А что дальше? Ты и так, и так дебил. И это действует как ложное внушение.
- Я ОБРАБАТЫВАЛ СВОЙ МУЗ. АЛЬБОМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ВО-ПЕРВЫХ ТЫСЯЧА КОМПОЗИЦИЙ. ВО-ВТОРЫХ ВСЯ ЖИЗНЬ НАДО, ЧТОБЫ ИЗ ТЫСЯЧИ КОМПОЗИЦИЙ ОТСЕЯТЬ 100% С ИДЕАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ ЗВУЧАНИЯ. ТО ЕСТЬ Я ГОВОРЮ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРУДОВЫЕ ИСТИНЫ. А ГОЛОС: КАК СЛОЖНО, МАЛОЙ.
- Из-за голоса у меня может не быть денег. Я думаю, что в Интернет пойду через месяц. Голос: пошёл на х.й.
- Говорит: что ты говоришь, что тебе плохо? Тебе же плохо, потому что ты дебил. Зло абсолютное.
- Голос зло абсолютное. Несёт безумие: сподницу задери. Это без доли шутки. Это абсолютно реально. Это не просто эвтаназия, это мясорубка, скрежет дрели, поворачиваемой против резьбы. Не противник, а полная перевёрнутость.
- Когда ты честно отработал раб. день, отвыступался по философии – ты лежишь, страдая пол дня, а голос над ухом: в очко тебе.
- Я анализирую, какая гармоническая цепочка лучше. Одна лучше другой. Но я допускаяю, что другая лучше. Голос несёт антиматерию, внушение действует через ложную ассоциацию: ротик заткни. И голос: я не сука. Неимоверное издевательсво: будто он ещё и честно говорит.
- Я: голос зло абсолютное.
Голос несёт антиматерию: я в рот даю.
- Угу.
Неимоверные издевательства.
*
Я: рождённый умереть не повесится.
Голос: повесится, сучонок.
Неимоверная антиматерия.
- Очко, писька. Роди ребёнка.
- \/\/ ГОЛОС АНТИМАТЕРИЯ. ИЛИ ПРЕСТУПНИК УДАРИЛ НОЖОМ В СПИНУ. ГОЛОС НА МОЁ СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМ ТОНОМ ПОВЫШЕННО ГРОМКО КРИЧИТ: ЗАТКНИСЬ ДЕБИЛ-УШКА (БЕССМ. ОКОНЧ.) РОТ-ИЧКА (БЕССМ. ОКОНЧ.).
- Голос обзывает. Я бреюсь, и защищаюсь. Голос продолжает: заткнись, кот-ичка, рот. Так голос машина, которая всегда тебя перекричит.
- На подоконнике у меня лежит вторая куча бумаги, откуда она взялась? Голос: ты ротик закрой.
- Я всю жизнь пишу философию. Но кто это будет читать? Голос: заткни дебил-ушка рот.
КОНЕЦ НЕИМОВЕРНЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА.
+++
Платят пособие. В мире бывает высшее, скажем смягчает пособие ситуация с болезнью и пособием некорректная это нормально как малое. Всё равно надо думать о приятном, хотя думать бесполезно может быть высший а может быть средний мир. Нельзя сказать что не надо думать о пособии, и одновременно нельзя сказать что надо думать о пособии.
Ситуация болезни с пособием не адекватна и не идеальна для жизни, но всё же разницы и нет болезнь с пособием лишь похожа но всё же заменяет жизнь.